 |
Кыргызстан становится привлекательнее для международных авиаперевозчиков
Подведены итоги проектов Научно-исследовательского центра «Геодинамика» МИИГАиК по подготовке исходных геопространственных данных в системе координат WGS-84 для аэродромов и воздушных трасс Кыргызской Республики — первой из центрально-азиатских стран СНГ перешедшей на международные стандарты деятельности гражданской авиации.
12 апреля 2012 года в Бишкеке состоялся семинар-практикум «Геодезическая съёмка на гражданских аэродромах и воздушных трассах в системе координат WGS-84», организованный Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) совместно с ОАО «Международный аэропорт «Манас» и ГП «Кыргызаэронавигация». Участникам, а это руководители и ведущие специалисты авиационных администраций и предприятий аэронавигации стран СНГ, были представлены результаты реализованных в октябре 2011 — апреле 2012 года проектов НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК по подготовке исходных геопространственных данных в международной системе координат WGS-84 для аэропортов «Манас» (Бишкек), «Ош» (Ош), «Тамчи» (Иссык-Куль) и воздушных трасс Кыргызстана.
Работы велись в соответствии с Постановлением Правительства Кыргызской Республики № 317 от 08.08.2007 «О внедрении в деятельность гражданской авиации Кыргызской Республики Всемирной геодезической системы координат 1984 года (WGS-84)», а также стандартами и рекомендованной практикой ИКАО. Поддержку проектов осуществляла Государственная картографо-геодезическая служба Кыргызской Республики, аудит — комиссия независимых экспертов, сформированная МАК.
Как следует из заключения комиссии, результаты инженерно-геодезических изысканий полностью соответствуют требованиям Руководства по Всемирной геодезической системе — 1984 (ICAO, Doc 9674 — AN/946).
НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК давно и успешно занимается подготовкой аэронавигационных данных для российских аэропортов и центров Госкорпорации по ОрВД, в 2008 — 2010 годах проекты, подобные кыргызским, были реализованы в Беларуси. Именно поэтому руководство МАК, выступающее координатором работ в рамках Дорожной карты ИКАО на территории СНГ, посчитало целесообразным обобщить опыт НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК и детально рассмотреть такие вопросы, как: - переход на международные стандарты (преимущества, ключевые этапы, типичные проблемы и способы их разрешения); - обеспечение единства и целостности аэронавигационной информации при организации работ в системе координат WGS-84 на аэродромах и трассовых объектах; - регламентное геодезическое обслуживание аэропортов.
Непосредственно же для Кыргызской Республики, первой из центрально-азиатских стран СНГ осуществившей перевод геопространственной информации для аэронавигации на международные стандарты, указанные проекты — серьёзный шаг по реализации начальных этапов Дорожной карты ИКАО и переходу от САИ к УАИ (от служб аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией), а в ближайшей перспективе — внедрению современных процедур организации воздушного движения с использованием данных дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ), ГИС-технологий, созданию цифровых моделей рельефа (ЦМР), картографических баз данных аэропортов (AMDB), осуществлению ряда иных мер, качественным образом влияющих на повышение уровня безопасности полётов и привлекательности Кыргызстана для международных авиаперевозчиков.
Источник: http://www.geodinamika.ru/press/press-r/875.html
Контактное лицо: Андрей Шашков
Компания: НИЦ «Геодинамика» МИИГАиК
Добавлен: 00:05, 24.04.2012
Количество просмотров: 799
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия132 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия190 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |