Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Службу поддержки компании oktogo.ru возглавила Ольга Фаваризова

Система бронирования отелей по всему миру oktogo.ru сообщает о назначении Ольги Фаворизовой на должность руководителя службы поддержки клиентов.

Ольга Фаваризова имеет значительный опыт в управлении и развитии служб поддержки. Последние 9 лет она возглавляла call-центры крупных компаний. Руководила службой поддержки компании Комус с 2003 по 2009 год. С 2009 по 2011 год возглавляла call-центром компании ООО Евродар-Нева, дистрибьютора и логистического оператора группы компаний Данон-Юнимилк.

«Современные реалии диктуют новые подходы к организации работы компании и, прежде всего, к работе с информацией. Именно профессионализм в работе с информацией и грамотное управление отношениями с клиентами определяет успешность всего бизнеса. С этой точки зрения роль службы поддержки и ее наличие в структуре компании определяет степень ее адаптации на рынке и уровень ее конкурентоспособности», - считает Ольга Фаваризова.

Сегодня количество бронирований в компании достигло 7000-9000 в месяц. Вместе с тем увеличилось и количество обращений в службу. Поскольку бизнес-модель oktogo.ru (http://oktogo.ru/) построена на том, что сервис получает процент от отеля за каждое бронирование (для пользователей сервиса все услуги компании бесплатны), то компания напрямую заинтересована в том, чтобы клиент быстро и без проблем произвел бронирование и дальше заселился в отель. Поэтому пользователи oktogo.ru могут рассчитывать на помощь в бронировании номеров, урегулирование спорных вопросов при заселении в отели, получение дополнительной информации по отелям в любой точки мира, визовой поддержки. Сейчас, по данным oktogo.ru, на сайт заходят до 18000 человек, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20000-25000 человек в день в день, конверсия составляет около 1,5%. Это, по мнению Марины Колесник, генерального директора службы бронирования гостиниц oktogo.ru, средний показатель. В базе компании более 140000 гостиниц и отелей (http://content.oktogo.ru/) в 160 городах мира, 2200 российских гостиниц.

«С переходом на профессиональное аппаратное и программное обеспечение, объединяющее в себе полнофункциональный центр обработки вызовов и систему управления бизнес-процессами call-центра, компания смогла улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих абонентов. Для этого, используются такие программные решения, как модули записи разговоров и учета звонков. Это позволяет значительно снизить среднее время обслуживания абонента. С введением службы поддержки удалось добиться прозрачности работы как с отелями и партнерами, так и с клиентами компании», - рассказывает Ольга Фаваризова.

В ближайших планах компании - системы обслуживания корпоративных клиентов, а также использование собственного программного обеспечения и создание эффективной системы по работе с агентствами.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: oktogo.ru
Добавлен: 18:11, 27.01.2012 Количество просмотров: 681


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru