|
Оконный рынок Нижегородской области в 2011 г. вырос на 5-7%
Такие данные озвучили эксперты компании PROPLEX (первого российского разработчика и крупнейшего производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) на состоявшейся 27 апреля 2012 г. пресс-встрече «Рынок жилой недвижимости Нижнего Новгорода: спрос растет, как «ответит» предложение?». Приблизительно такие же темпы роста показал и рынок жилой недвижимости – объемы вводимого в эксплуатацию жилья по сравнению с 2010 г. выросли на 7-9%. По данным специалистов, в начале 2011 г. объем оконного рынка Нижегородской области остался на уровне 2010 г., затем показал рост. «Связано это, прежде всего, с наступлением «сезона остекления» и ростом частных заказов. Это замена старых оконных конструкций, а также сектор малоэтажного строительства, который в настоящее время развивается в Нижнем Новгороде очень динамично. Правительство области активной поддерживает развитие индивидуальной застройки. Существует даже специальная программа, по которой выделено около 2,5 млрд. рублей на оснащение площадок застройки сетями и коммуникациями», – подчеркивает Юрий Федоров, директор по бизнес-региону «Волга-1» компании PROPLEX. По расчетам местных властей, в 2011 г. сектор индивидуального строительства несколько превысил многоэтажную застройку по объему ввода и составил 63%. Планируется, что к 2015 г. индивидуальное строительство составит 75% от общего объема. Эксперты прогнозируют также возможное повышение спроса и на жилую недвижимость в многоквартирных домах в 2012 г. Особенно популярным становится жилье эконом-класса с отделкой «под ключ» стоимостью около миллиона рублей. Лидером по строительству такого жилья в Нижнем Новгороде является компания «Жилстрой-НН». Таких предложений на нижегородском рынке становится все больше. Связано повышение спроса с тем, что оно стало доступным для населения с низким уровнем дохода – молодым семьям, работникам бюджетной сферы и т.д. При помощи ипотеки они могут без особых потерь для семейного бюджета решить свою жилищную проблему. Вместе с тем, специалисты отмечают тенденцию к повышению требований потребителей к приобретаемым квадратным метрам и строительным материалам. Связано это с ростом тарифов на коммунальные платежи и обязательной установкой счетчиков учета потребляемых ресурсов. «Сегодня потребитель, выбирая окно, предъявляет все большие требований к его характеристикам, в частности, способности сберегать тепло. Ведь качественное окно задерживает до 20-30% тепла в помещении», – поясняет Денис Лавров, коммерческий директор по бизнес-региону «Волга-1» компании PROPLEX. Так, например, оконный блок, выполненный с применением системы PROPLEX-Comfort-Plus и с двухкамерным стеклопакетом с двумя низкоэмиссионными стеклами и аргоном, имеет приведенный коэффициент сопротивления теплопередаче, равный 0,84 м2*C/Вт . Этот уровень теплозащиты выше, чем аналогичное значение стены толщиной в 3 кирпича (79 см). «Не исключено, что в ближайшей перспективе жилые дома должны будут провести энергоаудит и получить энергетический паспорт. Сейчас это можно сделать по желанию собственников. Тогда, например, квадратные метры в доме класса А будут стоить дороже, чем в доме класса В. В этом ключе вопрос теплосбережения становится все более актуальным», – добавляет Денис Лавров. На сегодняшний день в регионе действуют около 300 производителей ПВХ-конструкций. И, как отмечают эксперты, средняя стоимость стандартного окна с теплосберегающими характеристиками «под ключ» составляет 11 тыс. руб. В ближайшее время, по мнению специалистов, стоимость на окна останется в тех же приделах, что и в 2011 г., либо покажет незначительный рост, что будет связано с ростом цен на материалы.
Вера Селиванова, пресс-служба PROPLEX. Тел. (495) 772 16 67. ICQ 612-744-537. E-mail: proplex@info.proplex.ru www.proplex.ru
Контактное лицо: Вера Селиванова
Компания: PROPLEX
Добавлен: 17:30, 03.05.2012
Количество просмотров: 883
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|