|
Северо-Кавказский банк сообщает об изменениях в обслуживании жителей региона
В связи с реорганизацией структурных подразделений Северо-Кавказского банка 07 апреля 2012г. в структурных подразделениях Сбербанка России в Ставропольском крае (кроме г.Ставрополя и Шпаковского района), в республиках Ингушетия, Северная Осетия – Алания, в Кабардино-Балкарии, Дагестане, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, в Чеченской республике прием наличных и безналичных платежей физических лиц в пользу юридических лиц в операционных окнах производится до 13:00, остальное обслуживание клиентов осуществляется в обычном режиме. Операции по приему платежей в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляться не будут, погашения кредитов по всем структурным подразделениям Северо-Кавказского банка через «Сбербанк ОнЛ@йн» осуществляется в штатном режиме. Операции по приему платежей через устройства самообслуживания осуществляются в штатном режиме. Межотделенческие операции по вкладам («Зеленая улица») совершаются во всех подразделениях банка в обычном режиме, в т.ч. и по вкладам, открытым в подразделениях г.Ставрополя и Шпаковского района Ставропольского края. С 08 апреля 2012г. структурные подразделения Северо-Кавказского банка на всей территории обслуживания, включая подразделения банка в Ставрополе, обслуживающие клиентов в воскресенье в соответствии с графиком, работают в обычном режиме Руководство Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» приносит извинения за доставленные неудобства и выражает надежду на дальнейшее сотрудничество.
Контактное лицо: Нина Чередниченко
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 22:50, 04.04.2012
Количество просмотров: 696
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|