|
В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ ПРОЧИТАЮТ КУРС ЛЕКЦИЙ «ПИВНОЙ СОМЕЛЬЕ»
Проект «Пивной сомелье» направлен, в первую очередь, на тех, кто предпочитает интеллектуальный досуг. Об интересной и познавательной программе позаботились организаторы – читать лекции будут знатоки производства и культуры потребления пива. Курс обучения будет состоять из нескольких лекций и сочетает в себе как практическую, так и теоретическую части: неожиданные факты о пиве, история напитка, интересные детали производственного процесса предваряют практику, проходящую в конце занятия. Запланированы и практические занятия «Пивного сомелье», которые будут сопровождаться дегустацией самых ярких сортов российского и зарубежного пивоварения. Первая лекция состоится 16 марта, участники проекта узнают о «Райнхайтсгеботе. Баварском законе о чистоте пива». Её прочтет Юрий Катунин руководитель Музея истории пивоварения «Балтики», блогер. «В нашей стране наблюдается замечательная тенденция: современные люди стремятся к саморазвитию и получению прикладных знаний. Пивоварение – одна из отраслей, вызывающих интерес. Это неудивительно, ведь история пивоварения насчитывает не одно столетие, традиции потребления и технология производства формировались веками. Надеюсь, что курс лекций «Пивной сомелье» расширит кругозор слушателей и поможет развеять пивные мифы и легенды, которые, к сожалению, распространены сегодня в потребительской среде», - отметил Юрий Катунин. Вторая лекция пройдет 23 марта. Тема лекции «Мифы и легенды о пиве. Откуда они берутся и кому они нужны?»,- лектор Никита Филиппов, пивопутешественник, блогер: «Мифы и стереотипы о пиве, его производстве, ингредиентах и воздействии на здоровье - к сожалению, одни из самых укоренившихся в сознании потребителей. Источников у таких мифов много, а подоплека схожая - недостаток знаний, элементарное невежество, отсутствие любопытства и просто уважения к напитку с богатейшей историей. Во время лекции мы постараемся развенчать эти вредные предрассудки один за другим».
«Мы проводили лекции как научно-популярного характера, так и узкоспециализированные в различных профессиональных сферах. Мы экспериментировали с современными способами обмена знаниями в формате «edutainment — education+entertainment (образование+развлечение)». В настоящий момент одной из ключевых задач перед собой мы видим развитие общей «культуры», которая должна распространяться не только на прямые ассоциации с понятием культуры, но и на потребительскую сторону жизни современного человека. Именно, по этой причине, нам интересно взаимодействие с компанией «Балтика», которая всегда создает качественный продукт и ведет интересные проекты, направленные, в том числе, на развитие социума в части потребления пива», - куратор проекта «Лекториум» Лейли Асланова. Стать участником проекта может любой житель Ростова-на-Дону, достигший 18 лет. Чтобы попасть на лекции, достаточно пройти предварительную регистрацию на странице проекта vk.com/beer.sommelier или прислать заявку на rostov.sommelier@gmail.com
Потенциальным слушателям курса «Пивной сомелье» предстоит ответить на несколько вопросов о пиве. Количество мест в группах ограничено. Регистрация участников продлится до 16 марта 2012 года. Информация об остальных темах лекций в рамках проекта «Пивной сомелье» появится позже. Следите за новостями!
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. На протяжении более чем 20 лет компания уделяет особое внимание вопросам качества: на заводах «Балтики» установлено самое современное оборудование, трудятся настоящие профессионалы, внедрены передовые системы менеджмента качества, для производства продукции используется только самое лучшее сырье.
Просветительский проект «Лекториум» - новый формат интеллектуального общения. «Лекториум» устраивает в Ростове культурные события образовательного характера в формате edutainment (фестивали, лекции, мастер-классы, семинары, конференции, экскурсии, пикники). За время существования проекта прошло более 100 мероприятий по направлениям: искусство, психиатрия, кино, физика, журналистика, архитектура, история, мода, бизнес. Проект призван вернуть к идеалам открытого и свободного доступа к знаниям во всех форматах.
Кураторы просветительского проекта «Лекториум» Борис Шеболдин +7 918 5135264 bsheboldin@gmail.com
Лейли Асланова +7918 8764312 aslanleyly@gmail.com
Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Надежда Бережная + 7 863 2505168 ivanova@don.baltika.ru www.baltika.ru
Контактное лицо: Куратор просветительского проекта «Лекториум» Борис Шеболдин
Компания: Балтика, Лекториум
Добавлен: 15:20, 01.03.2012
Количество просмотров: 646
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|