 |
Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных
13 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».
Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.
В рамках исследования была проведена серия опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга из разных городов России, а также из Республики Беларусь с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.
Опросы, проводимые на выставках, позволяют единовременно охватить узкоцелевую аудиторию, и составить «портрет» активного потребителя товаров и услуг для животных. Это особенно важно, учитывая, что участники зоовыставок проживают в разных городах.
Большинство опрошенных (72%) можно отнести к категории любителей, то есть тех, кто содержит маленьких питомцев «для удовольствия». Однако специализированные зоовыставки привлекают внимание и тех, кто профессионально работает с животными (ветеринары и специалисты, которые оказывают другие услуги, например, груминг) или занимается их разведением. Часто эти люди являются «группой влияния» на любителей.
Почти каждый участник выставки держит дома более одного животного. Помимо грызунов – хомячков, крыс, морских свинок или шиншилл – это могут быть декоративные кролики или хорьки. Таким образом, опросы на выставках позволяют дополнительно определить предпочтения владельцев отдельных видов мелких животных.
Почти пятая часть владельцев мелких домашних животных при выборе кормов для своего питомца руководствуются в первую очередь качеством продукции, и лишь потом - ценой. Показательно, что качеству кормов уделяется все большее внимание: за год доля потребителей, ориентированных на этот показатель, выросла с 15 до 18%.
Число тех, кто ориентируется в основном на цену кормов, сегодня также составляет 18% от общего числа респондентов. В этой категории также можно наблюдать заметную тенденцию к росту (в 2010 году этот показатель составлял лишь 10%). Однако к более дешевым кормам потребители часто предъявляют целый ряд претензий, отмечая не всегда стабильное качество продукции и отсутствие внутренней упаковки в коробках с кормом.
Существенно снизилась доля тех, кто склонен при выборе корма ориентироваться на предпочтения самого питомца (с 38% в 2011 году до 14% в 2012 г.). Владельцы животных научились выбирать наиболее подходящие корма, внимательно изучая состав и качество продукции в упаковке. Практически все респонденты заявили, что стараются пробовать новые корма и не останавливаются на чем-то одном.
«Выявление потребительского поведения владельцев мелких домашних животных – это важнейшая задача, которая стояла перед нами», - говорит директор агентства «Родемакс» (http://rodemax.ru) Сергей Лукьянов. «Собранные данные позволят компаниям, работающим на зоорынке, скорректировать маркетинговую стратегию, а также определить пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств».
Каким ветеринарам доверяют владельцы мелких домашних животных? Где они предпочитают приобретать товары для своих любимцев, а какой магазин обойдут стороной? В какое время суток делают покупки и сколько готовы потратить за один раз? Из каких источников получают информацию о новых товарах и услугах? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в полной версии исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных». Эта информация, без сомнения, окажется полезной для производителей и поставщиков, специализирующихся на рынке товаров для мелких животных и заинтересованных в успехе своего бизнеса.
C демонстрационной версией исследования уже сейчас можно ознакомиться в сети Интернет по адресу: http://rodemax.ru/download/3/.
Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»
На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» http://rodemax.ru работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.
Контактное лицо: Александр
Компания: Родемакс
Добавлен: 18:57, 13.06.2012
Количество просмотров: 2898
| Конкурс «Красота моими глазами»: открой новые уголки Серпуховского округа, "Аравия", 22:15, 18.11.2025, Россия400 |
| Крупнейший российский производитель косметики, компания «Аравия», объявляет о старте социально-творческого конкурса «Красота моими глазами» для школьников и студентов Серпуховского округа. Инициатива реализуется в рамках проекта «Преемственность поколений» и направлена на развитие креативности молодежи и укрепление связи с родным регионом. |
| Отдых Leisure 2026: Стратегии адаптации к новым реалиям туризма, Евроэкспо, 21:59, 18.11.2025, Россия428 |  |
| Уже сегодня специалистам отрасли приходится решать целый ряд вопросов, связанных с развитием инфраструктуры гостеприимства, созданием новых туристических маршрутов и программ, подготовкой кадров и совершенствованием маркетинговых инструментов. |
| Эра динозавров в ТРЦ «Нора»: как прошло семейное шоу «Динознайки: мир до нас», ТРЦ Нора, 21:58, 18.11.2025, Россия222 |
| 8 ноября ТРЦ «Нора» стал площадкой для путешествия во времени, где состоялось захватывающее научно-развлекательное мероприятие для детей – семейное шоу «Динознайки: мир до нас». Это событие подарило юным гостям уникальную возможность окунуться в загадочный мир доисторических гигантов и почувствовать себя настоящими первооткрывателями. |
| Семейно-развлекательный парк «Игрополис», ТРЦ Нора, 12:58, 12.11.2025, Россия209 |
| В ТРЦ «Нора» открылся семейно-развлекательный парк «Игрополис» –планета приключений, где оживают мечты и каждый день наполнен радостью, смехом и новыми открытиями. Это современное пространство, созданное для семейного отдыха, где технологии, творчество и веселье объединяются, чтобы подарить вам незабываемые впечатления. |
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия562 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 23:27, 02.11.2025, Россия527 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
| Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 14:11, 10.10.2025, Россия509 |
| 5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
| Афиша мероприятий на октябрь в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:09, 01.10.2025, Россия168 |
| В торгово-развлекательном центре «Нора» проходит много бесплатных мероприятий для всей семьи. В октябре для посетителей подготовлены яркие и познавательные праздники, кинопоказы, а также танцевальный конкурс. |
| Вечер в ТРЦ «Нора» стал вкуснее. Скидка 20% в фуд-холле «Облака», ТРЦ Нора, 14:29, 01.10.2025, Россия218 |
| Сентябрь в фуд-холле «Облака» в ТРЦ «Нора» начинается с приятного сюрприза для всех гурманов и любителей вкусной еды. Весь месяц, с 1 по 30 сентября, акция «Счастливые часы»: ежедневно с 20:00 до 22:00 гости фуд-холла получат возможность насладиться блюдами разных кухонь мира со скидкой до 20%. |
|
 |