|
Гуру маркетинга — Самвел Аветисян приглашает на открытый мастер-класс
7 июня в 15:00 на площадке Университета «Синергия» проведёт открытый мастер-класс гуру маркетинга, пионер российского бренд-менеджмента, Аветисян Самвел — управляющий партнер маркетинговой компании «АРХИДЕЯ». Самвел, создатель таких брендов, как «Тинькофф» , «Пикадор», «Моя Семья» , регулярно проводит мастер-классы, тренинги по актуальным проблемам маркетинга и брендинга по программе MBA во многих учебных заведениях, включая Сколково. В рамках мастер-класса Самвел расскажет о свойствах брендах и о его будущем: «Просто в сознании потребителя бренд перестанет играть абсолютную роль. В ближайшие 10 лет бренд станет более индивидуальным. Он приобретет личностные черты владельца, его пользователя…». В конце мастер-класса Самвелу можно будет задать вопрос.
Биография: Самвел Аветисян родился в 1960 году в Тбилиси.
Образование: Закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета, затем аспирантуру в этом же вузе. В 1999 году окончил Стокгольмскую Школу Экономики. В 2004 – INSEAD по программе MBA. Профессиональная деятельность: 1985- 1994 гг. занимался научной деятельностью в Государственной Публичной библиотеке им. М. Е. Салтыкова-Щедрина (ныне Российская Национальная библиотека).Затем переквалифицировался в маркетолога. 1995—2000 гг. – сотрудник и руководитель маркетинговой службы в компаниях «Петросиб» (сеть магазинов «Техношок», принадлежавшая Олегу Тинькову), Telenor (крупнейший европейский оператор связи), «Петроимпорт» (сейчас «Петросоюз», производитель продуктов питания). 2001—2005 гг. вернулся к Тинькову в «Дарью» на должность директора по маркетингу. Потом занял аналогичную должность в компании «Тинькофф». Самвел сумел репозиционировать бренд «Дарья», добившись его восприятия как современных продуктов легкого приготовления. Наибольшую известность получили его проекты в компании «Тинькофф»: слоган «Он такой один» и реклама «Черно-белые сны», создание и запуск марки «Т». Участвовал в запуске FM-радиостанции «Ретро-канал». Участвовал в создании торговых марок «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка», «Текиза», «Zooom», «Северо-Кавказский GSM». В 2005 г. основал маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa). Сейчас в качестве управляющего партнера возглавляет маркетинговую компанию «Архидея» (Transidеa).
Клиенты Самвела Аветисяна • «Эльдорадо», • «Атлант-М», • «Ferrero Rocher», • «Банк Москвы», • «Рен-ТВ», • «JFC», • «Централ Партнершип», • «Техносила».
Контакты: Тел: +7 903 131 33 25 (Вера Васина, ассистент) E-mail.ru: vera@postbranding.ru, postbranding@yahoo.com URL: www.postbranding.ru Google+ Facebook Linkedin
Контактное лицо: Ирина Шибина
Компания: МФПУ "Синергия"
Добавлен: 07:10, 05.06.2012
Количество просмотров: 895
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия52 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|