Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МЦ АУВД: Визуальный заход разрешаю

Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) продолжает реализацию программы по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы организации воздушного движения и представителями крупнейших российских авиаперевозчиков. На днях к проекту подключились представители авиакомпании «Трансаэро».
В апреле «Трансаэро» начнет выполнять регулярные полеты из аэропорта «Внуково», поэтому со стороны авиакомпании интерес к МЦ АУВД – Внуковскому центру ОВД – повышенный.
Для пилотов-инструкторов, командиров воздушных судов «Трансаэро» была организована обзорная экскурсия по залам с реальной воздушной обстановкой, откуда непосредственно осуществляется управление воздушным движением в Московской воздушной зоне. Программа посещения МЦ АУВД также включала знакомство с тренажерной базой, предназначенной для проведения подготовки диспетчеров к самостоятельной работе, поддержания квалификации специалистов ОВД, проверки теоретических знаний и практических навыков.
В рамках встречи летчики познакомились с авиадиспетчерами, с которыми раннее общались только в эфире радиообмена, а также с инструкторами, руководителями полетов, начальниками АДЦ, РДЦ, МЗЦ. Участники задавали друг другу интересующие вопросы, обсуждали рабочие моменты, решали на месте проблемные задачи.
Разговор получился динамичным и конструктивным:
Летчики: «При заходе в Московскую воздушную зону, диспетчер часто заставляет наращивать скорость, при подходе к аэродрому заставляет скорость гасить. Можно ли выдерживать скорость более равномерно?»
Авиадиспетчеры: «МВЗ является одной из самых сложных в РФ: много запретных зон, летают разнотипные и разноскоростные самолеты. Технические средства не позволяют прогнозировать ситуацию. Существует множество факторов, которые влияют на ситуацию. Диспетчер сам дает скорость и может менять решение для обеспечения безопасности.»
Л.: «Отслеживаете ли вы ситуацию по запасу топлива?»
А: «Да, если топливо на исходе, диспетчер обеспечит такому ВС приоритет».
Л.: «Как разрешается конфликтная ситуация между ВС?»
А.: «Конфликт может возникнуть по высоте, по расстоянию. Диспетчер самостоятельно принимает решение в соответствии с процедурами.»
Л.: «Совпадает ли информация о скорости на экране диспетчера и бортовая у летчика?»
А.: «Может не совпадать, но это не критично, поскольку отклонение незначительно.»
Летчики «Трансаэро» получили возможность подняться на командно-диспетчерский пункт Внуковского центра ОВД. Начальник ЦОВД Геннадий Ярмуш рассказал об особенностях летного поля, взлетно-посадочных полос, мест для стоянки ВС. Геннадий Ярмуш также отметил особенности организации воздушного движения в зоне аэродрома «Внуково»: бизнес-авиация, сложная структура летного поля, широкомасштабная реконструкция – эти обстоятельства вызывают дополнительные трудности при обслуживании воздушного движения.
Основной целью программы ее инициаторы, руководство МЦ АУВД, видят повышение качества аэронавигационного обслуживания, особенно в период повышенной авиационной активности. Традиционно он совпадает с сезоном летних отпусков, когда пассажиропоток увеличивается в несколько раз. Соответственно увеличивается и нагрузка на специалистов Московского центра АУВД, которые обслуживают свыше 57% всего объема авиарейсов на территории Российской Федерации. В летнее время на каждого диспетчера может приходиться до тридцати воздушных судов одновременно.
Заместитель директора по ОрВД Александр Повалий вспоминает, что в 80-е годы практика подобных встреч была обязательной. Каждый диспетчер обязан был пройти облет трасс вместе с экипажем, наблюдать за работой экипажа в кабине и консультироваться по вопросам самолетовождения. Летный состав должен был знакомиться с работой диспетчера УВД в диспетчерских пунктах УВД. Сейчас встречи не обязательны, в результате, как летчики, так и диспетчеры имеют смутные представления о работе другой стороны.
«Программа по совершенствованию взаимодействия между сотрудниками службы ОВД и представителями авиакомпаний дает очевидный положительный эффект, ведь в пиковые периоды качество коммуникаций между диспетчерами и пилотами приобретает наибольшую значимость и становится залогом обеспечения безопасности полетов», – подчеркивает Александр Повалий.

Справка
Московский центр автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) введен в эксплуатацию в 1981 году и предназначен для обслуживания воздушного движения в Московском узловом диспетчерском районе, на трассах и вне трасс в пределах Московской зоны Единой системы организации воздушного движения, а в 2006 году был введен филиалом в структуру ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

Официальное пресс-агентство МЦ АУВД
Коммуникационная группа iMARS
www.atcm.ru, mcauvd@imars.ru
+ 7 495 234 57 46 (доб. 140, 178)

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: МЦ АУВД
Добавлен: 05:33, 15.03.2012 Количество просмотров: 1436


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия314
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия92
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия77
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия73
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1079
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия122
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия100
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия629
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия153
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия144
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


В филиале «Красноярский» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 25.08.2024, Россия360
В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел флешмоб приуроченный к празднованию Дня государственного флага Российской Федерации.


Увеличиваем производство и расширяем ассортимент: Ohana Market идет навстречу спросу!, Охана Маркет, 21:06, 17.08.2024, Россия178
Компания Ohana Market на 50% увеличила объемы производства одежды для всей семьи.


Филиал «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 не допустил перепростоя на сервисном обслуживании локомотивов, ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:56, 17.08.2024, Россия180
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.


В Забайкальском крае в июле Россельхознадзором приостановлено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 07:53, 28.07.2024, Россия360
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей


Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.


  © 2003-2024 inthepress.ru