Тетра Пак и ЗАО «Лактис» впервые на российском рынке представляют инновационную крышку HeliCap™ 27
Первым производителем, который начнет использовать в производстве новую систему открывания, станет новгородское предприятие ЗАО «Лактис».
Инновационная крышка HeliCap™ 27 имеет следующие преимущества по сравнению с крышкой предыдущего поколения:
• широкий диаметр горлышка (27 мм) позволяет наливать продукт без расплескивания; • возможность открывания одним движением и повторного герметичного закрывания упаковки помогает сохранить продукт свежим длительное время; • наличие хорошо видимого кольца индикатора вскрытия – покупатель может быть уверен, что он приобретает герметично упакованный продукт с актуальным сроком хранения; • рифленая поверхность крышки удобна для открывания.
Первый производитель, который сможет оценить преимущества новой системы открывания HeliCap™ 27 станет ЗАО «Лактис» в г. В. Новгород. В упаковках с новой крышкой предприятие будет выпускать молочную линейку «Lactica», соки, нектары и морсы под брендом «Дар». Продукция ЗАО «Лактис» в упаковках Tetra Brik Aseptic 1 000 ml Square и Tetra Brik Aseptic 500 ml Square с крышкой HeliCap™ 27 появится на полках магазинов Великого Новгорода, Новгородской области и соседних областей в декабре 2012 года.
Сниженная в сравнении с крышками предыдущего поколения себестоимость HeliCap™ 27 позволяет производителям сократить производственные расходы и в течение короткого времени окупить затраты на установку линии Tetra Pak A3/Flex.
«Наша цель – предоставлять заказчикам инновационные решения, обеспечивающие сокращение операционных расходов и при этом позволяющие выпускать продукцию в упаковке, соответствующей требованиям потребителей. Крышка HeliCap™ 27 – одна из последних разработок Тетра Пак в этом направлении, и мы уверены, что она будет востребована на российском рынке», - говорит Мартин Фейк, вице-президент по маркетингу и управлению продуктом компании Тетра Пак.
«Многолетнее тесное сотрудничество с Тетра Пак помогает нам оставаться одним из ведущих производителей молочных продуктов на северо-западе России. Компания поддержала нас в разработке обновленного дизайна, логотипа и концепции бренда «Lactica», а переход на упаковку с новой крышкой HeliCap™ 27 позволит нам первыми в России представить потребителям продукцию в удобном формате с эргономичной системой открывания», - Равиль Даутов, генеральный директор ЗАО «Лактис».
О КОМПАНИИ ТЕТРА ПАК Тетра Пак является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Тетра Пак работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 22 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.com
О ГРУППЕ КОМПАНИИ «ЛАКТИКА» «Лактика» - это группа предприятий полного цикла с 45-летней историей производства молочной продукции. Сегодня ГК «Лактика» включает в себя ЗАО «Лактис», ЗАО «Лужский молочный комбинат», Торговый Дом «Лактика». Ассортимент продукции компании насчитывает более 130 наименований по 12 товарным категориям, среди которых классические молочные и кисломолочные продукты (молоко, кефир, сметана, ряженка, топленое молоко), йогурты, десертные творожные изделия, а также соки, нектары и майонез. http://www.lactis.ru
Контактное лицо: Максим Раков
Компания: ЗАО «Тетра Пак»
Добавлен: 06:04, 15.09.2012
Количество просмотров: 1187
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.