|
Сбербанк открывает новые возможности
Как наиболее яркие события, произошедшие за минувшее полугодие, председатель Поволжского банка отметил открытие в семи поволжских регионах 68 офисов нового формата, а также открытие в Волгограде одного из шести в России Контактных центров Сбербанка, который теперь принимает до сорока процентов звонков со всей станы на единый справочный телефон 8 800 555 5550. Благодаря этому Центру, среднее время ожидания клиентом ответа оператора сократилось до тридцати секунд.
Еще один значимый показатель успеха Сбербанка - изменения в обслуживании корпоративных клиентов, которые отразились на индексе их удовлетворенности: если в прошлом году он составлял 76 процентов, то за шесть месяцев текущего года достиг 88 процентов. Председатель Поволжского банка Сбербанка не обошел вниманием и тему малого бизнеса, которая является приоритетной, и многие проекты и программы Сбербанка направлены на расширение объемов кредитования этого сектора, который в перспективе призван стать основой экономики страны: в этом году запущены два новых кредитных продукта - «Бизнес-старт», связанный с кредитованием бизнеса, создаваемого с нуля, и «Бизнес Овердрафт», позволяющий покрывать «кассовые разрывы», временный недостаток денежных средств, необходимых для финансирования наступивших очередных расходов по бюджету.
Дмитрий Владимирович рассказал журналистам об уникальном проекте Сбербанка «Деловая среда», не имеющем аналогов не только в России, но и за рубежом. Благодаря ему Сбербанк становится стратегическим партнером государства, участвуя во всех формах поддержки и развития малого предпринимательства. Впрочем, это не означает, что меньше внимания уделяется кредитованию масштабных инвестиционных проектов – их число растет с каждым годом. Успешно развиваются все направления банковского бизнеса, в том числе и в кредитовании частных лиц. Только по автокредитам отмечен рост на 50 процентов, а по потребительским – на 61 процент.
Это лишь часть успехов и нововведений, совершенствующих работу Сбербанка, и во многом, этот результат достигнут благодаря новому ресурсу, новому генератору идей – постоянно действующей краудсорсинговой площадке Сбербанка, которая призвана решать задачи, значимые для банка и его клиентов.
«Успехи любого финансово-кредитного учреждения – это успехи его клиентов и вкладчиков. Если смотреть с этой позиции, то особенно радуют успехи Сбербанка России, поскольку его услугами пользуется большая часть населения нашей страны, - сделал вывод по окончании пресс-конференции корреспондент газеты «Аргументы и факты в Ульяновске» Сергей Юрьев.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 05:00, 30.08.2012
Количество просмотров: 805
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|