Издательский дом MIG запустил новую газету «Питер Инфо»
Издательский дом MIG запустил новую газету «Питер Инфо» 26 октября вышел первый номер еженедельной бесплатной информационной газеты «Питер Инфо» Издательский дом «Медиа Инфо Групп» пополнил свой портфель СМИ новым изданием – газетой «Питер Инфо». Первый номер еженедельника тиражом 150 000 экземпляров объемом 20 полос формата D3 вышел в Санкт- Петербурге 26 октября 2009 года. Запуск издания состоялся в рамках реализации проекта по созданию глобальной сети бесплатных информационных городских газет, который Издательский дом «Медиа Инфо Групп» реализует совместно с PH «International Publishing Group Limited» (Великобритания). «Питер Инфо» расширила линейку уже существующих изданий - «Москва Инфо», «Париж Инфо», «Лондон Инфо». Целевая аудитория «Питер Инфо» - это активные и платежеспособные жители Петербурга в возрасте 25-45 лет. «Запуск газеты «Питер Инфо»– это логичное продолжение развития изданий с приставкой «Инфо». При этом каждая газета сугубо локальная. В изданиях нет сквозных новостей, все новости только того региона, где выходит газета. Комментарии специалистов, советы экспертов рынков выходят в номерах по тому же принципу. Ведь не секрет, что лояльность читателей и рекламодателей к локальной прессе выше, чем к общефедеральным проектам», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. Система дистрибуции газеты «Питер Инфо» выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты. «На сегодняшний день мы охватили сети супермаркетов «Карусель» и распространение «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков. В дальнейшем тираж будет перераспределяться ежеквартально по торговым и бизнес центрам»,- комментирует Татьяна Чернова, директор по маркетингу ИД «MIG». Губернатор Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко особо отметила важность нового издания в своем приветственном обращении к жителям города со страниц первого выпуска газеты: «Новая городская газета «Питер Инфо» призвана помочь жителям нашего города лучше узнавать обо всех самых важных городских событиях». Основной инвестор проекта Издательский дом «MIG».
ИД «MIG» - ИД «Mediainfogroup», (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG входят: еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), еженедельная бесплатная газета «Питер Инфо» (тираж 150 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 10 000 экз.), еженедельная культурологическая газета «Литературная газета» (тираж 131 000 экз.), интернет-проекты www.moscow-info.org, www.piter-info.org, www.lgz.ru, www.prorugby.ru. PH «IPGL» - международная издательская группа. Лидирующий поставщик русскоязычных новостей с 1880 года. Сейчас IPGL имеет собственные медийные активы: газета «Русская мысль» с приложениями «Лондон Инфо», «Париж Инфо» (общий тираж 59 000 экз. распространяется в Великобритании, Франции и других европейских странах), глянцевый журнал life-style «Very Very» (тиражом 10 000 экз., сайт печатной версии «РМ» www.rm-daily.com.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.