|
Экспансия российских строительных материалов на глобальный рынок: ТехноНИКОЛЬ на треть увеличила свои производственные мощности в Выборге
В настоящее время 45% всей продукции, производимой на заводе ТехноНИКОЛЬ в Выборге, направляется на экспорт в страны Балтии и Северной Европы. За последние три года объем поставок на их рынки вырос почти на 40%. По итогам 2011 года, продукция компании занимала 25% национального рынка в сегменте битумных кровельных и гидроизоляционных материалов Финляндии и 20% – Швеции. В 2011 году были осуществлены первые поставки в Норвегию, а до конца 2012 года запланирован выход на рынок Дании. ТехноНИКОЛЬ – единственный российский поставщик на рынке Северной Европы, имеющий долю рынка, измеряемую десятками процентов. Это связано с двумя ключевыми факторами: политикой национальных властей, которые предъявляют к строительным материалами высокие требования по качеству, превышающие в пять раз российские стандарты, а также консервативным мнением о качестве российских материалов. «Развитие экспорта наших материалов является одним из важнейших элементов стратегии развития компании в среднесрочной перспективе, – рассказал коммерческий директор направления Битумные материалы Корпорации ТехноНИКОЛЬ Максим Горячев. – Завод в Выборге – ключевая производственная площадка, обеспечивающая экспорт в Северную Европу. Новая линия позволит нам значительно повысить уровень присутствия на таких сложных рынках, как Финляндия, Швеция, Дания и Норвегия». Выборгский завод по производству кровельных и гидроизоляционных материалов (ООО «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ») основан в 1918 году, выпускал облицовочный картон и рубероид. В 1993 году предприятие приобретено Корпорацией ТехноНИКОЛЬ, которая провела полную модернизацию производственной площадки, в ходе которой наряду с отечественным, было установлено и оборудование ведущих европейских производителей. На данный момент завод является одним из крупнейших производителей битумно-полимерных материалов в составе компании. Это одно из пяти предприятий ТехноНИКОЛЬ, находящихся в Восточной Европе (всего в структуре корпорации 15 заводов). Совокупная мощность трех производственных линий «ТЕХНОНИКОЛЬ-ВЫБОРГ» составляет 35 млн м² готовой продукции в год. Объем выручки предприятия за 2011 год достиг 1,850 млрд рублей. Ежегодный объем инвестиций Корпорации ТехноНИКОЛЬ в завод в Выборге составляет более 10 млн. рублей. Корпорация ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1993 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет Корпорации гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня Корпорация ТехноНИКОЛЬ – это 37 производственных площадок в России, Украине, Белоруссии, Литве и Чехии, собственная торговая сеть из 180 отделений и представительства в 33 странах. Оборот компании – 49 млрд. рублей. Клиентами Корпорации являются свыше 500 независимых торговых партнеров и более 200 млн. организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.
Контактное лицо: Василий Ефремов
Компания: ТехноНИКОЛЬ
Добавлен: 05:36, 04.07.2012
Количество просмотров: 926
Команда «Движения» рассказала об итогах 2024 года, Компания «Движение», 17:03, 28.12.2024, Россия157 | |
За год «Движение» запустили сразу несколько новых направлений: клуб недвижимости и отраслевой сайт Движение.ру, который объединяет информагентство, раздел «Работа» с вакансиями и резюме, а также рейтинги и маркетплейс квалифицированных производителей стройотрасли. |
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:23, 11.12.2024, Россия191 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
В феврале в Баку пройдет международный саммит недвижимости «Движение», Компания «Движение», 06:10, 08.12.2024, Россия271 | |
Стали известны первые спикеры международного саммита недвижимости «Движение», который пройдет 27 и 28 февраля следующего года в Баку. Мероприятие соберет около 500 участников — ими станут топ-менеджеры, собственники крупных девелоперских компаний, эксперты сферы недвижимости из России, Азербайджана и других стран. |
Состоялась HR-конференция от портала «Движение.ру»: публикуем основные тезисы, Компания «Движение», 07:30, 27.11.2024, Россия551 | |
В Москве прошла HR-конференция, организованная отраслевым порталом о недвижимости «Движение.ру». На площадке Кибердома собрались более 170 HR-экспертов, топ-менеджеров и собственников девелоперских компаний, а также профессионалов из других сфер, чтобы поделиться опытом и вариантами решения глобальной проблемы кадрового голода. |
Дому Logos присвоен высокий класс энергоэффективности А, Sense, 05:16, 06.10.2024, Россия214 |
Первому проекту компании .Sense — Дому Logos был присвоен класс энергоэффективности А. Это означает, что проект реализуется с использованием передовых технологий, которые помогают значительно снизить затраты на энергопотребление, при этом сохраняя высокий уровень комфорта для жителей. |
|
|