Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Global Bilgi – партнер и участник Форума «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах»

30 ноября 2012 года в Москве состоится Форум «Телемаркетинг и продажи в контактных центрах». Первое в СНГ мероприятие на данную тему организовывают Сообщество профессионалов Call Center Guru совместно и при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии менеджеров Контактных Центров (Россия). Партнером Форума станет компания Global Bilgi, представитель которой выступит с практическим кейсом, занявшим на конкурсе контактных центров региона EMEA «2012 Top Ranking Performers» бронзовую медаль.
Это мероприятие предоставит редкую возможность встретиться под одной крышей сразу со всеми ведущими экспертами внутренних, корпоративных и аутсорсинговых контактных центров стран СНГ. Всего за один день участники Форума смогут узнать об опыте эффективных телефонных продаж из первых уст профессионалов. Среди докладчиков представители таких компаний как: Укрсиббанк, Swedbank, OTTO, Global Bilgi, Главком, Teleopti и др.
От компании Global Bilgi, ставшей партнером Форума, с докладом «Опыт реализации эффективной telesales кампании по холодной базе» выступит Генеральный директор Валерий Светлов. Данный практический кейс на конкурсе контактных центров региона EMEA «2012 Top Ranking Performers» получил бронзовую медаль, показав, что международный опыт, корпоративная культура и иррациональный подход к организации проектов может увеличить объемы продаж в контактном центре в 10 раз, а эффективность работы каждого агента больше чем в 2 раза.
«При правильной организации телефон может стать очень эффективным каналом продаж. Например, мы сотрудничаем с несколькими компаниями, ежемесячные объемы продаж по телефону для которых измеряются в миллионах. В Европе и Америке телемаркетинг используется для продажи очень многих товаров и бизнес модели многих компаний основаны на продажах по телефону. В России и в Украине продажи по телефону пока только развиваются, но те компании, которые начали их использовать, значительно увеличивают свой объем продаж» отметил Валерий Светлов.
Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. В Global Bilgi работает более 13,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Беларуси. По размерам компания входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 800 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в четырех городах – Киеве, Днепропетровске, Сумах и в Харькове. Также у компании есть одиннадцать операционных центров в Турции и в Беларуси. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua

Контактное лицо: Владимир
Компания: global_bilgi
Добавлен: 17:11, 15.11.2012 Количество просмотров: 859


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия151
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия164
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия157
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия160
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия167
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия151
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия264
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия271
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия206
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия242
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия192
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия185
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:25, 16.09.2025, Россия185
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия222
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия183
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.


  © 2003-2025 inthepress.ru