|
Третий павильон самообслуживания Сбербанка в Сахалинской области
Сбербанк продолжает развивать современные способы обслуживания клиентов на Сахалине. Теперь возможность совершать основные банковские операции в любое удобное для себя время появилась и у жителей г. Долинска. В павильоне Сбербанка, расположенном на Центральной площади города, установлены один банкомат и один информационно-платежный терминал. С их помощью горожане могут в круглосуточном режиме снимать и пополнять счет карты, совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги связи и интернет, оплачивать кредиты различных банков, штрафы и налоги, переводить средства между своими счетами и получить персональный идентификатор для системы онлайн-банкинга Сбербанка. Сбербанк также позволяет самостоятельно совершать денежные переводы, налоговые платежи и платежи в пользу более трехсот федеральных и региональных поставщиков услуг, в том числе ОАО «Сахалинэнерго», ОАО «Ростелеком», МУП ГИАЦ, ОАО «Сахалиноблгаз» и т.д. «Центральная площадь, на которой установлен павильон, является очень удобным местом для жителей и гостей города, - отметил Управляющий Сахалинским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Сурин. – Мы рассчитываем, что жители Долинска по достоинству оценят удобство своеобразной «круглосуточной точки обслуживания Сбербанка».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:05, 26.07.2012
Количество просмотров: 802
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|