Началась продажа семинаров Mall School International
16-17 февраля начнет работу международный проект Mall Shchool International «Маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов в разных странах мира»
Формат: лекции, вебинары, бизнес-тренинги.
Место проведения: ИА Укринформ, ст. м. Театральная, улица Богдана Хмельницкого, 8/16
Цель Mall Shchool International (http://www.center-tc.com/events/2011/12/20/nachalas-prodazha-seminarov-mall-school-international): дать участникам четкое представление о передовых торговых технологиях успешно применяемыми западными торговыми компаниями, ознакомиться с торговыми сетями различных торговых форматов и их торговой технологией, обогатиться впечатлениями, что позволит принимать своевременные и правильные управленческие решения, а также успешно планировать развитие торгового бизнеса на годы вперед.
Расписание 16 февраля Время проведения: с 10.00 до 13.00
Вебинар. Трансляция из Кракова. Спикер вебинара - Павел Целинский (Польша) «Управление торговыми центрами. Методы активизация продаж в торговых сетях на территории Польши в условиях второй волны кризиса» - Как политика лояльности польских торговых сетей по отношению к поставщикам и арендаторам отразилась на доходах. Почему маркетинговые стратегии европейских гипер-, супермаркетов, которые были применены в Польше, потерпели фиаско. И какие польские ноу-хау увеличили доходы европейских супермаркетов. Как украинским торговым центрам правильно выстроить отношения с иностранными ритейлерами. Эффективный мерчендайзинг по-польски: управление желанием покупателей купить.
Время проведения: с 14.00 до 18.00
Семинар с присутствием спикера в «Укринформе» - Филипп Бертере (Франция) «Лизинг в ритейле. Успешные теория и практика».
Вы не можете увеличить выручку в магазине? Ваша сеть пока не открывает новые центры? Кризис этому не причина. Потому что нужна система постоянного роста доходов, которая будет работать одновременно на привлечение новых клиентов, увеличение среднего чека, повышение доли постоянных клиентов и улучшение качества обслуживания. Потому что конкуренты наступают на пятки, снижают цены, открывают торговые точки рядом с Вами и вообще копируют Ваш магазин. А иностранные сети уже готовы просто съесть Вас.
17 февраля Время проведения: с 10.00 до 18.00
«Управление торговыми центрамив Италии. Методы активизация продаж в торговых сетях на территории Италии в условиях второй волны кризиса»
Семинар с присутствием спикера в «Укринформе» - Франческо Даприле (Италия) - Store branding: как в Италии делают безликий магазин успешным брендом. - Какие методы повышения продаж в условиях кризиса оказались эффективными. - Как украинским торговым центрам правильно выстроить отношения с итальянскими фешн-ритейлерами. - Эффективный мерчендайзинг по-итальянски: управление желанием покупателей купить.
В стоимость мероприятия включено: кофе-брейк, бизнес-ланч (обед), раздаточные материалы и сертификат (диплом).
Вопросы по оплате участия в Mall Shchool International (http://www.center-tc.com/events/2011/12/20/nachalas-prodazha-seminarov-mall-school-international) в "Укринформе", а также интернет-трансляции: +38(044)494-37-66, +38(068)2405117- Ирина Микулич.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Center-TC
Добавлен: 19:49, 03.02.2012
Количество просмотров: 819
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.