 |
Семейные ценности и бизнес-успех, путь «Ohana market»

Компания «Ohana market», основанная Оксаной Шевалье, выдвигается на национальную премию «Бренд года в России». История бизнеса началась с продажи аудиокассет, когда Оксана в 18 лет зарегистрировалась как предприниматель. Правда, первый опыт собственного бизнеса был недолгим, но, несмотря на трудности, он стал основой для будущих успехов.
После 12 лет работы в найме, Оксана вернулась к предпринимательству. В 2007 году, с 45 тысячами рублей основала бизнес, который приносит 3,5 миллиарда рублей выручки, а продажи на онлайн-площадках достигают 900+ миллионов. Компания продолжает развиваться на маркетплейсах и стремится увеличить их долю до 50%.
Ключевым шагом развития было открытие собственного производства в Узбекистане в 2014 году, чтобы повысить качество продукции. В 2017 году компания заключила контракты с федеральными сетями супермаркетов, что значительно увеличило ее присутствие на рынке. Сегодня бренды «Ohana market» и «Ohana kids» производятся на 12 площадках в Узбекистане и Индии, ведутся переговоры с фабриками в Китае. В компании не забывают и о родном городе Омске, где планируется строительство современного складского терминала.
Оксану часто спрашивают, как появилось название компании. Название «Ohana» взято из мультфильма «Лило и Стич» и означает «семья». «Ohana market» символизирует семью, включающую, в том числе покупателей бренда. Компания гордится тем, что ее одежду выбирают более 13,5 миллионов человек по всей стране.
Ohana market участвует в благотворительности и планирует расширять эту деятельность. Компания регулярно помогает Дому детства «Радуга», обеспечивая детей необходимой одеждой. Преобразование мечты в реальность, вот история успеха «Ohana market».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Охана Маркет
Добавлен: 13:31, 21.04.2025
Количество просмотров: 65
Страна: Россия
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия372 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |