Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сбербанк открывает новые возможности

Как наиболее яркие события, произошедшие за минувшее полугодие, председатель Поволжского банка отметил открытие в семи поволжских регионах 68 офисов нового формата, а также открытие в Волгограде одного из шести в России Контактных центров Сбербанка, который теперь принимает до сорока процентов звонков со всей станы на единый справочный телефон 8 800 555 5550. Благодаря этому Центру, среднее время ожидания клиентом ответа оператора сократилось до тридцати секунд.

Еще один значимый показатель успеха Сбербанка - изменения в обслуживании корпоративных клиентов, которые отразились на индексе их удовлетворенности: если в прошлом году он составлял 76 процентов, то за шесть месяцев текущего года достиг 88 процентов. Председатель Поволжского банка Сбербанка не обошел вниманием и тему малого бизнеса, которая является приоритетной, и многие проекты и программы Сбербанка направлены на расширение объемов кредитования этого сектора, который в перспективе призван стать основой экономики страны: в этом году запущены два новых кредитных продукта - «Бизнес-старт», связанный с кредитованием бизнеса, создаваемого с нуля, и «Бизнес Овердрафт», позволяющий покрывать «кассовые разрывы», временный недостаток денежных средств, необходимых для финансирования наступивших очередных расходов по бюджету.

Дмитрий Владимирович рассказал журналистам об уникальном проекте Сбербанка «Деловая среда», не имеющем аналогов не только в России, но и за рубежом. Благодаря ему Сбербанк становится стратегическим партнером государства, участвуя во всех формах поддержки и развития малого предпринимательства. Впрочем, это не означает, что меньше внимания уделяется кредитованию масштабных инвестиционных проектов – их число растет с каждым годом. Успешно развиваются все направления банковского бизнеса, в том числе и в кредитовании частных лиц. Только по автокредитам отмечен рост на 50 процентов, а по потребительским – на 61 процент.

Это лишь часть успехов и нововведений, совершенствующих работу Сбербанка, и во многом, этот результат достигнут благодаря новому ресурсу, новому генератору идей – постоянно действующей краудсорсинговой площадке Сбербанка, которая призвана решать задачи, значимые для банка и его клиентов.

«Успехи любого финансово-кредитного учреждения – это успехи его клиентов и вкладчиков. Если смотреть с этой позиции, то особенно радуют успехи Сбербанка России, поскольку его услугами пользуется большая часть населения нашей страны, - сделал вывод по окончании пресс-конференции корреспондент газеты «Аргументы и факты в Ульяновске» Сергей Юрьев.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 05:00, 30.08.2012 Количество просмотров: 824


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия281
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия230
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru