Поволжский банк Сбербанка России подвел итоги деятельности в I полугодии 2012 года
Председатель Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков рассказал об итогах деятельности Поволжского банка в I полугодии 2012 года. Дмитрий Курдюков озвучил основные достижения Сбербанка в 2012 году, и рассказал о вкладе Поволжского банка в общую картину успеха. Самыми громкими из них стали открытие 1500 переформатированного офиса в Астрахани и торжественное открытие контактного центра Сбербанка в Волгограде в июне 2012 года. «Мы работаем на всю систему, - заявил председатель Поволжского банка, рассказав о проектах федерального значения. - ЦСКО в настоящее время обрабатывает более 80% банковских операций Поволжского банка, колл-центр в Волгограде - треть всех звонков, поступающих на единый федеральный номер Сбербанка, а центры андеррайтинга в Самаре рассматривают кредитные заявки малого, среднего и крупного бизнеса со всей России». Дмитрий Курдюков озвучил основные финансовые показатели полугодия 2012 года: кредитный портфель Поволжского банка вырос на 13% и составил 524 млрд. рублей, депозитный портфель увеличился на 6% и составил 519 млрд. рублей. Рост объемов кредитования по корпоративным клиентам с 1 января 2012 года вырос на 10% и составил 349 млрд. руб. Как отметил председатель, «традиционно самыми популярными направлениями кредитных вложений в регионе остаются обрабатывающие производства и торговля». Для обеспечения высокого качества обслуживания корпоративных клиентов во всех офисах Поволжского банка системно внедряются новые стандарты клиентского сервиса. В 2012 году запущен принципиально новый продукт для рынка «Бизнес-старт» - финансирование Start-up на основе франчайзинговых программ, предназначенное для начинающих предпринимателей. В настоящее время Поволжским банком рассматривается более 200 новых бизнес-проектов, постоянно расширяется список франчайзеров. Специально разработанный кредитный продукт для клиентов малого бизнеса «Бизнес Овердрафт» учитывает особенности бизнеса клиентов и позволяет покрыть кассовые разрывы. Кредит выдаётся без залога под поручительство собственников бизнеса на срок до 1 года. Дмитрий Курдюков рассказал о комплексе высокотехнологичных решений для малого бизнеса – «Деловая среда». Реализуя данный проект, Сбербанк выступает стратегическим партнером государства и участвует во всех программах поддержки и развития малого бизнеса. Учитывая важность работы в данном сегменте, концепция Сбербанка состоит в том, чтобы стать финансовым институтом, поддерживающим малый бизнес на каждом этапе. Кроме реализации проекта «Деловая среда», Поволжский банк выделяет следующие приоритетные задачи на 2012 год: внедрение новых форматов офисов обслуживания корпоративных клиентов, развитие новых технологий, совершенствование кредитного процесса для малого бизнеса. По-прежнему в приоритете Поволжского банка проект «Переформатирование филиальной сети». «В этом году у нас самый большой план переформатирования среди всех территориальных банков – 197 офисов, это в 3,3 раза больше, чем в 2011 году. На 1 января 2013 года в Поволжском банке будет переформатировано 40% городской сети», - подчеркнул председатель. По итогам реализации проекта за первое полугодие 2012 года выполнение плана составило 109%: при плане 64 объекта фактически переформатировано 70 объектов. Новшества коснутся не только работы с малым бизнесом, особое внимание будет уделяться развитию систем безопасности электронных устройств и средств обеспечения сохранности ценностей. «С 1 октября 2012 года в распоряжение наших инкассаторов поступят спецконтейнеры, которые представляют собой интеллектуальную систему обеспечения безопасности при перевозке и хранении ценностей, оснащенную передовыми методами защиты, - рассказал Дмитрий Курдюков. - А терминалы самообслуживания оснащаются специальными устройствами для предотвращения мошеннических действий. Меры безопасности для работы в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» делают её надежной и защищенной. На сегодняшний день не зафиксировано ни одного успешного внешнего взлома системы «Сбербанк ОнЛ@йн». И это во много обусловливает высокий спрос клиентов на продукты дистанционного банковского обслуживания. За первое полугодие 2012 года доля клиентов-пользователей систем дистанционного банковского обслуживания выросла с 73 до 84%. «В соответствии со стратегией Поволжского банка и с учетом современных тенденций, мы рассчитываем, что к 2014 году эта цифра увеличится до 90%», - отметил Дмитрий Курдюков. В завершении встречи председатель Поволжского банка рассказал о проекте «Сбербанк-Краудсорсинг» и призвал активных, неравнодушных людей предлагать свои идеи и участвовать в их обсуждении на краудсорсинговой площадке Сбербанка.
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.