 |
МА ROIF Expert: более 20% сливочного масла на рынке России импортное.
Анализ российского рынка сливочного масла свидетельствует, что по итогам 2008-2011 гг. объем рынка показал падение на 15,0%. При этом за январь-июль 2012 года объем рынка сливочного масла также снизился на 10,2% в сравнении с аналогичным показателем 2011 года. Одновременно с этим сокращаются объемы внутреннего производства сливочного масла. Так, по статистическим данным динамика объемов производства сливочного масла в России в 2008-2011 гг. показала отрицательную тенденцию: производство упало на 15,4%. Основные регионы-продуценты сливочного масла на территории России - Приволжский федеральный округ, который производит 37,6% всего сливочного масла по состоянию на январь-август 2012 года, на втором месте находится Центральный ФО - 25,1%, на третьем - Сибирский ФО - 14,5%. К крупным производителям сливочного масла относятся ООО «Ивмолокопродукт» (Ивановская область), ОАО «Компания ЮНИМИЛК» (Московская область), ОАО «Маслосырзавод «Кошкинский» (Самарская область). По данным внешнеэкономической деятельности РФ наблюдается отрицательное сальдо внешнеторговых операций по экспорту–импорту. По состоянию на 2011 год данный показатель составил -62,2 тыс. тонн, что говорит о высокой импортной зависимости. По итогам января-июля 2012 года импортные поставки составили 26,0 тыс. тонн продукции, что меньше аналогичного показателя прошлого года на 34,2%. Основными поставщиками сливочного масла на территорию России являются страны дальнего зарубежья: Новая Зеландия поставляет более 38% всего импортного масла, Финляндия - 26,2%, Франция - 7,7%. Экспортные поставки сливочного масла незначительны: по итогам 2011 года Россией было экспортировано масла на сумму 4,2 млн. долларов. По результатам 2011 года структура внутреннего потребления на 77,3% представлена продукцией отечественного производства, 22,7% сливочного масла - импортное
Контактное лицо: Ольга Кононова
Компания: MA Roif Expert
Добавлен: 04:47, 17.10.2012
Количество просмотров: 2479
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |