 |
В России стартовала международная информационная кампания «Европа – готова к встрече»
Организаторы кампании, Еврокомиссия и Европейская комиссия по туризму, намерены напомнить туристам о преимуществах отдыха в Европе, о разнообразном культурном и природном наследии, которое Европа готова предложить в любое время года.
Финансируемая Европейской комиссией кампания "Европа – готова к встрече" будет организована в сотрудничестве с Европейской комиссией по туризму , головной организацией национальных туристических комитетов Европы. Кампания должна обеспечить увеличение ценности рекламной деятельности стран-членов европейской туристической отрасли. Помимо России, адресатами кампании станут Бразилия, Индия, Китай, Чили и Аргентина, туристов из которых будут призывать открыть для себя Старый Свет и насладиться самым лучшим путешествием в своей жизни К участию в кампании приглашены известные авторы книг о путешествиях, журналисты и блоггеры, которые помогут рассказать об уникальных возможностях, которые Европа предлагает туристам со всего мира. Личный опыт путешественников, о котором рассказывается в их видеоматериалах, блогах, журналах и веб-сайтах, позволит узнать о самых интересных и не очень известных достопримечательностях отдельных уголков Европы. "В Европе каждый может открыть для себя много интересного: туристам предлагаются тематические материалы и путевые заметки обо всех четырех частях ЕС. Речь идет о европейских или региональных тематических турах, посвященных религиозному, культурному наследию и гастрономии - путешествие по местам изготовления оливкового масла и вина - и специальные туры, включающие в себя посещение достопримечательностей, включенных в число исторических и природных памятников ЮНЕСКО. Кроме того, путешествовать по Европе очень удобно благодаря единой валюте, открытым границам, хорошо развитой инфраструктуре и системе защиты прав пассажиров. Знакомство с богатым культурным наследием и великолепной красотой природы Европы - это действительно незабываемый опыт", говорит Вице-президент Европейской Комиссии Антонио Таджани, ответственный за сферу промышленности и предпринимательской деятельности. Основные показатели туристической отрасли ЕС Туризм играет важную роль в экономическом развитии Европы. Туристическая отрасль ЕС составляет более 5% ВВП ЕС. При этом примерно 1.8 миллионов компаний обеспечивают около 9,7 миллионов рабочих мест . Страны ЕС посещают до 39% туристов, благодаря чему ЕС занимает первое место среди туристических регионов. В 2011 г. туристическая отрасль ЕС достигла рекордных показателей роста в большинстве стран ЕС по сравнению с таким же периодом 2010 г. Данная тенденция подтверждается количеством ночей, проведенных туристами в отелях и других местах проживания, а также коэффициентом заполнения таких учреждений. По сравнению с показателями предыдущего года, в летний сезон 2011 г. количество ночей, проведенных туристами в отелях и подобных учреждениях Европейского Союза, увеличилось примерно на 35 миллионов (+4.8%). Всемирная туристическая организация прогнозирует рост рынка мирового туризма на 3-4% в 2012 г . Вопросы по пресс-релизу: Карло Корацца, carlo.corazza@ec.europa.eu Сара Тирони, Sara.tironi@ec.europa.eu Информация о кампании: Джули Расел, электронная почта: entr-tourism@ec.europa.eu Координатор проекта в России: КГ «ИНСАЙДЕРС» Молчанова Мария, электронная почта: molchanova@insiders.ru Ссылки по теме: Сайт кампании Европа – готова к встрече Подготовьтесь к следующей поездке в Европу на сайте VisitEurope.com Что необходимо учесть, планируя путешествие в Европу Дополнительная информация о том, как Европейский союз поддерживает европейский туризм Следите за нашими новостями на сайте: http://www.ec.europa.eu/readyforeurope.ru
Контактное лицо: Молчанова Мария
Компания: КГ "INSIDERS"
Добавлен: 17:37, 13.09.2012
Количество просмотров: 817
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия263 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия194 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |