|
Оборот нового персонализированного сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru составит $5 млн
Оборот нового персонализированного сервиса коллективных скидок ShopogoliQ.ru составит $5 млн. http://www.shopogoliq.ru Первый персонализированный сервис коллективных скидок ShopogoliQ.ru, запущенный только в сентябре 2011 г., уже в текущем году прогнозирует оборот в $5 млн. За первые четыре месяца работы ресурса годовой оборот компании достиг $700 000. На сегодняшний день проектом пользуются более 1 млн человек, для которых было проведено свыше 3000 акций. Новый скидочный сервис отличается от других своим индивидуальным подходом и процедурой контроля качества услуг. С момента регистрации в системе ShopogoliQ.ru сервис автоматически определяет, какие предпочтения у пользователя, какие акции он просматривает и покупает, что приобретают другие со схожими интересами и т.д. Сервис использует собственный алгоритм адаптивного таргетинга: пользователь по желанию предоставляет необходимые данные, такие как район своего проживания, пол, возраст, наличие или отсутствие автомобиля, предпочтения и т.д. Кроме того, в основе системы заложены самообучающиеся алгоритмы - чем больше пользователей в базе и, чем больше акций было проведено, тем точнее становятся предложения для клиентов (тестовые случаи показывают 100% точность таргетинга или близкие к этому значения). Качество акций сервиса проверяется нанятыми сервисом ShopogoliQ.ru тайными покупателями.При выявлении нарушения обещанных условий акции, все предложения от провинившейся компании-партнера снимаются с витрины ShopogoliQ.ru, а деньги, потраченные на покупку купонов, возвращаются пользователям с надбавкой до +20%. Проект стартовал с 300 акций, за первую неделю в клуб ShopogoliQ.ru вступили более 10 000 человек, через три месяца у проекта уже было 200 000 пользователей. Причем, большая часть из них – те, кто ранее не пользовался купонными сервисами и не знал, что это такое. Бизнес-концепция проекта использует нестандартные, но в то же время неагрессивные способы вовлечения новых пользователей с минимальными затратами на маркетинг. Результатом этого стала отличная динамика роста, качество аудитории и высокий уровень общей клиентской лояльности. «Идея создания такого сервиса появилась после того, как мой электронный ящик оказался переполнен предложениями приобрести женские сумочки или нарастить ресницы с сумасшедшими скидками, – говорит генеральный директор ShopogoliQ.ru Никита Халявин. – Тщательный подбор предложений для конкретного человека - это, в первую очередь, забота о пользователе, который видит, что сервис рекомендует то, что ему нужно, а не то, что сервису необходимо срочно реализовать». На сайте сервиса ShopogoliQ.ru можно найти все предложения от отдыха до шопинга, отсортированные в соответствии с предпочтениями клиента, а еще есть «Срочные акции», которые длятся всего 24 часа и дают премиальную скидку. Раздел «Все акции», в свою очередь, делится на тематические подразделы, индивидуальные для каждого пользователя. На сегодняшний день количество проведенных акций ShopogoliQ.ru превысило 3000, количество пользователей сейчас – более 1 000 000. 60% клиентов – женщины, 40% - мужчины, возраст аудитории 21-39 лет. Наибольшим спросом пользуются предложения, связанные с товарами, отдыхом и индустрией красоты. В операционных планах сервиса – выйти на уровень $5 000 000 и привлечь более 6 000 000 пользователей к концу 2012 года. Амбициозная цель руководства ShopogoliQ.ru – попадание в пятерку крупнейших сервисов коллективных скидок, а через 2,5 года – в тройку лучших. Прогнозы бизнес-аналитиков, сделанные на основе договоренностей о сотрудничестве сервиса с одним из крупнейших игроков этого рынка, подтверждают: такие показатели вполне достижимы для ShopogoliQ,ru. До конца года ShopogoliQ.ru готовит к проведению более 30 000 акций с более чем 10 000 партнерами в 22 крупнейших городах России. О компании ShopogoliQ.ru – первый персонализированный сервис коллективных скидок и клуб лояльности в России. На начальной стадии развития проекта были привлечены инвестиции посевного фондаVesna Investment, в портфеле которого – бренд одежды Dasha Gauser и другие. Всего за 8 месяцевShopogoliQ.ru достиг аудитории в 1 млн активных пользователей с момента запуска в сентябре 2011 году. Генеральный директор компании – Никита Халявин, создатель деловой социальной сети Профессионалы.ру и ряда других успешных интернет-проектов. Сайт компании: http://shopogoliq.ru. Пресс-офис ShopogoliQ.ru (495) 695-12-45 shopogoliq@a-tak.ru
Контактное лицо: Колотов Дмитрий
Компания: ООО "Шопоголик.ру"
Добавлен: 06:21, 05.06.2012
Количество просмотров: 2525
Увеличение размера скидок по топливной программе с февраля 2023 года, Лизинговая компания CARCADE, 20:25, 13.02.2023, Россия1044 |
Компания CARCADE увеличила скидку на дизельное топливо до 9% в рамках партнёрской программы с платформой «ОПТИ 24» от «Газпром нефти». Программа доступна для организаций и предпринимателей в любом регионе присутствия АЗС сети «Газпромнефть». |
Совершайте выгодные поездки с кешбэком 5% по карте «Мир», Банк «Левобережный», 18:11, 03.11.2022, Россия1010 |
Хотите знать, как выгодно путешествовать? Участвуйте в акции с онлайн-сервисом путешествий OneTwoTrip – оплачивайте аренду авто, билеты на поезд и автобус картой «Мир» Банка «Левобережный» и получайте кешбэк. |
Заправляйтесь с выгодой по карте «Мир», Банк «Левобережный», 20:00, 06.10.2022, Россия607 |
За любые покупки в сети АЗС «Газпромнефть» от 1200 рублей возвращается 100 рублей на карту «Мир». Акция действует с 1 октября по 30 ноября. |
|
|