|
СМС-рассылки — новый способ увеличить лояльность клиентов
Одним из самых доступных способов коммуникации бизнеса с клиентами является смс-информирование о новых продуктах и услугах. Об этом рассказали в компании "Софтлайн Мобильные Системы" в пятницу, 20 октября 2012 года в бизнес центре Хай-Тек Парк.
В "Софтлайн Мобильные Системы" считают, что лояльность клиентов является залогом стабильной прибыли. Способ повысить лояльность — смс-информирование клиентов о новых продуктах и услугах. Сегодня такая практика имеет широкое распространение в Европе.
Преимущество сервиса СМС-рассылок:
1. Адресность — Информацию получают только те клиенты, кому она действительно нужна; 2. Скорость — Информация распространяется в считанные секунды; 3. Результат — 99% полученных SMS-сообщений прочитывается 4. Цена — В разы дешевле по сравнению с печатной рекламой.
Использование смс-рассылок позволит регулярно и оперативно информировать клиентов о происходящих событиях. Это существенно снизит расходы на рекламную кампанию. Функция персональной рассылки СМС увеличит, прежде всего, имидж компании, а также повысит лояльность потенциальных и постоянных клиентов.
Источник http://www.smsprom.com.ua/service/sms-rassylki
Контактное лицо: Святослав
Компания: Софтлайн Мобильные Системы
Добавлен: 19:59, 25.10.2012
Количество просмотров: 1758
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия375 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|