Профессионализм персонала – залог успешности работы костромских энергетиков
Высокий уровень профессиональной компетенции работников филиала ОАО "МРСК Центра" - "Костромаэнерго" поддерживается и развивается в системе постоянного обучения и повышения квалификации. Двадцать один специалист исполнительного аппарата Костромаэнерго прошли обучение по направлению «Управление производством в распределительно электросетевом комплексе». Программа была рассчитана на 80 часов и включала в себя рассмотрение таких тем, как электрические сети области, тарифообразование на основе регулируемой базы инвестиционного капитала (RAB), управление качеством, управление технологических присоединений, взаимодействие с районами электрических сетей, управление производственного контроля и охраны труда и другие. Для преподавания дисциплин привлекаются высококвалифицированные специалисты филиала ОАО «МРСК Центра» -«Костромаэнерго». Основным учебным заведением для повышения квалификации, подготовки и переподготовки работников ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» в г. Костроме является Костромской энергетический техникум им Ф.В. Чижова, с которым у Костромаэнерго с 2008 года заключён договор на оказание образовательных услуг. Большая часть персонала, прошедшая обучение, это технические специалисты. «Я работаю в Костромаэнерго меньше года, - рассказывает инженер отдела эксплуатации ИТ и СДТУ Павел Пополитов. - Обучение помогло мне взглянуть на организационную структуру, механизм функционирования нашего предприятия интегративно, понять взаимосвязи бизнес-процессов». Параллельно с этим в Костромаэнерго в рамках реализации «Программы по снижению рисков возникновения травматизма» проводилась проверка профессиональных знаний начальников РЭС в форме тестирования в режиме он-лайн. Тестовые задания предполагали проверку знаний в области технической эксплуатации и организации охраны труда на электрических станциях и сетях, технологических присоединений энергопринимающих устройств потребителей электроэнергии. «Организация работы по обучению и тестированию персонала Костромаэнерго направлена на совершенствование профессиональных навыков и умений сотрудников, что способствует повышению качества работы и производственных результатов. Обучение и повышение квалификации специалистов-энергетиков необходимо для повышения безопасности, надежности, бесперебойности энергоснабжения потребителей», - отметила начальник управления по работе с персоналом филиала ОАО «МРСК Центра» - «Костромаэнерго» Надежда Муравьева.
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.
В ходе совещания рассмотрены ключевые вопросы деятельности филиала: своевременность технологического присоединения новых потребителей, повышение эффективности учета электроэнергии и обеспечение электробезопасности.
В филиале ПАО «Россети» – МЭС Северо-Запада заменили более 200 гасителей вибрации на семи линиях электропередачи, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
За девять месяцев 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» выполнили свыше четырех тысяч заявок на оказание дополнительных услуг.