|
Экономика знаний: Интеграция практико-познавательного занятия и акмеологической технологии обучения в ВУЗах России
Образовательный центр ЭЛАР успешно апробировал одно изновых направлений для инновационной инфраструктуры научно-образовательной деятельности ВУЗа – практико-познавательное занятие «Управление проектами по созданию электронных информационных ресурсов: практический опыт и перспективы» для студентов РГГУ.
Это одна из областей Образовательного центра ЭЛАР, связанная с важнейшим ориентиром Болонских преобразований в Европе – экономикой знаний.
«Экономика знаний, – это экономика, которая создает, распространяет и использует знания для обеспечения своего роста и конкурентоспособности. Это такая экономика, в которой знания обогащают все отрасли, все сектора и всех участников экономических процессов. Это одновременно экономика, которая не только использует знания в разнообразной форме, но и создает их в виде высокотехнологической продукции, высококвалифицированных услуг, научной продукции и образования».
Занятие «Управление проектами по созданию электронных информационных ресурсов: практический опыт и перспективы» разработано в соответствии со Стратегией развития информационного общества в РФ, утвержденной Президентом России 7 февраля 2008 г. № Пр-212, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 г., утвержденной распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, с учетом Государственной программой РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 20 октября 2010 г. № 1815-р.
Занятие состоит из двух лекционных блоков:
1. Цели, состав и перспективы Государственной программы России «Информационное общество (2011-2020 годы)» для управления проектами,
2. Социально значимые проекты и обеспечение доступа граждан к архивной (ретроспективной) и социальной информации.
Практико-познавательное занятие интегрируется с акмеологической технологией обучения, формируя у будущих специалистов представление о профессиональной направленности их трудовой деятельности и потребностях рынка труда.
Студентам прививаются навыки самостоятельности в формировании оценочных суждений, прогнозирования социально-экономических процессов, принятия решений и организации их выполнения, во взаимосвязи с документационным обеспечением управления.
Образовательный центр ЭЛАР пригласил преподавателей кафедр ведущих отраслевых ВУЗов к сотрудничеству и активному использованию практико-познавательного занятия в своей научно-образовательной деятельности.
Это ссылка: http://erm.ru/calendar
Контактное лицо: Семеняк Елена
Компания: Образовательный центр ЭЛАР
Добавлен: 19:59, 25.01.2012
Количество просмотров: 647
В ТГУ открываются новые профили подготовки, Тольяттинский государственный университет, 23:11, 25.03.2024, Россия338 | |
В 2024 году в Тольяттинском госуниверситете появится 11 новых образовательных программ по инженерным и педагогическим направлениям подготовки. |
Танцоры из ХГУ стали бронзовыми призёрами межрегионального конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:54, 25.03.2024, Россия57 |
Ансамбль современного и народного танца «Шейк» Хакасского госуниверситета дважды стал лауреатом III степени во II Межрегиональном конкурсе русского танца «Сибирское раздолье». В нём приняли участие более 400 танцоров. |
Туристы из ХГУ совершили десятидневный лыжный поход, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:58, 21.03.2024, Россия70 |
Участники туристского клуба «Меридиан» Хакасского госуниверситета провели десять дней в лыжном походе по территории Западного Саяна, исследуя хребет «Хансын». |
«РОББО» вышла на рынок Сербии, ROBBO, 23:03, 20.03.2024, Россия166 | |
«РОББО», российский производитель образовательной робототехники, открыл первый «РОББО Клуб» в Сербии. В его планах - создать в стране сеть своих робототехнических кружков. |
|
|