|
Немецкое качество испытали на Нижегородской земле
В Богородском районе состоялся внедорожный тест-драйв, организованный официальным дилером Volkswagen в Нижнем Новгороде «АвтоКлаус Центром»
25 и 26 августа на территории спортивного авто-комплекса «Нижегородское кольцо» в Богородском районе прошел уникальный внедорожный тест-драйв Volkswagen Off-Road Experience. Участникам тест-драйва было предложено прохождение специально подготовленных трасс на Volkswagen Touareg и Tiguan. Кроме того, гости мероприятия могли испытать подготовленные спортивные автомобили Volkswagen на профессиональной гоночной трассе: Jetta, новый Passat CC. Кроме этого, у всех гостей была уникальная возможность тест-драйва Volkswagen Golf R и двух Scirocco, которые были специально доставлены из Москвы для этого мероприятия! Кроме того, для гостей была создана зона автомобиля Golf GTI, рядом с которым работала очаровательная девушка, готовая ответить на вопросы гостей по данной модели. Один из автомобилей Scirocco и Passat Alltrack проходили испытание на дорогах общего пользования, что давало возможность оценить данные автомобили в повседневной жизни. А для полноты ощущений от внедорожников Volkswagen, была построена отдельная трасса для Volkswagen Amarok, на которой гости в полной мере смогли узнать, о способностях пикапа от Volkswagen Коммерческие автомобили. Для внедорожников Touareg и Tiguan были построены свои испытательные трассы, позволяющие в полной мере почувствовать и оценить внедорожные способности автомобилей. Инструктаж опытного специалиста помогал участникам выбрать правильное решение преодоления преград на пути: крутых подъемов и спусков, диагональные вывешивания и болотистые местности – всё то, что так часто встречается на бездорожье. Именно на усложненной трассе внедорожники демонстрировали всю силу и мощь двигателей, свою маневренность и легкость управления. «АвтоКлаус Центр» впервые проводит такой уникальный по масштабам для Нижнего Новгорода проект. На тест-драйв было предоставлено порядка 25 внедорожных автомобилей марки Volkswagen, главными героями которого, несомненно, стали трехлитровый дизельный Touareg и двухлитровый Tiguan также на дизеле. По подготовленным трекам было совершено 360 заездов. «Проектируя трассы для заездов, мы старались учесть все возможности автомобилей и дать испытателям оценить их в полной мере, начиная от управляемости, инновваций, воплощённых в превосходных внедорожных качествах и заканчивая комфортом и чувством безопасности, которые дарят автомобили Volkswagen. Думаю, на наших трассах водители в полной мере ощутили прелести интеллектуальных систем, которые помогают водителю не просто преодолевать препятствия, но делать это с максимальным комфортом как для себя, так и для пассажиров», - отмечают организаторы Volkswagen Off-Road Experience. АвтоКлаус Центр благодарит партнёров мероприятия - «Росбанк», Страховую компанию Zurich, сеть фитнес-клубов Gold Fitness и ресторан «Бирмания» за помощь в организации интерактивных зон: в течение обоих дней гости принимали участие в играх и конкурсах получали ценные призы. А юные автолюбители приглашались к заездам на детских авто на право получения детского удостоверения водителя. Информационными партнерами мероприятия выступили: Коммуникационное агентство «АГТ-Приволжье», журнал «За Рулем», газета «Биржа + Авто», Нижегородский автопортал «Gazeta-A», а также информационные порталы «NNOV.RU» и «NEWSROOM 24».
Светлана Крапивина, маркетолог ООО "АвтоКлаус Центр" Официальный дилер Volkswagen 603950, Нижний Новгород, пр. Ленина, 93 Email: Svetlana.Krapivina@vw-nn.ru Web: http://www.vw-nn.ru Телефон: (831) 2200-400 Сот. тел.: 8 930 819 88 03
Контактное лицо: Светлана Крапивина
Компания: АвтоКлаус Центр
Добавлен: 20:21, 28.08.2012
Количество просмотров: 571
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|