|
РБК-ТВ запускает программу AutoNews с Андреем Леонтьевым
Программа AutoNews рассказывает о новинках и классике мирового авто- и мотопрома, передовых технологиях и актуальных проблемах эксплуатации, безопасности и экологии.
Корреспонденты программы освещают главные новости отечественного и зарубежного автомобилестроения, тестируют новинки, ведут репортажи с крупнейших международных мотор-шоу, фестивалей антикварной и экзотической техники.
В качестве ведущего программы AutoNews РБК-ТВ пригласил Андрея Леонтьева - известного журналиста, продюсера, автоспортсмена и путешественника.
Появление в эфире программы AutoNews – очередной шаг по расширению формата РБК-ТВ, - заметил Сергей Лаврухин, генеральный директор РБК. - Сохраняя деловую направленность канала, мы стремимся дать аудитории больше информации, не обязательно касающейся бизнеса. Тем более, основная часть наших телезрителей – автовладельцы
Программа AutoNews выходит в эфир по вторникам и четвергам в 09.15, по субботам в 11.05. Повторы: вторник, четверг 17.50 и 01.50; среда, пятница 07.15; суббота 18.35, воскресенье 07.35 и 21.35. _____________________________________________________________ РБК-ТВ — первый российский деловой телеканал, ведущее и самое крупное в стране бизнес-СМИ. Основные зарубежные партнеры РБК-ТВ — Bloomberg TV и CNN. На сегодняшний день аудитория телеканала составляет более 22 млн. человек. Канал ориентирован на освещение экономических и финансовых событий в стране и мире, предоставляет актуальные комментарии, интервью и аналитику российских и зарубежных экспертов.
Контакт для журналистов: Ольга Бескина, +7 (495) 786-6254, beskina@rbc.ru, Skype: bestkina
Контактное лицо: Ольга Бескина
Компания: РБК
Добавлен: 06:33, 23.05.2012
Количество просмотров: 701
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|