Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» подвела финансовые итоги работы в Южном регионе

Информация была озвучена на пресс-завтраке для ведущих деловых СМИ Ростовской области и Краснодарского края.

По итогам 2011 года объем продаж «Амвэй» в Южном регионе увеличился на 7,4% в сравнении с показателем 2010 года и составил 2,45 млрд. руб. В частности, в Краснодарском крае продажи выросли на 9,9%, а в Ростовской области – на 9,6%. Таким образом, доля Южного региона составила 15% от общего объема продаж в России (16,36 млрд. рублей).

В структуре сбыта продукции «Амвэй» в Южном регионе лидирующую позицию занимает категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) под брендом AMWAY HOME™. Второй по величине категорией стала категория посуды премиум-класса из стали iCook™.

На сегодняшний день по объему продаж Южный регион занимает четвертое место после Центрального региона (3,97 млрд. рублей), Сибири и Дальнего Востока (3,5 млрд. рублей) и Урала (2,7 млрд. рублей). Сегодня на территории региона действуют два крупных современных торговых центра Amway – в Ростове-на-Дону (ТЦ «Донской») и Краснодаре (ТЦ «Кубанский), а дистрибьюторская сеть компании только в Ростовской области и Краснодарском крае насчитывает около 60 тыс. независимых предпринимателей.

«2011 год завершился для бизнеса нашей компании в России очень успешно, и вклад Южного региона в общий результат очевиден. Если по итогам 2010 года рост продаж в регионе составил 1%, то по итогам 2011 г. этот показатель уже превысил 7%, – отмечает директор по внешнекорпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. – Этот год ознаменовался для региона рядом важных событий. Так, в сентябре впервые на улицах Ростова-на-Дону состоялся благотворительный забег «Мили здоровья NUTRILITE™», собравший более 1000 участников. А в ноябре 2011 г. открылся первый в регионе расчетно-кассовоый центр, позволяющий быстрее и удобнее обрабатывать крупные заказы дистрибьюторов, который, уверен, внесет свой вклад в более успешное развитие бизнеса в регионе в 2012 году».

В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты новейшего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению жителей Южного федерального округа к вопросу самозанятости и прямым продажам. Исследование показало, что жители ЮФО в целом позитивно относятся к прямым продажам, причем 25% считают, что прямые продажи могут служить основным источником дохода.

Сфера прямых продаж в Южном федеральном округе является привлекательным источником дохода – это подтвердили 48% респондентов. Однако существует несколько причин, по которым жители ЮФО не решаются начать свой бизнес в прямых продажах. Одна из них – представление о том, что для начала бизнеса якобы необходим существенный первоначальный капитал и это оказывается сдерживающим фактором для 26% опрошенных. Кроме того, каждый десятый житель ЮФО указывает на нехватку достоверной информации о прямых продажах, что влечет за собой страх потерпеть неудачу и многие другие препятствия. Именно поэтому вопрос грамотного информирования о ведении бизнеса в прямых продажах и различного рода образовательных инициативах для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным. Эту информацию подтвердила заведующая сектором мониторинга цен Департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая: «По итогам 2011 года Ростовская область занимает 8 место по обороту розничной торговли среди всех субъектов РФ. При этом темпы роста розничного товарооборота по области в 2011 году составили 8,6% (для сравнения – в среднем по России этот показатель составляет 7,2%). С 2000 года оборот розничной торговли в Ростовской области возрос в 2,9 раза. Компании прямых продаж – полноправные участники этого товарооборота, и очень важно, чтобы такие компании были максимально открыты информационно и помогали устранять заблуждения, которые еще остаются в обществе относительно этого вида бизнеса».

O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Контактное лицо: Юлия Прошина
Компания: Amway
Добавлен: 20:46, 13.03.2012 Количество просмотров: 2807


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия223
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия245
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия429
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия123
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия178
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


«Эксперт РА» повысило рейтинг Банка Уралсиб до ruА со стабильным прогнозом, ПАО "Банк Уралсиб", 17:36, 09.10.2025, Россия255
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности ПАО «БАНК УРАЛСИБ» до уровня ruА, прогноз по рейтингу стабильный.


Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия89
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия209
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Короче — выгодно: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов за сентябрь 2025 год, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:41, 02.10.2025, Россия167
В условиях, когда ряд банков снижают проценты депозитов, а другие вводят промо-ставки выше 30%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:41, 02.10.2025, Россия187
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:21, 01.10.2025, Россия200
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


63% опрошенных россиян поддерживают идею контроля трат близких в банковских приложениях, Выберу.ру, 21:46, 01.10.2025, Россия94
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как пользователи относятся к функции отслеживания трат близких в банковских приложениях.


Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия115
Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.


12% опрошенных россиян вынуждены использовать заемные средства для оплаты услуг ЖКХ, Выберу.ру, 21:45, 01.10.2025, Россия132
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет, чтобы выяснить, как повышение тарифов с 1 июля 2025 года повлияло на финансовое планирование, повседневные расходы и восприятие качества коммунальных услуг.


  © 2003-2025 inthepress.ru