 |
Итоги конференции «Организация приема платежей в банке»
В конце сентября в Санкт-Петербурге состоялась двухдневная конференция «Организация приема платежей в банке», организованная компанией «Екассир». Мероприятие, посвященное вопросам организации банковской сети по приему платежей от населения, собрало более полусотни участников из нескольких десятков банков России и СНГ. «Мероприятия для клиентов мы проводим уже второй год подряд, – отмечает генеральный директор компании «Екассир» Дмитрий Голован. – Рассказываем о наиболее удачных бизнес-практиках – реализованных проектах наших действующих клиентов. Это ценный опыт, которым мы рады поделиться. Кроме того, в этом году на конференции мы презентовали два новых продукта: «Личный кабинет» и «Рекламную платформу». В течение первого дня, прошедшего в отеле Radisson SAS Royal, делегаты конференции обсудили бизнес-кейсы по организации приема платежей в банке. Наибольший интерес у делегатов вызвал доклад генерального директора Екассир Дмитрия Голована «Платежный HUB банка». В ходе доклада была представлена концепция использования единого решения для приема платежей через кассы, терминалы самообслуживания, банкоматы и системы ДБО. Этот подход, реализованный в программном решении «eKassir Платежный HUB», позволяет значительно снизить трудозатраты на подключение дополнительных операторов услуг к системе приема платежей банка. Вторая часть конференции прошла в формате дня открытых дверей: делегаты собрались за круглыми столами в офисе компании. В рамках «коммерческой» секции выступил член Правления, Директор Департамента платежной системы Банка «ПСКБ» (Кассира.НЕТ), А.С. Эреджепов. В ходе «ИТ-секции» на вопросы участников отвечали технические специалисты компании Екассир. По завершению деловой программы организаторы и делегаты конференции продолжили обсуждение в неформальной обстановке одного из лучших ресторанов-пивоварен города на Неве.
«Екассир» – один из лидеров на рынке программного обеспечения для платежных систем и информационно-платежных терминалов. Работает на рынке с 2003 года. Программное обеспечение адаптировано для работы с банками, расчетными центрами коммунального хозяйства, ритейлинговыми сетями и платежными системами, как российскими, так и зарубежными.
Контактное лицо: Анна Рыжкова
Компания: ООО "Екассир"
Добавлен: 23:22, 10.10.2012
Количество просмотров: 692
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия110 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |