|
В Калифорнии пройдет выездной семинар «Интернет-маркетинг по-американски» для российских участников
Интернет-маркетинговое агентство «ВЕБ-галактик» совместно с образовательным центром «Эдукор» проведет выездной семидневный семинар для специалистов в области интернет-маркетинга в Калифорнии, США. Семинар пройдет с 21 по 26 октября 2012 года и включит в себя лекции лучших мировых экспертов в области планирования и ведения рекламных кампаний в интернете.
Компания «ВЕБ-галактик» – международное агенство по интернет-маркетингу, имеющее свои представительства в Кельне (Германия) и Сан-Франциско (США).
Сотрудничая с образовательным центром «Эдукор», «ВЕБ-галактик» регулярно проводит семинары и вебинары с приглашенными экспертами в области SEO, веб-аналитики, контекстной рекламы, копирайтинга – Авинашом Каушиком, Дэнни Салливаном, Брайаном Клиффордом, Джастином Катрони и другими гуру мирового уровня.
В течение выездного семинара участники получат возможность осмотреть особую инновационную зону в Силиконовой Долине; узнать, как работают крупнейшие международные компании; посетить Стэнфордский университет; прослушать семинар об американской модели повышения конверсий и техниках, применяемых американскими маркетологами.
Участники семинара будут жить в самом сердце Силиконовой долины – городе Маунтин Вью. Принять участие в семинаре могут все, кого интересует возможность продвижения в интернете – руководители предприятий, маркетинговых отделов, специалисты в области интернет-рекламы.
Подробнее о программе семинара можно узнать на сайте www.seo-study.ru и в группе на сайте ВКонтакте.ру (http://vk.com/event40591579).
Контактное лицо: Александр
Компания: seo-study
Добавлен: 06:37, 05.07.2012
Количество просмотров: 677
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|