 |
Программа «КапучОк рекомендует – не пропустите!»: повышение эффективности адресного продвижения товаров в снековом вендинге
Компания «КапучОк» – оператор инновационной сети кофейно-снекового вендинга – объявляет о запуске постоянной маркетинговой программы «КапучОк рекомендует – не пропустите!», направленной на адресное продвижение тех или иных товаров в снековых автоматах сети, установленных в общественных местах и на предприятиях. Новая программа повысит отдачу от конкретных акций, которые сеть проводит самостоятельно или совместно с производителями или дистрибьюторами товаров, а также будет способствовать укреплению лояльности потребителей – в частном и корпоративном секторах. В рамках данной программы будут проходить акции, связанные с выводом на рынок новых и замещением существующих товаров, началом работы сети «КапучОк» с новыми поставщиками, функционированием оригинальной саморегулирующейся системы оптимального управления ассортиментом снековых автоматов, клиентскими программами «Больше любимых продуктов!», услугами «Предложи нужный товар» и «Назначь цену сам!» и др. В ходе таких акций, как правило, на продвигаемые товары устанавливаются цены, делающие их покупку особо выгодной. Соответственно, потребитель не только сокращает расходы, но и может поэкспериментировать, отклониться от выбранного набора любимых продуктов и, возможно, изменить свои предпочтения. И здесь важно как можно быстрее привлечь внимание потребителя к актуальным предложениям, ведь акции длятся недолго, а на формирование новых привычек нужно время. При этом важно избежать перемещения товаров. Во-первых, их размещение на полках снекового ТА выбирается с учетом целого ряда моментов: условий хранения, габаритов, товарной категории, соседства с другими товарами. По оценкам сети «КапучОк», оптимальная расстановка на 4-5% повышает объем продаж снекового автомата. «Перетасовывание» разрушает этот эффект, ведь потребители привыкают находить нужные товары на определенных местах и не склонны каждый раз разыскивать их, просматривая полку за полкой. Отметим также, что в каждый момент времени конкретные автоматы могут быть задействованы в различных акциях – в зависимости от местоположения. Так, совместные акции с производителями и дистрибуторами действуют на все ТА. Если же автомат находится в офисе, то на некоторые товары могут распространяться скидки, установленные для всех корпоративных клиентов, определенной организации или конкретного офиса. В этих условиях частое перекраивание карты расстановки товаров делает обслуживание снековых ТА неприемлемо сложным и дорогим. Теперь в каждом снековом автомате сети «КапучОк» покупатель сразу заметит все товары, на которые в данный момент действуют специальные цены. Для этого будут одновременно использоваться три вида их визуального выделения. Так, около каждого такого товара будет крепиться специальный знак «КапучОк рекомендует», на дисплей ТА – выводиться соответствующая информация; а на ТА, установленных в защищенных местах (в офисах компаний, в бизнес-центрах или в ТЦ), будет еще и крепиться специальное пластиковое табло с перечнем действующих акций, участвующих в них товаров и цен. Отметим также, что персональный менеджер корпоративного клиента обязательно своевременно информирует офис-менеджера о начале и завершении каждой акции, распространяющейся на автоматы, установленные в его офисе. Данная схема практически не создает дополнительную нагрузку на персонал, обслуживающий автоматы «КапучОк» или разрабатывающий для них оптимальные карты расстановки товаров. Цены назначаются дистанционно – с помощью системы комплексной телеметрической и информационно-аналитической поддержки вендингового бизнеса «Венд Аналитика», которую использует сеть «КапучОк». В ней же программируется информационное табло и формируются задания на расстановку знаков «КапучОк рекомендует» и данные для заполнения внешнего пластикового табло.
О компании «КапучОк» ООО «КапучОк» – московский оператор кофейно-снекового вендинга. В экспериментальном режиме сеть «КапучОк» была запущена в августе 2009 года. На этом этапе основной целью проекта была отработка механизмов повышения эффективности вендингового бизнеса за счет применения нестандартных процедур управления сетью. С февраля 2011 года началась коммерческая эксплуатация сети «КапучОк» в московском регионе. Одной из важных особенностей сети является применение новейших технологий и собственных «ноу хау», что обеспечивает постоянный контроль качества приготавливаемых напитков и оперативное реагирование на пожелания клиентов.
За дополнительной информацией обращаться: Алёна Русинова ведущий менеджер ООО «Капучок», (495) 929-71-18 e-mail: rusinova@capuchok.ru
Контактное лицо: .
Компания: «КапучОк»
Добавлен: 19:47, 12.01.2012
Количество просмотров: 699
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия396 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия425 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия216 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия206 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия555 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия520 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия503 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия163 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия214 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
|
 |