Электронная среда деятельности и взаимодействия госслужащих: перспективы развития
22.03.12 на заседании Центра экспериментальных образовательных программ МГУУ Правительства Москвы (ЦЭОП МГУУ Правительства Москвы) в рамках обсуждения образовательных программ дополнительного профессионального образования для представителей кадровых служб федеральных органов исполнительной власти Образовательный центр ЭЛАР выступил с докладом «Электронная среда деятельности и взаимодействия государственных гражданских служащих».
В рамках доклада совместно с участниками заседания от государственных организаций обсуждались перспективы развития профессиональных компетенций и повышения квалификации госслужащих.
Серьезным фактором, негативно влияющим на переход к безбумажному документообороту и качество госуслуг в электронном виде, является недостаточный уровень практических навыков госслужащих. Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2011 г. № 751 расширило круг задач, предусматривающих компетенции в области изготовления и получения электронных образов документов, управления документами и их контентом.
По статистике Образовательного центра ЭЛАР за 2010-2011 гг. возросло количество запросов от учреждений повышения квалификации на проведение обучения современным практическим информационным технологиям в рамках программ повышения квалификации госслужащих и муниципальных служащих.
Образовательным центром ЭЛАР были выделены текущие и перспективные комплексные области знаний, необходимые госслужащим с учетом перехода на предоставление гос.услуг в электронном виде и безбумажный документооборот.
Текущие области знаний: 1. Практические навыки владения технологиями. 2. Проектирование электронной среды деятельности и межведомственного взаимодействия. 3. Жизненный цикл преобразования в аналоговый формат. 4. Владение документной лингвистикой и построением текстов документов. 5. Оперативность предоставления госуслуг гражданам.
Перспективные области знаний: 1. Классификация законов и нормативных актов, регламентирующих электронную среду деятельности и взаимодействия. 2. Зоны рисков ответственности электронной среды деятельности и взаимодействия. 3. Экономика и результативность электронной среды деятельности и взаимодействия. 4. Логистика топографирования, поиска и доступа информации.
В настоящее время государство нацелено на внедрение и использование новых технологий, способных решать комплексные задачи. В рамках данных тенденций обучение работе с новыми технологиями госслужащих является важнейшей задачей образования.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
В Передовой инженерной школе «Гибридные и комбинированные технологии» Тольяттинского госуниверситета начат приём абитуриентов на четыре новых профиля подготовки.
Хакасский госуниверситет одержал победу в конкурсе грантов для образовательных организаций высшего образования от Росмолодёжи. По итогам конкурса Росмолодёжь.Гранты победителями стали 89 вузов России, в числе которых ХГУ. Благодаря победе в течение двух лет в вузе будет реализовано шесть проектов на сумму почти 15 миллионов рублей.
В Новосибирской области завершился шестой поток образовательной программы «Школа фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства Новосибирской области и Новосибирским ГАУ. В этом году 37 участников прошли интенсивное обучение по направлению «Масличные культуры» и получили дипломы государственного образца.
Более двух тысяч из них на программы высшего образования, остальные поданы в три колледжа Хакасского госуниверситета. В новом учебном году ХГУ предоставляет 1407 бюджетных мест по всем формам обучения, направлениям и специальностям.
МГТУ ГА и АО «Сирена-Трэвел» приступили к совместной работе по формированию практических компетенций у студентов, обучающихся по специальности «Технология транспортных процессов».
Будущий педагог-психолог, студентка института непрерывного педагогического образования Хакасского госуниверситета Анна Полева стала победителем всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Молодой учёный-2025».
Профессия эколога не только благородная, популярная, но и очень интересная. В этом смогли убедиться будущие экологи во время полевой практики по ботанике.
До 3 июля 2025 г. в Алтайском государственном аграрном университете проходит прием заявок на участие в Региональном конкурсе среди обучающихся общеобразовательных учреждений на темы, связанные с производством и потреблением органической продукции.
Один из лидеров в проектной работе Хакасского госуниверситета – инженерно-технологический институт. Работы студенток Анастасии Павшок, Дианы Коноваловой и Татьяны Опариной приняты для участия во всероссийском конкурсе «Студенческий стартап».
В День молодежи директор Департамента информации и печати, официальный представитель Министерства иностранных дел Российской Федерации Мария Захарова приняла участие в просветительской программе Общества «Знание».
Россельхозбанк запускает новый поток Конкурса для молодых ученых, посвященный передовым разработкам и исследовательским проектам в сфере агротехнологий. Инициатива направлена на поддержку талантливых ученых, заинтересованных в развитии отечественного агропромышленного комплекса с использованием инновационных подходов.