|
Обменивайте баллы «Связной-Клуб» на ОКи Одноклассников
Одноклассники — самая известная социальная сеть в России и ближнем зарубежье, объединяющая рекордное количество зарегистрированных пользователей. Более 33 миллионов человек посещают сайт ежедневно. Одноклассники – это не только удобная площадка для общения, но еще и хранилище аудио-, фото- и видеофайлов, игр и приложений. За ОКи пользователи могут получать преимущества над соперниками в играх, делать друзьям виртуальные подарки или подключать специальные возможности профиля.
«В этом году мы планируем активно коммуницировать с интернет-аудиторией, расширяя, в том числе, сервисы на нашем сайте. Сотрудничество с легендарным ресурсом Одноклассники, охватывающим колоссальное количество интернет-пользователей по всей стране, — это большой шаг в сторону развития. Мы полагаем, что многие участники воспользуются предложением обменять баллы, особенно этот сервис будет популярен среди держателей карт в регионах, где небольшое количество партнеров со списанием, и среди тех, кто до сих пор активно не использовал баллы при покупках», ― сообщила директор по маркетингу программы «Связной-Клуб» (ЗАО «С-Клуб») Мария Артемьева.
«Значительное пересечение аудитории Одноклассников и программы «Связной-Клуб» позволяет большому количеству участников воспользоваться новой возможностью получать ОКи и общаться в крупнейшей социальной сети с дополнительными преимуществами», ― считает директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям бизнес-подразделения Социальные сети Mail.Ru Group Александр Изряднов.
Подробности о конвертации баллов узнавайте на sclub.ru или по телефону 8 800 700 53 53
Контактное лицо: Кира Гричанина
Компания: ГК "Связной"
Добавлен: 20:40, 02.03.2012
Количество просмотров: 856
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|