|
ТМ «ФЛIНТ»: 115 лучше, чем 100!
Компания «Снэк Экспорт» выбирает потребительский трейд-маркетинг! Сегодня, в условиях кризиса, когда покупатель вынужден экономить, а компании стремятся не утратить потребительские симпатии - это самый оптимальный и надежный способ удовлетворить интересы всех сторон: и покупателя, и производителя, и ритейлора. Основная особенность снэковой продукции, к которой относятся сухарики – это быстрая оборачиваемость. Здесь выигрывают компании, которые способны принимать решения быстро и молниеносно воплощать их в жизнь. Увеличив пачку, производитель добивается быстрых продаж, стремительной оборачиваемости и, что немаловажно, выигрывает в виде дополнительной лояльности потребителя. Потому что потребитель, когда видит +15% к привычной пачке, думает: почему бы и нет? И мгновенно, здесь и сейчас, решает: купить! А почему бы и нет: ведь он имеет возможность непосредственно на месте сравнить с другими торговыми марками и выбрать качественный, хорошо знакомый продукт за меньшие деньги. Третья сторона – ритейл – также заинтересован в быстрых продажах, и потому тоже охотно берет на реализацию акционные товары. Таким образом, трейд-маркетинг – это самое актуальное и своевременное рыночное предложение.
«Сейчас, когда кризис уже во второй фазе, потребитель уже год старается экономить на дорогих продуктах и вместе с тем устал бегать по магазинам в поисках выгодного предложения, мы делаем ставку на трейд-маркетинг, так как сегодня это актуально, как никогда ранее. У нас много подобных акций и все они действительно работают сейчас», - делится маркетинговыми секретами директор департамента маркетинга и развития корпорации S.I.GROUP Сергей Полисский.
СНЭК ЭКСПОРТ» - лидер на украинском рынке снэков, один из основных игроков в Европе, входит в состав Корпорации S.I.GROUP. Бренд-линейка «СНЭК ЭКСПОРТ» занимает 40-77% каждой из снэковых ниш: ТМ «Козацька розвага» лидирует в сегменте соленых орешков; ТМ «Флинт» – в секторе сухариков; ТМ «Мачо» – в сегменте фисташек и премиум-орехов; ТМ «Морские» – лидер сектора сушеных морепродуктов. Уверенно завоевывают лидерские позиции молодые, динамично развивающиеся марки «СНЭК ЭКСПОРТа»: орехи ТМ «FanNut» и ТМ «Red Pistachio; легкие сухарики «FITTO»; семечки «SEMKI»; картофельные чипсы «KartoFan».
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: OOO "СНЭК ЭКСПОРТ"
Добавлен: 15:03, 26.10.2009
Количество просмотров: 662
Увеличение размера скидок по топливной программе с февраля 2023 года, Лизинговая компания CARCADE, 20:25, 13.02.2023, Россия1048 |
Компания CARCADE увеличила скидку на дизельное топливо до 9% в рамках партнёрской программы с платформой «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Программа доступна для организаций и предпринимателей в любом регионе присутствия АЗС сети «Газпромнефть». |
Совершайте выгодные поездки с кешбэком 5% по карте «Мир», Банк «Левобережный», 18:11, 03.11.2022, Россия1014 |
Хотите знать, как выгодно путешествовать? Участвуйте в акции с онлайн-сервисом путешествий OneTwoTrip – оплачивайте аренду авто, билеты на поезд и автобус картой «Мир» Банка «Левобережный» и получайте кешбэк. |
Заправляйтесь с выгодой по карте «Мир», Банк «Левобережный», 20:00, 06.10.2022, Россия608 |
За любые покупки в сети АЗС «Газпромнефть» от 1200 рублей возвращается 100 рублей на карту «Мир». Акция действует с 1 октября по 30 ноября. |
|
|