Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Качество и цена – главные критерии выбора товаров для мелких домашних животных

13 июня маркетинговое агентство «Родемакс» обнародовало последние данные масштабного ежегодного исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных».

Уже не менее 15-20 процентов россиян-хозяев домашних питомцев отдают предпочтение именно мелким домашним животным: грызунам, кроликам, куньим и др., которые хорошо чувствуют себя в городских квартирах. И, по мнению ведущих экспертов зоорынка, рост популярности этих групп растет.

В рамках исследования была проведена серия опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга из разных городов России, а также из Республики Беларусь с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.

Опросы, проводимые на выставках, позволяют единовременно охватить узкоцелевую аудиторию, и составить «портрет» активного потребителя товаров и услуг для животных. Это особенно важно, учитывая, что участники зоовыставок проживают в разных городах.

Большинство опрошенных (72%) можно отнести к категории любителей, то есть тех, кто содержит маленьких питомцев «для удовольствия». Однако специализированные зоовыставки привлекают внимание и тех, кто профессионально работает с животными (ветеринары и специалисты, которые оказывают другие услуги, например, груминг) или занимается их разведением. Часто эти люди являются «группой влияния» на любителей.

Почти каждый участник выставки держит дома более одного животного. Помимо грызунов – хомячков, крыс, морских свинок или шиншилл – это могут быть декоративные кролики или хорьки. Таким образом, опросы на выставках позволяют дополнительно определить предпочтения владельцев отдельных видов мелких животных.

Почти пятая часть владельцев мелких домашних животных при выборе кормов для своего питомца руководствуются в первую очередь качеством продукции, и лишь потом - ценой. Показательно, что качеству кормов уделяется все большее внимание: за год доля потребителей, ориентированных на этот показатель, выросла с 15 до 18%.

Число тех, кто ориентируется в основном на цену кормов, сегодня также составляет 18% от общего числа респондентов. В этой категории также можно наблюдать заметную тенденцию к росту (в 2010 году этот показатель составлял лишь 10%). Однако к более дешевым кормам потребители часто предъявляют целый ряд претензий, отмечая не всегда стабильное качество продукции и отсутствие внутренней упаковки в коробках с кормом.

Существенно снизилась доля тех, кто склонен при выборе корма ориентироваться на предпочтения самого питомца (с 38% в 2011 году до 14% в 2012 г.). Владельцы животных научились выбирать наиболее подходящие корма, внимательно изучая состав и качество продукции в упаковке. Практически все респонденты заявили, что стараются пробовать новые корма и не останавливаются на чем-то одном.

«Выявление потребительского поведения владельцев мелких домашних животных – это важнейшая задача, которая стояла перед нами», - говорит директор агентства «Родемакс» (http://rodemax.ru) Сергей Лукьянов. «Собранные данные позволят компаниям, работающим на зоорынке, скорректировать маркетинговую стратегию, а также определить пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств».

Каким ветеринарам доверяют владельцы мелких домашних животных? Где они предпочитают приобретать товары для своих любимцев, а какой магазин обойдут стороной? В какое время суток делают покупки и сколько готовы потратить за один раз? Из каких источников получают информацию о новых товарах и услугах? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в полной версии исследования «Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных». Эта информация, без сомнения, окажется полезной для производителей и поставщиков, специализирующихся на рынке товаров для мелких животных и заинтересованных в успехе своего бизнеса.

C демонстрационной версией исследования уже сейчас можно ознакомиться в сети Интернет по адресу: http://rodemax.ru/download/3/.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»

На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» http://rodemax.ru работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.

Контактное лицо: Александр
Компания: Родемакс
Добавлен: 18:57, 13.06.2012 Количество просмотров: 2648


Хрустальный источник, Ассамблея, 02:35, 07.01.2025, Россия483
Для создания иконы Хрустальный Живоносный источник был использован горный хрусталь.


С наступающим новым годом! Поздравление от компании Охана Маркет., Охана Маркет, 17:02, 28.12.2024, Россия60
Поздравление партнеров от учредителя компании Охана Маркет Оксаны Шевалье.


В СЛД «Боготол-Сибирский» прошла традиционная акция «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия65
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудники профсоюзной организации совместно с молодежным советом депо провели традиционную акцию «Новогоднее поздравление от Деда Мороза и Снегурочки»


Сотрудники депо «Канск-Иланский» своими руками создают новогодние фотозоны, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:01, 28.12.2024, Россия69
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» компании «ЛокоТех-Сервис» своими руками создают фотозоны для новогодней атмосферы.


Сварщики СЛД «Канск-Иланский» создают необычные игрушки в свободное время, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:45, 10.12.2024, Россия216
Балерина, крутящийся человечек, скрипач, комар, скорпион — такие уникальные фигурки из металла изготавливают сотрудники депо «Канск-Иланский».


Работникам ремонтного локомотивного депо повысили заработную плату, ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:15, 26.10.2024, Россия377
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.


Putin Team Russia открылся в ТК «Невский Центр», Невский Центр, 17:50, 26.10.2024, Россия153
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.


В СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:18, 26.10.2024, Россия140
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке профессий для выпускников школ района, ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:17, 26.10.2024, Россия134
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.


В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» определили региональных финалистов конкурса «Лучший по профессии», ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1143
В филиале «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл конкурс профессионального мастерства «Лучший по профессии - 2024».


Сотрудники СОБР «Орёл» отмечают профессиональный праздник, Управление Росгвардии по Орловской области, 04:26, 14.10.2024, Россия184
8 октября — День специальных отрядов быстрого реагирования (СОБР) Росгвардии.


В Забайкальском крае предотвращен ввоз партий зараженных томатов и ананасов из Китая, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Забайкальскому краю, 03:10, 06.10.2024, Россия158
Два новых карантинных объекта выявлены при ввозе продукции из Китая


Компания Ohana Market расширяет клиентскую сеть на территории России., Охана Маркет, 04:01, 30.09.2024, Россия692
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.


В филиале «Красноярский» определены «Лучшие по профессии-2024» на уровне депо, ООО "ЛокоТех-Сервис", 03:19, 30.09.2024, Россия216
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.


В Санкт-Петербурге появились «краснокнижные» автомобили BelkaCar, BelkaCar, 01:57, 27.09.2024, Россия206
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.


  © 2003-2025 inthepress.ru