|
Партизанские хитрости
22 марта в Санкт-Петербурге состоится бесплатный мастер-класс от гуру партизанского маркетинга Александра Левитаса. Мероприятие пройдет в преддверии ежегодного форума YEES Event 2012 – события, которое объединит все продвинутое бизнес-сообщество. В 21-м веке уже сложно кого-то удивить листовками в общественном транспорте или билбордами с традиционными рекламными слоганами. Загруженность традиционных рекламных каналов, прогрессирующая медиаинфляция, запрет на рекламу некоторых товаров в традиционных СМИ заставляют рекламодателей искать новые подходы к своим потребителям. Спровоцируй, удиви, привлеки внимание оригинальностью – именно эти ключевые принципы используются в нестандартных способах продвижения бренда. Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. Дело в том, что приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы. Например, «Сбербанк», «РосГосСтрах», «Харлей-Дэвидсон», «Eukanuba», «Boston Beer Company» и другие компании. Разница в том, что для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы - дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы. Александр Левитас - один из самых известных в России экспертов по партизанскому маркетингу. Прибегая к нестандартным способам продвижения продукта, Левитас учит «цеплять» креативностью и новизной. Приемы, используемые в партизанском маркетинге, практически не требуют вложения денег и позволяют активнее воздействовать на целевую аудиториею. При этом акцент делается не на количество, а на качество контакта с потенциальным клиентом. Александр Левитас - выпускник тель-авивской Академии Рекламы и Копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса, Александр Левитас владеет как российскими, так и американскими и израильскими маркетинговыми подходами.
В рамках мастер-класса Александр расскажет немного об истории и о направлениях в партизанском маркетинге, а также даст советы по применению различных инструментов на практике: как можно тратить меньше, а зарабатывать больше, как можно бесплатно и эффективно «партизанить» в Интернете и др.
Время проведения: с 17-00 до 19-00 Место проведения: Санкт-Петербург, Набережная реки Смоленки, дом 2. Регистрация на мастер-класс: http://www.yeesevent.ru/daily/st-petersburg/evening/programs/guerrilla-marketing
YEES EVENT — новая территория общения, развития и обучения для бизнес-сообщества.
Контактное лицо: Оникийчук Ирина
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 07:39, 17.03.2012
Количество просмотров: 858
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|