 |
Эксперимент «Дневник.ру» по отмене бумажного журнала в Республике Алтай успешно продолжается
Самый крупный образовательный интернет-проект России проводит эксперимент по замене бумажных классных журналов планшетными компьютерами: 3 апреля 2012 года две самые активные школы Горно-Алтайска получили от Единой образовательной сети «Дневник.ру» 60 планшетных компьютеров, подключённых к тарифу с безлимитным доступом к электронному дневнику.
Эксперимент по замене бумажного классного журнала планшетными компьютерами стартовал 29 марта 2012 года: специалисты «Дневник.ру» провели презентацию для администраторов школ и муниципалитетов Республики Алтай, а после – вручили 60 планшетных компьютеров, которые заменят в образовательных учреждениях традиционные бумажные классные журналы.
В мероприятии приняли участие более 100 человек: в том числе, сотрудники Республиканского центра оценки качества образования Республики Алтай, а также заместитель Министра Образования Республики Алтай – Курматов Арунат Акчанович.
Специалист отдела развития «Дневник.ру», Ксения Корякина, прокомментировала мероприятие: «На сегодня эксперимент по отмене бумажных классных журналов продвигается успешно: очень радует, что педагоги всё активнее интересуются и осваивают современные технологии. В Республике Алтай к «Дневник.ру» подключены уже более 40 тысяч пользователей – надеемся, что эта цифра будет только расти».
На сегодняшний день к «Дневник.ру» подключены более 19 000 школ из 83 регионов страны. Интернет-проект поддерживает Министерство образования и науки Российской Федерации, а также региональные органы управления образования. Не так давно «Дневник.ру» получил международную премию World Summit Award как один из лучших интернет-проектов категории eLearning&Education.
Контактное лицо: Менешева Евгения – PR-менеджер «Дневник.ру» E-mail: menesheva@company.dnevnik.ru Тел.: +7 (921) 966-41-72
Контактное лицо: Менешева Евгения
Компания: Дневник.ру
Добавлен: 03:57, 01.06.2012
Количество просмотров: 617
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия140 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия155 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |