 |
«Виртуальная школа» для юных омичей
Сбербанк России объявляет о внедрении Мультисервисной информационной образовательной среды (МИОС) в Лузинской средней общеобразовательной школе № 2 Омской области. Внедрение осуществляется в рамках социально-значимого благотворительного проекта Сбербанка России «Виртуальная школа». Оснащение омской школы современным оборудованием - первый совместный проект в рамках соглашения, подписанного в начале июля Президентом, Председателем Правления Сбербанка России Германом Грефом и губернатором Омской области Виктором Назаровым.
В течение ближайшего месяца в школе появятся мобильный компьютерный комплекс и мощный сервер, управляющий школьной локальной сетью и интегрирующий в единую информационную систему интерактивные предметные кабинеты биологии, химии, физики, математики, а также другие высокотехнологичные решения для образования. Интерактивные кабинеты оснащены полноформатными электронными досками с мультимедийным проектором и управляющим компьютером с комплектом цифровых инструментов и ресурсов для проведения уроков. С их помощью преподаватель может создавать на доске записи, рисунки, схемы, трехмерные изображения любых объектов, передвигать и вращать их во всех плоскостях, изменять размер и т.д.
Современное программное обеспечение позволит загружать учебные материалы для занятий с сервера школы и с образовательных порталов в Интернет, проводить коллективные интерактивные занятия, объединить ноутбуки учеников и преподавателя в единую локальную сеть. С помощью комплекса в школе смогут администрировать учебный процесс: составлять расписание, отчеты, вести электронный классный журнал, выкладывать информацию на родительский портал, - и, что не менее важно, контролировать качество знаний учеников по любому предмету.
Цель внедрения мультисервисной информационной образовательной среды – дать педагогам возможность создавать яркие занятия, тестировать учеников в режиме реального времени, накапливать информацию, обмениваться ею с коллегами, и, как результат, еще в большей степени вовлекать школьников в учебный процесс.
Партнером Сбербанка России в реализации проекта «Виртуальная является компания «СИТРОНИКС», ведущий поставщик решений, продуктов и услуг в сфере телекоммуникаций, информационных технологий и микроэлектроники в Восточной Европе и СНГ. Совместно с банком СИТРОНИКС внедрил МИОС в Иркутске, Киеве, Гаграх, Махачкале, Волгограде, Туле, Ижевске, Воронеже и других городах. Всего на данный момент решение МИОС внедрено в более чем 700 школах России и стран СНГ.
Контактное лицо: Мария Шейкман
Компания: Омское отделение № 8634 ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 03:15, 03.08.2012
Количество просмотров: 849
Легкоатлеты из ХГУ завоевали золото на полумарафоне в Новосибирске, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:54, 12.09.2025, Россия310 |
Студенты институтов естественных наук и математики; менеджмента, экономики и агротехнологий Артём Попов и Ирина Ульчугашева стали победителями Сибирского фестиваля бега – XXVIII полумарафона им. Александра Раевича. |
Стартовало обучение старшеклассников в «Академии волонтёров финансового просвещения», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:50, 10.09.2025, Россия307 |
В республиканском центре «Альтаир-Хакасия» начала работу сентябрьская социально-гуманитарная смена по развитию экономической культуры у подростков. Добро умножается на знание: ребята с помощью волонтёров Клуба «Финансы 360» из Хакасского госуниверситета освоят азы финансовой грамотности, а затем станут просветителями в своих школах и городах. |
Открыта регистрация на всероссийский конкурс «Школьный агростартап», Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:37, 10.09.2025, Россия295 |
Стартовал прием заявок на участие в третьем сезоне всероссийского конкурса «Школьный агростартап», реализуемого при поддержке Россельхозбанка. Школьники могут заявить идею бизнес-проекта в любой из 4 номинаций до 30 сентября включительно. Участники проекта прорабатывают и презентуют свою идею по методологии близкой к тому, как предприниматели защищают идеи стартапов перед инвесторами. |
|
 |