 |
Третий павильон самообслуживания Сбербанка в Сахалинской области
Сбербанк продолжает развивать современные способы обслуживания клиентов на Сахалине. Теперь возможность совершать основные банковские операции в любое удобное для себя время появилась и у жителей г. Долинска. В павильоне Сбербанка, расположенном на Центральной площади города, установлены один банкомат и один информационно-платежный терминал. С их помощью горожане могут в круглосуточном режиме снимать и пополнять счет карты, совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги связи и интернет, оплачивать кредиты различных банков, штрафы и налоги, переводить средства между своими счетами и получить персональный идентификатор для системы онлайн-банкинга Сбербанка. Сбербанк также позволяет самостоятельно совершать денежные переводы, налоговые платежи и платежи в пользу более трехсот федеральных и региональных поставщиков услуг, в том числе ОАО «Сахалинэнерго», ОАО «Ростелеком», МУП ГИАЦ, ОАО «Сахалиноблгаз» и т.д. «Центральная площадь, на которой установлен павильон, является очень удобным местом для жителей и гостей города, - отметил Управляющий Сахалинским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Сурин. – Мы рассчитываем, что жители Долинска по достоинству оценят удобство своеобразной «круглосуточной точки обслуживания Сбербанка».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:05, 26.07.2012
Количество просмотров: 818
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия144 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |