 |
«Кто такой маленький пользователь сети Интернет?» глазами «Дневник.ру»
19 мая специалист по юзабилити самого крупного образовательного интернет-проекта России выступила на первой петербургской конференции, посвящённой проектированию пользовательского взаимодействия ПрофсоUX 2012. По мнению слушателей, которые транслировали свои мысли в Twitter, доклад Александры Поздняковой оказался одним из самых интересных: внимание привлекли секреты статистики «Дневник.ру» по России, а также компетентная информация о полевых исследованиях.
На конференцию ПрофсоUX 2012 зарегистрировалось 646 человек из 245 компаний. Свои доклады представили 25 высококвалифицированных специалистов из России, Украины, Белоруссии и Эстонии: представители компаний JetBrains, Rambler, «Дневник.ру», Yota, Эксперт-Система, UsabilityLab и других.
В день конференции сайт, с которого велась прямая трансляция, посетило более 1000 людей. Сделано более 750 твитов, а хэштэг конференции #profsoUX попал в городские тренды.
Выступления предварило приветствие ректора НИУ ИТМО, Владимира Васильева. Александра Позднякова, специалист по юзабилити Единой образовательной сети «Дневник.ру», выступила в секции «Тестирование», речь в которой шла о том, как сделать хороший продукт: убедиться, что время было и будет потрачено не напрасно, как вовремя скорректировать курс и не провалить работу.
Александра Позднякова рассказала, кто такой маленький пользователь сети Интернет, и что он там делает, а также подкрепила сказанное некоторыми секретами статистики проекта по России. Так, к «Дневник.ру» подключены более 19 000 школ из 83 регионов страны, в которых обучаются свыше 2,5 млн. школьников.
Кроме того, специалист по юзабилити «Дневник.ру» рассказала слушателям, для чего проводятся полевые исследования, и показала на практике, как это работает: смоделировала сессию, подобрала респондентов, провела интервью и все это проанализировала.
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру» E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru Тел.: +7 (921) 966-41-72
Контактное лицо: Менешева Евгения
Компания: Дневник.ру
Добавлен: 06:43, 23.05.2012
Количество просмотров: 725
Легкоатлет из ХГУ завоевал золото на полумарафоне в Москве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:39, 30.04.2025, Россия66 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов стал победителем Московского полумарафона. В масштабном забеге приняли участие около 25 000 спортсменов. |
В Алтайском ГАУ прошла презентация молодежного проекта «Поколение АГРО», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:23, 30.04.2025, Россия75 |
29 апреля в Студенческом центре Алтайского государственного аграрного университета прошла встреча, посвященная презентации Стратегии развития молодежной политики аграрного университета на 2025-2027 годы и проекта «Поколение АГРО» |
ГК «SKY GROUP» и НГАУДИ. Новый проект, ГК «SKY GRОUP», 22:09, 30.04.2025, Россия94 |
Новосибирский застройщик ГК «SKY GRОUP» предоставил студентам НГАУДИ уникальную возможность внести свой вклад в создание комфортной городской среды. В рамках многолетнего сотрудничества, будущим архитекторам предложено частично разработать проект благоустройства стилобата, объединяющего два корпуса жилого комплекса «Салют». |
Что нам стоит мост построить: в ХГУ состязались «макаронные строители», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:09, 30.04.2025, Россия75 |
В инженерно-технологическом институте Хакасского госуниверситета прошёл конкурс-выставка «Макаронный строитель». Его участниками стали студенты-первокурсники строительных направлений и будущие инженеры. Основная задача – соорудить мост из макарон с максимальным пролётом. |
«Школа фермера» Новосибирской области начала подготовку 40 аграриев, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 17:31, 28.04.2025, Россия259 |
В Новосибирской области стартовал шестой поток «Школы фермера», реализуемой Россельхозбанком совместно с Министерством сельского хозяйства и Новосибирским ГАУ. В этом году 40 человек углубятся в перспективное направление – «Масличные культуры». |
|
 |