Тетра Пак представила новую упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml mid с крышкой LightCap 24
ЛОЗАННА, Швейцария (5 сентября 2012 г.) – Компания Тетра Пак представила инновационную упаковку Tetra Brik® Aseptic 1000 ml Mid с крышкой LightCap 24. В основе нового формата - успешная упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией. Новая упаковка с экономичной завинчивающейся крышкой LightCap 24 обеспечивает удобство наливания продукта, а также позволяет производителям максимально эффективно использовать картонную поверхность для размещения символики и маркетинговой информации.
Удовлетворение растущих требований потребителей Упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 обеспечивает потребителям удобство использования и уверенность в безопасности и сохранности продукта. Упаковка имеет двухуровневую крышку с мембраной и вытяжным кольцом, позволяющим убедиться, что продукт герметично упакован.
Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 может использоваться для розлива ароматизированного молока, соков и нектаров, негазированных напитков и вина. Новая упаковка обеспечивает безопасность и сохранение качества этих чувствительных к воздействию кислорода напитков на протяжении всего срока хранения.
При изготовлении крышки LightCap 24 Тетра Пак применяет технологии предварительно ламинированного отверстия (PLH) и литья крышек под давлением (DIMC), которые позволяют выпускать упаковку с максимально широким горлышком для комфортного наливания продукта.
Эффективное и рациональное решение для производителей Упаковка Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid c крышкой LightCap 24 отвечает строгим требованиям Тетра Пак к эффективности использования паллет. Несмотря на наличие крышки, новая упаковка может укладываться на паллету в 6 слоев, как и Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией. Возможность размещать на паллете тот же объем продукции – важное преимущество для производителей.
«Мы довольны высокими показателями эффективности использования паллет, которые демонстрирует Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24. Новая упаковка занимает меньше места при транспортировке в сравнении с предыдущей версией, которую можно было укладывать только в 5 слоев. Это положительно отражается на эффективности доставки продуктов в целом, позволяет более продуктивно использовать вертикальное пространство наших складов и при этом сокращать потери, связанные с повреждением упаковки», - говорит Фернандо Кох, директор молочного комбината SOPROLE, принадлежащего Fonterra Group.
Розлив продукции в упаковку Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24 осуществляется на автомате Tetra Pak A/3Flex 0400V. Мощности оборудования позволяют заказчикам компании Тетра Пак увеличить производительность с шести тысяч упаковок Tetra Brik Aseptic 1000 ml Base с перфорацией в час, выпускаемых автоматом TBA/8, до восьми тысяч новых, более функциональных упаковок Tetra Brik Aseptic 1000 ml Mid LightCap 24.
«Уровень конкуренции на рынке растет, и наши заказчики ценят новые решения, позволяющие одновременно удовлетворять запросы потребителей, увеличивать производительность и сокращать операционные расходы», - отмечает Седа Солмаз, управляющий по линейкам Tetra Brik Aseptic Baseline и Midline.
Новая упаковка Tetra Brik Aseptic Mid 1000 ml с крышкой LightCap 24 станет доступна производителям по всему миру с марта 2013 года.
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
Контактное лицо: Ксения Агафонова
Компания: Тетра Пак
Добавлен: 18:02, 06.09.2012
Количество просмотров: 709
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.