«Трейдинвест Ралли Cadillac Day» - праздник Великой Американской Мечты!
25 августа в Москве впервые с большим успехом прошло «Трейдинвест ралли Cadillac Day» автомобилей марки Cadillac.
В ралли приняло участие 29 экипажей в составе владельцев, преданных поклонников марки Cadillac и представителей Клуба коллекционных автомобилей «Старое время», приехавших на великолепных раритетных автомобилях, поражающих воображение. Старт кадиллаков состоялся на Шлюзовой набережной от автосалона «Трейдинвест».
Качество работы этой компании неоднократно отмечено дипломом «Лучший среди официальных дилеров московского региона и России по продажам и обслуживанию Cadillac». Настроение на старте всем участникам ралли задавали символ Америки – дядя Сэм и команда чирлидеров «V.I.P.», там же состоялся розыгрыш видеорегистраторов брэнда AdvoCam, обладающих высочайшим качеством и сочетающих в себе лучшие характеристики и новейшие современные технологии.
Америка в глазах всего мира всегда была удивительной страной равных возможностей. Вожделение исполнения Великой Американской мечты владело умами и сердцами жителей остальных континентов: приехать в США, разбогатеть, сняться в голливудском блокбастере и стать обладателем воплощения этой самой мечты – шикарного автомобиля Cadillac.
Cadillac, по праву, считается гордостью американского автопрома. Вот уже 110 лет он является символом престижа, достатка и независимости. Cвой 110-летний юбилей Cadillac отметил 22 августа. Но этот автомобиль является не только бриллиантом в короне компании General Motors, но и непререкаемой голливудской звездой! Автомобиль успел засветиться в шедеврах американского кинематографа и сыграл свою роль в фильмах: «Лицо со шрамом», «Крестный отец», «Казино», «Этот безумный, безумный, безумный мир», «Отчаянный», «Кадиллак Рекордз» и многих других.
Маршрут ралли прошел по знаковым американским местам в Москве: посольство США, Новодевичий монастырь, где стоит скульптура, подаренная детям Советского Союза Барбарой Буш, Центр Международной торговли, в строительстве которого принимал участие американский предприниматель Арманд Хаммер. Сюжетным ходом ралли стала игра «Poker Ran», по итогам которой и выявляли победителей.
Не все участники смогли быстро преодолеть все трудности маршрута, столичные пробки, и первыми добраться до ресторана “Облака”, расположенном в ТЦ “Времена года”, где победителей встречали звездные гости и жюри.
Церемонию награждения и концертную программу мероприятия открыла все та же команда чирлидеров «V.I.P.» и обладательница уникального голоса, любимая певица Пьера Кардена – Евгения Лагуна, которая исполнила в оригинале арию Космической Дивы Плавы Лагуны из кинофильма «Пятый элемент». Зрительный зал взорвался овациями! Всей церемонией виртуозно руководил ведущий мероприятия – Олег Кузин.
С приветствием ко всем гостям и участникам ралли обратились начальник отдела маркетинга и рекламы автосалона «Трейдинвест» - Грацин Беленова, директор по продажам и маркетингу Cadillac в России – Андрей Колосов и художник Никас Сафронов. В завершении выступления Андрей Колосов стал обладателем одной из картин художника.
Несмотря на очередность прибытия, никто из участников ралли не остался без внимания и призов. Победителям, занявшим Первое место, а ими стали Виталий Желудев и Михаил Саркисов на Cadillac CTS, вручили сертификат на годовое обслуживание от стоматологической клиники «Beautysmaile».
Второе место присудили Оксане Жажковой и Александру Богданову на великолепном «Cadillac de Ville» 1968 года. Они получили элегантный мужской комплект с морским жемчугом Таити от марки nasonpearl.
Третье место завоевали Александр Ляпин и Артур Шипкин на Cadillac SRX.
Все призеры так же получили бриллиантовые украшения от ювелирной компании «Lazurit&K», наборы косметики и карты на посещение от «SPA by Algotherm»
В завершении церемонии ко всем гостям обратился с поздравлениями и наилучшими пожеланиями Президент Клуба коллекционных автомобилей «Старое время» - Александр Смирнов. «Сегодня был очень торжественный день для автосалона «Трейдинвест» и для марки Cadillac в целом, поскольку было проведено первое ралли Cadillac с таким размахом. А вообще мы планируем превратить «Трейдинвест Ралли Cadillac Day»в ежегодную традицию», - отметил генеральный директор ЗАО ТПК «Трейдинвест» - Андрей Лукьянов.
«Организацией «Трейдинвест ралли Cadillac Day» мы начали реализацию авторского концепта по эффективному продвижению автомобильных брендов. В ситуации, когда стандартные рекламные ходы уже не работают, эта концепция будет иметь большой успех», - прокомментировал событие продюсер мероприятия, Генеральный директор Агентства коммуникаций «Constellation» Александр Изотов.
Участников Ралли поздравили: Наталья Бочкарева, Никас Сафронов, Ирина Лачина, художник Алекс Че, который вместе с женой стал обладателем Диплома в номинации «Самый творческий экипаж», певицы: Ольга Зарубина, Юлия Плаксина, «Белка», виртуозная гитаристка Ирина Игнатюк и др. Организаторы Ралли: Официальный дилер General Motors - «Трейдинвест».
Генеральный партнер мероприятия: Cadillac
Официальные партнеры Ралли: Клуб коллекционных автомобилей «Старое время» и Агентство коммуникаций «Constellation».
Генеральный информационный спонсор мероприятия: телеканал LisChannel
Официальные информационные спонсоры мероприятия: телеканалы «Авто плюс» и «Драйв», радиостанции «КоммерсантЪ FM» и «Говорит Москва», журналы Hecho a Mano, Эстет, City Magazine, «Рублёff», газета «Вечерняя Москва», порталы BFM.ru, Avto.ru и Автоитоги.ру
Партнеры мероприятия: бренд Mobil – мировой лидер среди синтетических моторных масел; бренд AdvoCam – современные видеорегистраторы; многопрофильная клиника-стоматология «Beautysmile»; Марка nasonpearl – разнообразие жемчуга всех цветов и оттенков, европейский дизайн украшений, высокий уровень сервиса; первый и единственный в России spa-центр под брендом Algotherm; гольф-клуб «Целеево» - лучшее для Восточной Европы гольф поле, Академия гольфа, горнолыжный клуб, уникальный поло клуб; ювелирная компания «Lazurit&K»; компания Coca-Cola; энергетик Effect; JEWERLY GARDEN – первый журнал в России о ювелирных украшениях; One Trade LTD – официальный дистрибьютор сигар марки DUNHILL в России; компания «Лидер», представляющая SWELL – соки и нектары класса премиум.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.