|
Александр Глушков пообщался со студентами Университета «Синергия»
30 марта в Университете «Синергия» прошел мастер-класс кандидата в мастера спорта по пятиборью, Президента сети салонов красоты «МОНЕ» - Александра Глушкова. «Нельзя заниматься бройлерным предпринимательством», - именно с таких слов начал мастер-класс Александр Глушков. «Бизнес как спорт», - продолжил Александр. Он убежден, что в бизнесе, как и в спорте, нужно ответственно подходить к каждому этапу деятельности: «Самое главное - последовательные шаги: построение бренда, продвижение, работа над собой. Если же появляются проблемы, закрывайте их по мере поступления», - советует бизнесмен. Александр Глушков пришел в бизнес-сферу в 1991 году. Свой первый салон открыл в 1998 году. Однако сеть салонов красоты «МОНЕ» была далеко не первым его детищем. До того, как салоны красоты «МОНЕ» стали приносить стабильный доход, бизнесмен пробовал себя во многих сферах: недвижимость, спорт, строительство. И ни раз, как признаётся, он «терял миллионы». Несмотря на это, Александр продолжал пробовать себя в сфере предпринимательства. Свой успех он объясняет тем, что никогда не работал с чужими деньгами, всегда брал ответственность на себя, нес риск. «Не идите на компромиссы. Многие рестораны открыты на чужие деньги. Нужно брать ответственность и нести риск. Нужно понимать, что нужно окупиться, окупить инвестиции», - убеждает Александр студентов. «В 90-ые годы, когда произошёл дефолт, людям было не до стрижек», - вспоминает Александр. «Тогда я как раз закончил оформление салона и обязан был открыть его, чтобы окупиться. Денег ни у кого не было, клиентов тоже не было. Я каждый день приходил на работу с новыми идеями, мыслями. Я должен был зарабатывать. Тогда ещё я нёс ответственность не только за себя, но и за сотрудников, которых нанял. Например, в один из дней я сделал так, что клиентами нашего салона стали сотрудники посольства», - рассказывает Александр Глушков. Продолжая повествование о том, как он строил собственный бизнес, Александр Глушков встраивает параллели с отношением к ребенку: «Когда нужно придумать название для компании, представьте, что это Ваш ребёнок. Нужно понять, кто рождается. Относитесь к своей компании также ответственно, как к ребенку. Не позволяйте, чтобы с ней плохо обращались». Сегодня Александр Глушков продолжает развивать главное детище. Его сеть уже состоит более чем из 20 салонов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Сегодня «МОНЕ» — это крупнейшая российская сеть салонов красоты европейского формата с унифицированными стандартами качества предоставляемых услуг и справедливой ценой. Салон красоты «МОНЕ» принимает обеспеченных клиентов. Чтобы расширить аудиторию, Александр запускает ещё два бренда: «Мило» – для среднеобеспеченных клиентов и «Точка красоты», «где стригут за 300 рублей». Таким образом, молодой бизнесмен охватывает более широкую аудиторию. Активно развиваться и успешно удерживать лидирующие позиции на рынке Александру удается благодаря соблюдению определенных профессиональных принципов, которыми он поделился со студентами Университета «Синергия» в форме советов: - представляйте желаемый результат; - знайте, куда развивается страна. - смотрите на концепцию не с теоретической, а с практической точки зрения; - наблюдайте за конкурентами: «нужно четко представлять, куда развивается твой сегмент рынка», - подчеркивает Александр; - развивайте чувство эмпатии: учитесь понимать, что ощущает владелец бизнеса; - не делегируйте полномочия, пока компания не обретет стабильный денежный оборот; - объективно оценивайте собственный уровень компетенций. Завершая список советов, Александр призвал студентов делать «важные вещи – каждый день». Одним из основных компонентов успеха Александр назвал саму личность – управленца: «Вы сами - бренд. Вы должны быть интересны. Своим поведением, своими действиями Вы должны реализовывать миссию компании, подавать пример. Если Вы опаздываете, другие тоже будут опаздывать. Ценности бизнеса зависят от ценностей владельца». На вопрос студента о его личной миссии Александр ответил просто: «Я буду продолжать строить бренд». Завершая мастер-класс, Александр отметил, что «по-хорошему завидует студентам»: «Вам очень повезло со временем, когда Вы родились. Сейчас нет зависимости от нефти и газа. Я хочу, чтобы каждый из вас стал миллионером, предпринимателем». В число почётных гостей мастер-класса вошел Алексей Слободянюк – один из ведущих бизнес-тренеров России, который недавно выступил перед студентами Университета «Синергия» с собственным мастер-классом.
Контактное лицо: Наталия Якимович
Компания: Университет "Синергия"
Добавлен: 07:06, 04.04.2012
Количество просмотров: 854
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|