 |
Объявлены номинации фестиваля социальной рекламы Lime-2012
Организаторами заявлены примерные темы работ: Экология региона, Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, Проблемы семьи, Толерантность, Здоровье и спорт, Энергетика, Дети, Проблемы молодежи, Культурное наследие, Безопасный Интернет-детям, Интернет для любого возраста. Этот список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему, ведь главное в творчестве – это свобода. Кто знает, какие неожиданные и оригинальные темы могут прийти в голову в процессе работы над идеей? Также стали известны номинации, по которым будут оцениваться работы и вручаться призы. Номинации распределены по коммуникационным каналам: 1. Видеореклама 2. Печатная реклама 3. Наружная реклама 4. Радиореклама 5. Event/BTL 6. Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях) 7. New media (нестандартные медиа-решения) 8. Копирайт (слоган, рекламная статья) 9. Интегрированная кампания
Кроме того, в этом году мы решили дать возможность участникам проявить свой талант не только в сфере социальной рекламы. Организована дополнительная номинация – коммерческая реклама. Гюзелла Николайшвили, организатор фестиваля Lime, руководитель проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", доцент НИУ "Высшая школа экономики": «Lime-2012 начал свою работу, и в новом фестивальном сезоне это не просто свежий зеленый фрукт! Мы расширяем границы фестиваля и вводим в его формат специальную номинацию «Коммерческая реклама». Это очень важно для участников нашего фестиваля, ведь Lime - это не только студенческая площадка и проектная Лаборатория, но и международное пространство повышения мастерства для всех его единомышленников и партнеров. И нам не хочется в этом году ограничиваться рамками только социальной рекламы. Из новаций этого сезона - обновление состава жюри, новая площадка проведения церемонии награждения, собственные дизайнерские призы фестиваля, новые гости и эксперты, и многое другое. Следите за нашими новостями!» Напоминаем, что фестиваль предполагает разделение «весовых категорий» представителей коммуникационной индустрии – работы профессионалов и студентов оцениваются жюри отдельно, есть и специальная номинация для школьников – «Greenlight». Lime стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев вплоть до середины сентября. После этого пройдет экспертная оценка фестивальных работ членами жюри, а затем состоится главное мероприятие Фестиваля – торжественная церемония награждения победителей.
Контактная информация: limefest2012@gmail.com По вопросам сотрудничества обращаться: mrtnvn@yandex.ru 8 985 150 07 96 (Анастасия Мартынова) По вопросам участия обращаться: biryukova.aleona@yandex.ru 8 916 874 74 33 (Алёна Бирюкова) Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefest.nichost.ru/Upload/lime_form_ru2011.doc Официальный сайт фестиваля www.limefest.nichost.ru Фестиваль в социальных сетях http://www.facebook.com/limefest http://vkontakte.ru/club16341591 http://twitter.com/#!/limefestival
Контактное лицо: Анастасия Мартынова, координатор пресс-службы Московского международного фестиваля социальной рекламы «Лайм»
Компания: Московский международный фестиваль социальной рекламы «Лайм»
Добавлен: 08:52, 12.07.2012
Количество просмотров: 1819
Выпускница ХГУ о призвании и роли педагога начальной школы, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:25, 27.05.2025, Россия170 |
Алиса Григорьева – дважды выпускница Хакасского госуниверситета: колледжа педагогического образования, информатики и права, а затем института непрерывного педагогического образования Сегодня она – учитель начальных классов высшей квалификационной категории школы №11 Абакана. |
Студенты ХГУ – в числе лауреатов «Научного потенциала Хакасии», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:07, 27.05.2025, Россия49 |
Шестнадцать студентов главного вуза республики стали победителями и призёрами конкурса исследовательских работ «Научный потенциал Хакасии – 2030». Он прошёл в несколько этапов: заочном и очном форматах. Всего от образовательных организаций региона поступило около полусотни заявок. |
ХГУ и Институт языкознания РАН подписали договор о сотрудничестве, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 09:57, 24.05.2025, Россия367 |
В Хакасском госуниверситете начала работу Vll всероссийская конференция «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири». Данному научному проекту, который ведёт институт гуманитарных исследований и саяно-алтайской тюркологии (ИГИСАТ) исполняется 20 лет. |
Более миллиона россиян примут участие в первом Всероссийском агродиктанте, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:44, 21.05.2025, Россия160 |
20 мая состоялось совещание по подготовке Всероссийского агродиктанта – масштабной акции, которая впервые пройдет в России с 8 по 12 октября 2025 года, в период Недели агропромышленного комплекса, и будет приурочена ко Дню работника сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности. |
ПМЮФ-2025: Россельхозбанк реализует правовую подготовку фермеров, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 22:43, 21.05.2025, Россия164 |
Россельхозбанк (РСХБ) разрабатывает модуль углублённого обучения по законодательным основам ведения бизнеса для студентов «Школы фермера». Об этом заявил директор Правового департамента РСХБ Константин Ухов на Петербургском международном юридическом форуме. |
|
 |