Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Службу поддержки компании oktogo.ru возглавила Ольга Фаваризова

Система бронирования отелей по всему миру oktogo.ru сообщает о назначении Ольги Фаворизовой на должность руководителя службы поддержки клиентов.

Ольга Фаваризова имеет значительный опыт в управлении и развитии служб поддержки. Последние 9 лет она возглавляла call-центры крупных компаний. Руководила службой поддержки компании Комус с 2003 по 2009 год. С 2009 по 2011 год возглавляла call-центром компании ООО Евродар-Нева, дистрибьютора и логистического оператора группы компаний Данон-Юнимилк.

«Современные реалии диктуют новые подходы к организации работы компании и, прежде всего, к работе с информацией. Именно профессионализм в работе с информацией и грамотное управление отношениями с клиентами определяет успешность всего бизнеса. С этой точки зрения роль службы поддержки и ее наличие в структуре компании определяет степень ее адаптации на рынке и уровень ее конкурентоспособности», - считает Ольга Фаваризова.

Сегодня количество бронирований в компании достигло 7000-9000 в месяц. Вместе с тем увеличилось и количество обращений в службу. Поскольку бизнес-модель oktogo.ru (http://oktogo.ru/) построена на том, что сервис получает процент от отеля за каждое бронирование (для пользователей сервиса все услуги компании бесплатны), то компания напрямую заинтересована в том, чтобы клиент быстро и без проблем произвел бронирование и дальше заселился в отель. Поэтому пользователи oktogo.ru могут рассчитывать на помощь в бронировании номеров, урегулирование спорных вопросов при заселении в отели, получение дополнительной информации по отелям в любой точки мира, визовой поддержки. Сейчас, по данным oktogo.ru, на сайт заходят до 18000 человек, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20000-25000 человек в день в день, конверсия составляет около 1,5%. Это, по мнению Марины Колесник, генерального директора службы бронирования гостиниц oktogo.ru, средний показатель. В базе компании более 140000 гостиниц и отелей (http://content.oktogo.ru/) в 160 городах мира, 2200 российских гостиниц.

«С переходом на профессиональное аппаратное и программное обеспечение, объединяющее в себе полнофункциональный центр обработки вызовов и систему управления бизнес-процессами call-центра, компания смогла улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих абонентов. Для этого, используются такие программные решения, как модули записи разговоров и учета звонков. Это позволяет значительно снизить среднее время обслуживания абонента. С введением службы поддержки удалось добиться прозрачности работы как с отелями и партнерами, так и с клиентами компании», - рассказывает Ольга Фаваризова.

В ближайших планах компании - системы обслуживания корпоративных клиентов, а также использование собственного программного обеспечения и создание эффективной системы по работе с агентствами.

Контактное лицо: Татьяна
Компания: oktogo.ru
Добавлен: 18:11, 27.01.2012 Количество просмотров: 653


ТЫ ЗНАЕШЬ, КОГО ЗВАТЬ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОХОТНИКОВ» НА «ЧЕ!», Телеканал "ЧЕ!", 07:56, 02.04.2024, Россия79
Самый опасный и сложный сезон за всю историю реалити


Пост-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия»., Ивчик Александр Алексеевич, 22:28, 25.03.2024, Россия99
2 марта 2924 года на специально подготовленной площадке, расположенной по адресу: ул. Карпинского 125, (Пемский институт ФСИН РФ) состоялся спортивный фестиваль «Здоровый край – здоровая Россия». Первый этап «Стрелковое многоборье»


Завершается заявочная кампания премии Правительства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия227
Роскачество завершает прием заявок на участие в конкурсе на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Почти 30 тульских компаний принимают участие в региональном конкурсе в области качества, Роскачество, 21:05, 27.02.2024, Россия216
Завершена заявочная кампания регионального конкурса в области качества и делового совершенствования Тульской области.


Названы регионы, в которых производится детское пюре со Знаком качества, Роскачество, 21:04, 27.02.2024, Россия212
Роскачество представило список производителей яблочного и овощного детского пюре, которое отмечен российским Знаком качества.


Роскачество оценило финалистов III Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия126
9−21 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге состоялся финал Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards.


Отели Ярославской области получат звезды от Роскачества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия124
Эксперты Центра компетенций в сфере туризма Роскачества провели первый аудит отеля в Ярославской области.


Челябинская область вырвалась в лидеры заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества, Роскачество, 21:03, 27.02.2024, Россия114
Челябинская область вошла в тройку лидеров по количеству заявок (11) на конкурс на соискание премий Правительства РФ в области качества 2024 года.


Угловая квартира в одном из домов Рузаевки превратилась в морозильник, ОНФ в Республике Мордовия, 21:57, 07.02.2024, Россия153
Стены отсырели так, что пришлось снимать остатки обоев.


Роскачество проведет бизнес-сессию по деловому совершенству на «ПРОДЭКСПО 2024», Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия164
В первый день выставки "ПРОДЭКСПО 2024" состоится бизнес-сессия по вопросам качества и делового совершенства.


Названы регионы-лидеры заявочной кампании премии Прави-тельства РФ в области качества 2024 года, Роскачество, 22:43, 30.01.2024, Россия166
Роскачество подвело промежуточные итоги заявочной кампании премии Правительства РФ в области качества 2024 года.


Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО», ТРК «НЕБО», 20:38, 25.01.2024, Россия199
Большой дисконт-центр спортивной одежды и обуви SneakerBox открылся в ТРК «НЕБО»


IHG Hotels & Resorts подписывает контракт с LOI, чтобы в 2024 году вывести в Японию свой новый конверсионный бренд среднего класса Garner, Пресс-служба, 23:24, 20.01.2024, Россия426
19 января 2024 года - IHG запустила Garner в августе 2023 года и ожидает, что этот новый бренд охватит более 500 отелей в течение следующих 10 лет и 1000 отелей в течение следующих 20 лет.


Роскачество назвало лучшую продукцию декабря 2023 года, Роскачество, 22:25, 18.01.2024, Россия410
Роскачество представило список из девяти товаров, получивших российский Знак качества в декабре 2023 года.


ПЕРВАЯ ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРЕМИЯ "ЛУЧШИЕ В УСТОЙЧИВОМ ТУРИЗМЕ" ОТМЕТИТ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ В 2024 ГОДУ, HEBI travel, 21:40, 09.01.2024, Россия296
В этом году Россия вступает в новую эру туризма с запуском Первой Всероссийской премии "Лучшие в устойчивом туризме". Организаторы объявляют 12 уникальных номинаций, привлекая разнообразных экспертов и путешественников для оценки проектов.


  © 2003-2024 inthepress.ru