|
Обучающий мультфильм и книга созданы при поддержке социального проекта «Безопасные-Дороги.РФ»
Активисты социального проекта «Безопасные-Дороги.РФ», похоже, нашли ответ на этот жизненно важный вопрос. В Екатеринбурге снят мультфильм и издана книга для детей «Дорожная азбука». Уникальность в том, что обучающие пособия созданы в технике песочной анимации. Хотя современного ребенка уже мало чем можно удивить, этот формат, скорее всего, заинтересует детей. Михаил Золотов – инициатор социального проекта «Безопасные-Дороги.РФ»: - Мы консультировались со специалистами по детской психологии, с отделом пропаганды ГИБДД Екатеринбурга. Огромное им спасибо за полезные советы и поддержку. Радует, что профессионалы так неравнодушно отнеслись к нашему начинанию. Это еще раз убедило – мы на правильном пути! Первый тираж детской книги составил 20 тысяч экземпляров. Пока это – капля в море. Но, важно, что книжка будет распространяться среди школьников начальных классов бесплатно. В этом вызвались помочь сотрудники городской автоинспекции. Также бесплатно школы получат DVD-диски с анимационным фильмом. Активисты социального проекта «Безопасные-Дороги.РФ» готовы обеспечить креативными обучающими пособиями всех заинтересованных родителей и педагогов. Книгу и фильм можно скачать бесплатно на сайте социального проекта http://безопасные-дороги.рф/ Также активисты проекта ждут предложений и пожеланий от всех родителей и учителей. Важно любое мнение. Важна каждая инициатива. При этом необходимо учитывать, что проект некоммерческий. Здесь ничего не продают и не рекламируют. Здесь объединяются ответственные родители, водители и пешеходы.
Контактное лицо: Наталия Бибнева
Компания: Транспортные технологии
Добавлен: 19:45, 26.09.2012
Количество просмотров: 754
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|