|
9 сентября в честь Дня города SKODA приглашала всех желающих принять участие в мероприятиях развлекательного SKODA Park
В прошедшие выходные нижегородцы отметили 791-летие города. Помимо основных торжеств, Театрализованного представления, посвященного 400-летию Нижегородского ополчения, Парадов детских колясок и духовых оркестров, театрализованной постановки "Театр Огня Fire Life", а также концертных программ, для гостей праздника на Нижне-Волжской набережной, у катера «Герой», был организован яркий и запоминающийся развлекательный SKODA Park. Нижегородцы, а особенно любители активного отдыха, смогли поиграть в хоккей и забить шайбу профессиональному вратарю, посоревноваться в аэрохоккее и альтернативных видах спорта с помощью игрового устройства Kinect. Для поклонников экстремальных видов спорта SKODA приготовила захватывающие показательные выступления команд по велотриалу – яркому и перспективному направлению велосипедного спорта. Масса развлечений в шатре SKODA ждала и самых маленьких посетителей: гигантский батут, игры с клоунами-аниматорами и, конечно, подарки! SKODA AUTO Россия совместно с официальными дилерами поздравила всех нижегородцев с Днем города и предложила нижегородцам широкий выбор активностей и развлечений, которые были интересны как взрослым, так и детям. Необходимо отметить, что у марки SKODA уже давно сложились особые, тесные, отношения с Нижним Новгородом. В целом, на российской рынке SKODA достаточно давно и за это время нашла немало ценителей свой продукции. SKODA постепенно выходит на новый уровень развития на рынке нашей страны, так, с конца 2011 года, в столице Поволжья началась сборка автомобилей SKODA Yeti, а до конца 2013 года будет организовано производство еще двух моделей – SKODA Octavia и Volkswagen Jetta. Известный автомобильный концерн SKODA постоянно совершенствует производство, открывая линии сборки авто во многих странах. Количество моделей автомобилей «SKODA Yeti», которое поставляется на российский рынок растет не по дням, а по часам. С другой стороны, не будем забывать, что родина всемирно известного бренда все-таки Чехия. Первый автомобиль марки SKODA сошел с конвейера в 1905-м году в чешском городе Млада-Болеслав, где сегодня располагается головной офис компании и отдел проектирования. На протяжении 20-го века производственные мощности автомобилей марки SKODA постоянно расширялись: компания открывала новые заводы в других городах и странах. Так, например, перед началом Второй мировой войны два завода SKODA были открыты в чешских городах Квасины и Врхлаби. В последние годы компания активно открывает новые производственные мощности на территории развивающихся мировых рынков - в Китае, Индии и России, обеспечивающих в настоящее время солидную долю продаж SKODA в мире. Любопытный факт - около 70% инструмента, который идет в ход при сборке SKODA в Чехии изготавливается самостоятельными силами не «на стороне», а непосредственно на чешском заводе SKODA. Кроме того, на самом предприятии выпускаются формы для литья или инструмент для штамповки. Как правило, рабочих, обслуживающих производственную линию сборки коробок передач на чешском заводе SKODA, совсем немного. Причина банальна для 21 века - высокая степень автоматизации производства. В основном штатные работники предприятия контролируют процесс проведения испытаний различных узлов будущего автомобиля на плотность, шум и контроль функций. Ежедневно на двух производственных линиях предприятия выпускают около трех тысяч коробок передач и такое же количество двигателей. Интересно, что у SKODA нет в наличии крупных складов, потому что в отличие от «суровой российской действительности» поставщики, как правило, подвозят детали своевременно - каждые два или четыре часа. Заводские рабочие делятся на две группы: те, кто одеты в светлую форму - сотрудники SKODA, все остальные – привлеченный персонал для работы на заводе на определенное время в кадровом агентстве. Поскольку последние не являются штатными сотрудниками завода, в случае снижения спроса на продукцию предприятия, заимствованный персонал «без вопросов» освобождает рабочие места – для них действует рабочий контракт строго на определенное время. Штатные рабочие предприятия получают за свою работу около 1200 евро в месяц, административный персонал имеет чуть больше – 1600 евро в месяц. Средний чешский автозавод, где собирают автомобили марки SKODA выпускает 720 машин в день, работая в две смены. В производстве непосредственно заняты порядка одной тысячи сотрудников, из которых 75% мужчин и 25 % женщин. Время от входа будущего авто на монтажную линию до выпуска готовой машины из цеха составляет 4,5 часа. Такие же стандарты производства соблюдаются на всех без исключения заводах SKODA в других странах, в том числе и в России. Любопытный факт - все машины, которые еще не вышли из производственного помещения уже проданы - у каждой есть имя и фамилия будущего покупателя. Зачем так торопятся покупатели? Видимо потому, что продукция марки SKODA очень востребована на мировом рынке и расходится как горячие пирожки в морозную погоду. На производственной линии, как правило, одновременно находятся все модификации SKODA - короткая, длинная, бензин, дизель, «руль слева» и «руль справа» (в том случае, если машина направляется в Великобританию или другое левостороннее государство). Чтобы быстро узнать, какова спецификация конкретной машины на конвейере, на капоте каждого авто крепится бумага со всеми ее характеристиками, штрих-кодами, инструкция для малой сборки, или, если можно так сказать, «свидетельство о рождении данной машины». В цехе, где непосредственно собирают машины рабочие снимают с себя металлические предметы (кольца, цепочки, часы), чтобы не задеть и не поцарапать поверхность нового автомобиля. У каждого автомобиля на линии существует своеобразная книга качества. После того, как рабочий завершает производственную операцию, он подтверждает ее выполнение в «книге качества» специальным штампом. Каждый отсек сборочной линии оканчивается так называемыми «кружками качества»: здесь еще раз проверяются все выполненные операции в данном отсеке. Как только выявляется неисправность, рабочие сразу же пытаются «вернуть статус-кво». Новый поворот в истории развития бренда случился в 1999-м году, когда произошло слияние компании с известным немецким автоконцерном Volkswagen. Новость стала для персонала SKODA приятным известием: было объявлено, что чешские заводы будут расширяться, чтобы выпускать новый и самый крупный автомобиль марки SKODA – Superb. В 2001-м году в Чехии и других странах начали выпускать совместные с Volkswagen машины, причем, продажи этих авто сразу же резко пошли вверх. В 2005-м году в серию пошел автомобиль SKODA Roomster, потом стали делать Superb на новой платформе, после чего последовала Yeti, которую сейчас собирают в России, в том числе и на Горьковском автомобильном заводе. Кстати, сборка SKODA Yeti идет в Нижнем Новгороде строго по шкодовским стандартам качества. Данное обстоятельство чрезвычайно важно для потенциальных покупателей продукции Горьковского автозавода, не привыкших довольствоваться «котами в мешке».
Контактное лицо: Лавришина Ольга
Компания: АГТ-Приволжье
Добавлен: 05:27, 11.09.2012
Количество просмотров: 713
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|