 |
Третий павильон самообслуживания Сбербанка в Сахалинской области
Сбербанк продолжает развивать современные способы обслуживания клиентов на Сахалине. Теперь возможность совершать основные банковские операции в любое удобное для себя время появилась и у жителей г. Долинска. В павильоне Сбербанка, расположенном на Центральной площади города, установлены один банкомат и один информационно-платежный терминал. С их помощью горожане могут в круглосуточном режиме снимать и пополнять счет карты, совершать коммунальные платежи, оплачивать услуги связи и интернет, оплачивать кредиты различных банков, штрафы и налоги, переводить средства между своими счетами и получить персональный идентификатор для системы онлайн-банкинга Сбербанка. Сбербанк также позволяет самостоятельно совершать денежные переводы, налоговые платежи и платежи в пользу более трехсот федеральных и региональных поставщиков услуг, в том числе ОАО «Сахалинэнерго», ОАО «Ростелеком», МУП ГИАЦ, ОАО «Сахалиноблгаз» и т.д. «Центральная площадь, на которой установлен павильон, является очень удобным местом для жителей и гостей города, - отметил Управляющий Сахалинским отделением Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Александр Сурин. – Мы рассчитываем, что жители Долинска по достоинству оценят удобство своеобразной «круглосуточной точки обслуживания Сбербанка».
Контактное лицо: Серикова Я.В.
Компания: Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 02:05, 26.07.2012
Количество просмотров: 843
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия325 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия192 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |