Компания «Миллер Брендз Украина», филиал SABMiller plc, подвела итоги 2011 календарного года. Несмотря на общую стагнацию рынка пива в Украине, прошедший год для компании был очень успешным.
По данным отраслевой компании «Укрпиво», за период с января по ноябрь 2011 года объемы производства «Миллер Брендз Украина» выросли на 56,8%, с 9,68 млн. дал до 15,18 млн. дал пива. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 2,4%, с 288 млн. дал до 281 млн. дал.
В начале 2011 года в «Миллер Брендз Украина» (http://sarmat.ua/) появился новый технический директор: им стал Василий Басманов. В структуре SABMiller г-н Басманов работает с 1998 года, до «Миллер Брендз Украина» руководил пивоваренным заводом российского филиала SABMiller во Владивостоке.
В Украине под руководством Василия Басманова продолжилась комплексная модернизация производства, начавшаяся сразу после приобретения предприятия группой SABMiller в 2008 году. К примеру, в прошлом году на пивоваренном заводе в Донецке стартовал процесс внедрения системы World Class Manufacturing (сокр. WCM, англ. «производство мирового класса»). WCM, которую также называют «технологией бережливого производства», позволит компании оптимизировать технологические и бизнес процессы и, как следствие, существенно увеличить производительность труда, улучшить качество продукции и снизить затраты.
Осенью 2011 года на предприятии был установлен анализатор пива e-scan, на данный момент единственный в Украине прибор такого типа. Он позволяет оперативно контролировать качество пива на всех этапах производственного процесса и обеспечить максимальную вкусовую устойчивость готового продукта в течение всего срока годности.
Учитывая стремительный рост объема продаж, в 2012 году «Миллер Брендз Украина» намерена расширить свои производственные мощности, загрузка которых в прошлом сезоне уже достигла 100%. К следующему сезону на предприятии планируется установить дополнительные танки для брожения, увеличить производительность фильтрационной установки и модифицировать часть упаковочных линий.
Успешным 2011 год стал и для брендов компании, которые не только показали существенный рост продаж, но и порадовали украинских потребителей интересными акциями и неординарными проектами.
К примеру, в середине лета в продажу поступила эксклюзивная серия пива «Сармат», приуроченная к 75-летию ФК «Шахтер». Также по случаю этого юбилея торговая марка «Сармат» организовала акцию «Бокал пива ‘Сармат’ бесплатно!», проходящую в фан-кафе «Шахтера» на «Донбасс-Арене» во время прямых трансляций выездных матчей донецкого клуба.
Хорошие результаты продемонстрировал и самый «молодой» бренд в портфолио «Миллер Брендз Украина» – Amsterdam Mariner, появившийся на украинском рынке в конце 2010 года. В прошлом году при поддержке этой торговой марки успешно прошел национальный конкурс исполнителей инди-музыки AmsterdaMusic. Участниками конкурса стали более 500 групп и исполнителей, работающих в жанрах Indietronica, Indie Rock и Indie Pop.
Одним из приоритетов украинского подразделения SABMiller plc является высокое качество производимой продукции и сохранение традиций классического пивоварения. Авторитетные международные и украинские эксперты неоднократно подтверждали высокое качество пива «Миллер Брендз Украина», которое производится исключительно из натуральных ингредиентов, – и прошедший год не стал исключением.
Пиво Amsterdam Mariner получило награду за отличное качество на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), организатором которого является Международный институт дегустации и качества (International Taste&Quality Institute – iTQi).
Коллекцию национальных наград пополнили медали XIV Международного конкурса пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод, организатором которого традиционно выступает отраслевая компания «Укрпиво». В этом году продукция «Миллер Брендз Украина» получила пять новых наград – Гран-при, три золотые и одну серебряную медаль.
Успехи компании также не остались без внимания со стороны бизнес-сообщества Украины: по итогам 2011 года генеральный директор «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов вошел в список «10 лучших топ-менеджеров Украины», который традиционно составляет журнал «Компаньон». Рейтинг формируется на основе голосования самими управленцами высшего звена, оценивающими работу друг друга в прошедшем году.
Среди ближайших планов «Миллер Брендз Украина» – завершение сделки по созданию стратегического альянса SABMiller с компанией Anadolu Efes. Как сказал Игорь Тихонов в комментарии журналу «Акциз»:
«Пожалуй, самым ожидаемым событием в 2012 году будет заключение стратегического альянса SABMiller с компанией Anadolu Efes.
Anadolu Efes является крупнейшей пивоваренной компанией Европы после четверки ведущих глобальных игроков (SABMiller, AB InBev, Heineken и Carlsberg). У компании 16 пивоваренных предприятий, семь солодовенных заводов и 20 заводов по розливу напитков Coca-Cola в 15 странах. Особенно сильны позиции Anadolu Efes на растущих рынках Турции, Молдовы, на Кавказе, в странах Средней Азии и Ближнего Востока. На многих из этих рынков компания является лидирующим производителем пива.
По условиям сделки, которую мы планируем завершить в ближайшее время, SABMiller plc передает свои активы в Украине и России под управление компании Anadolu Efes, взамен получая 24% акций и представительство в совете директоров Anadolu Efes.
Объединенное предприятие займет уверенное второе место на российском рынке пива в стоимостном выражении, а бизнес в Украине сможет извлечь значительную выгоду из работы с совместным портфелем торговых марок SABMiller (Miller Genuine Draft, Redd’s, Velkopopovicky Kozel, «Золотая Бочка», Amsterdam Mariner, «Сармат», «Жигулевское») и Anadolu Efes (Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь» и др.).
Стратегический альянс открывает новые перспективы для обеих компаний-партнеров, поэтому мы с оптимизмом смотрим в наступающий 2012 год».
Контакт для дополнительной информации:
Валентин Бойницкий Руководитель отдела корпоративных связей «Миллер Брендз Украина», подразделение SABMiller plc Тел.: +380 (44) 393-26-76 (внутренний 67-32) Моб.: +380 (50) 312-02-44 e-mail: valentin.boinitsky@ua.sabmiller.com
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.