Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Амвэй» подвела финансовые итоги работы в Южном регионе

Информация была озвучена на пресс-завтраке для ведущих деловых СМИ Ростовской области и Краснодарского края.

По итогам 2011 года объем продаж «Амвэй» в Южном регионе увеличился на 7,4% в сравнении с показателем 2010 года и составил 2,45 млрд. руб. В частности, в Краснодарском крае продажи выросли на 9,9%, а в Ростовской области – на 9,6%. Таким образом, доля Южного региона составила 15% от общего объема продаж в России (16,36 млрд. рублей).

В структуре сбыта продукции «Амвэй» в Южном регионе лидирующую позицию занимает категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) под брендом AMWAY HOME™. Второй по величине категорией стала категория посуды премиум-класса из стали iCook™.

На сегодняшний день по объему продаж Южный регион занимает четвертое место после Центрального региона (3,97 млрд. рублей), Сибири и Дальнего Востока (3,5 млрд. рублей) и Урала (2,7 млрд. рублей). Сегодня на территории региона действуют два крупных современных торговых центра Amway – в Ростове-на-Дону (ТЦ «Донской») и Краснодаре (ТЦ «Кубанский), а дистрибьюторская сеть компании только в Ростовской области и Краснодарском крае насчитывает около 60 тыс. независимых предпринимателей.

«2011 год завершился для бизнеса нашей компании в России очень успешно, и вклад Южного региона в общий результат очевиден. Если по итогам 2010 года рост продаж в регионе составил 1%, то по итогам 2011 г. этот показатель уже превысил 7%, – отмечает директор по внешнекорпоративным связям компании «Амвэй» Алексей Петренко. – Этот год ознаменовался для региона рядом важных событий. Так, в сентябре впервые на улицах Ростова-на-Дону состоялся благотворительный забег «Мили здоровья NUTRILITE™», собравший более 1000 участников. А в ноябре 2011 г. открылся первый в регионе расчетно-кассовоый центр, позволяющий быстрее и удобнее обрабатывать крупные заказы дистрибьюторов, который, уверен, внесет свой вклад в более успешное развитие бизнеса в регионе в 2012 году».

В рамках пресс-завтрака также были впервые представлены результаты новейшего исследования ВЦИОМ, посвященного отношению жителей Южного федерального округа к вопросу самозанятости и прямым продажам. Исследование показало, что жители ЮФО в целом позитивно относятся к прямым продажам, причем 25% считают, что прямые продажи могут служить основным источником дохода.

Сфера прямых продаж в Южном федеральном округе является привлекательным источником дохода – это подтвердили 48% респондентов. Однако существует несколько причин, по которым жители ЮФО не решаются начать свой бизнес в прямых продажах. Одна из них – представление о том, что для начала бизнеса якобы необходим существенный первоначальный капитал и это оказывается сдерживающим фактором для 26% опрошенных. Кроме того, каждый десятый житель ЮФО указывает на нехватку достоверной информации о прямых продажах, что влечет за собой страх потерпеть неудачу и многие другие препятствия. Именно поэтому вопрос грамотного информирования о ведении бизнеса в прямых продажах и различного рода образовательных инициативах для начинающих предпринимателей в настоящее время становится очень актуальным. Эту информацию подтвердила заведующая сектором мониторинга цен Департамента потребительского рынка Ростовской области Татьяна Савицкая: «По итогам 2011 года Ростовская область занимает 8 место по обороту розничной торговли среди всех субъектов РФ. При этом темпы роста розничного товарооборота по области в 2011 году составили 8,6% (для сравнения – в среднем по России этот показатель составляет 7,2%). С 2000 года оборот розничной торговли в Ростовской области возрос в 2,9 раза. Компании прямых продаж – полноправные участники этого товарооборота, и очень важно, чтобы такие компании были максимально открыты информационно и помогали устранять заблуждения, которые еще остаются в обществе относительно этого вида бизнеса».

O компании ООО «Амвэй»
OOO «Амвэй» - российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. По итогам 2010 года российское подразделение продолжает занимать лидирующие позиции по объемам продаж в Европе, и является одним самых перспективных направлений корпорации. Объем совокупного оборота OOO «Амвэй» в России в 2011 году составил 16,4 млрд рублей. Численность сотрудников компании в России - 630 человек; компания сотрудничает с 800 000 независимых предпринимателей и торговых представителей.
Сегодня в России функционирует: 14 торговых центров «Амвэй» - в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Самаре, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Хабаровске, Краснодаре, Казани, Саратове и Иркутске; три торговые точки Nutrilite - в Воронеже, Уфе и Архангельске; пять логистических центров – в Москве, Хабаровске, Новосибирске и Ростове-на-Дону.
«Амвэй» является членом Торговой промышленной палаты РФ (ТПП РФ), Американской торговой палаты в России, Ассоциации прямых продаж (Россия), Содружества производителей фирменных торговых марок (РусБренд), Некоммерческого партнерства производителей БАД и лечебно-профилактического питания, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии. Генеральный директор ООО «Амвэй» возглавляет рабочую группу по удаленным каналам продаж в Комитете по развитию потребительского рынка ТПП РФ.

*Amway Corp. является одним из ведущих международных производителей товаров массового спроса и входит в число лидеров отрасли прямых продаж. Высококачественная продукция компании для поддержания красоты, здоровья и ведения домашнего хозяйства представлена в более чем 80 странах мира. В 2011 году общий объем продаж Amway Corp. составил 10,9 млрд долларов США. Численность штатных сотрудников компании превысила 14 000 человек, в то время как число партнеров компании составило более 3 млн независимых предпринимателей и торговых представителей.

Контактное лицо: Юлия Прошина
Компания: Amway
Добавлен: 20:46, 13.03.2012 Количество просмотров: 2485


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия62
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru