|
В «РИА «Новости» прошла пресс-конференция, посвященная открытию кафедры «Молодежное предпринимательство» в Университете «Синергия»
28 марта 2012 г. в информационном агентстве «РИА «Новости» состоялась пресс-конференция, посвященная запуску ежегодного всероссийского Конкурса - Олимпиады «Ты – предприниматель» и открытию на базе Университета «Синергия» кафедры «Молодежного предпринимательства», которую возглавит Елена Бочерова - руководитель программы Федерального агентства по делам молодежи «Ты-предприниматель». В рамках пресс-конференции о проекте, значении и функциях открывающейся кафедры рассказали: Исполнительный директор Университета «Синергия» - Вадим Георгиевич Лобов; Руководитель программы «Ты-предприниматель» и зав. Кафедрой «Молодежное предпринимательство» Университета «Синергия» - Елена Анатольевна Бочерова; Депутат ГД РФ пятого и шестого созывов, член фракции «Единая Россия» заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и делам молодёжи - Роберт Александрович Шлегель; Президент компании «Faberlic» - Александр Геннадьевич Нечаев; Руководитель бизнес-инкубатора «Синергия Инновации» - Анна Константиновна Брусницына.
Пресс-конференция открылась выступлением исполнительного директора Университета «Синергия» Вадима Георгиевича Лобова. Он рассказал журналистам о задачах, которые будут решаться с помощью работы новой кафедры «Молодежного предпринимательства» и отметил необходимость существования такого направления обучения в системе российского образования. По его словам, «основная идея открытия в том, чтобы организовать процесс отбора и подготовки предпринимателей со школьной скамьи, создать ту среду, которая позволяет развиваться». Вторая задача кафедры – «устранить противоречия между существующим представлением о косности образования и живой материей предпринимательства». Вадим Георгиевич Лобов убежден, что «предпринимательство – вид деятельности, которому можно научить». Также в число приоритетных задач исполнительный директор Университета «Синергия» поставил подготовку на кафедре таких специалистов, бизнес которых смог бы конкурировать с зарубежными аналогами. Елена Анатольевна Бочерова в рамках собственного выступления акцентировала внимание на том, что открытие кафедры – один из основных путей «развития и совершенствования программы «Ты - предприниматель». Напомним, что программа реализуется уже 5-й год в рамках приоритетного национального проекта «Образование» при поддержке Университета «Синергия». Елена Анатольевна Бочерова также отметила главное качество, которое станет залогом успешного окончания обучения – «умение мечтать и желание реализовать мечту». По словам Елена Анатольевны, кафедра «даст тот комплекс инструментов, который позволит ее реализовать». Значимость открытия кафедры «Молодежного предпринимательства» в Университете «Синергия» подчеркнул и Депутат ГД РФ пятого и шестого созывов, член фракции "Единая Россия", заместитель председателя комитета по физической культуре, спорту и делам молодёжи - Роберт Александрович Шлегель: «Молодежь – будущее нашей страны, поэтому решение вопросов молодежи входит в число приоритетных задач депутатов ГД РФ». Он отметил тот факт, что ему «импонирует подход, когда в число преподавателей входят практики», особенно, когда речь идет о предпринимательском направлении. Тему преподавателей-практиков с богатым профессиональным опытом продолжил Александр Геннадьевич Нечаев – президент косметической компании «Faberlic». Предположительно Александр Геннадьевич войдет в число преподавателей открывшейся кафедры. Он считает, что кафедра станет своего рода «мастерской, где студентов научат делать бренды». Спикер также выразил надежду на то, что «выпускники будут заканчивать обучение с уже готовыми, качественными брендами, имея за плечами собственные бизнес-истории». Анна Константиновна Брусницына, руководитель бизнес-инкубатора «Синергия Инновации», в свою очередь, рассказала, каким образом будет выстраиваться схема практической подготовки студентов – «разработка их собственной бизнес - истории», как уже выстраивается схема работы со стартаперами. Основа этой работы – бизнес - инкубатор «Синергия - инновации», который действует на базе Университета «Синергия». Он позволяет молодым людям разработать качественный бизнес - проект, получить финансовую поддержку, наработать деловые контакты в сфере разработки и реализации стартапов. Уже сегодня на счету бизнес-инкубатора такие проекты, как Intellect Money, Molla Fitness, MAXMEDIAGROUP, 4COLOR типография, Частный репетитор, Большие каникулы и пр. Отвечая на вопросы журналистов Вадим Георгиевич Лобов рассказал, что талантливые студенты, разработавшие качественный бизнес-проект уже на этапе обучения смогут получить не только гранты на реализацию стартапа, но и инвестиции от венчурного фонда Университета. Для этих же целей в деятельность кафедры будет интегрироваться программа «Сбербанка России» - «Бизнес-старт», позволяющая получить необходимый капитал для создания собственного бизнеса.
Контактное лицо: Университет "Синергия"
Компания: Университет "Синергия"
Добавлен: 01:44, 30.03.2012
Количество просмотров: 808
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|