|
Второй HR-meeting «Семья&бизнес» состоялся в семейном центре «Ого-Город»
Успешный family-friendly бизнес в России есть. Представители компаний, поддерживающих семейные ценности, рассказали, как им удается повышать эффективность работы сотрудников за счет добрых отношений с их семьями, как можно использовать корпоративный фонд, что такое «My Jobby», о чем мечтает сотрудник с детьми и почему поддержка семейных ценностей приносит прибыль работодателю. С практическими кейсами на встрече выступили представители компаний МТС, Synovate Comcon, Philips, ГУ ВШЭ, Оргкомитета Сочи 2014, Unilever, 3М, Abbott, М.Видео, HR-Академии, KidsReview.ru, YouDo, Издательства ЭКСМО.
В приветственной речи исполнительный вице-президент Группы компаний «Мир детства» Галина Ятчук отметила, что удовлетворенность сотрудников условиями труда и отношениями в семье и на работе монетизируется в дополнительные доходы компаний и повышает их конкурентоспособность на рынке работодателей. И это начинают понимать все больше руководителей. «В мире появилось новое явление: конкурсы на звание города или объекта, дружественного детям. Я уверена, что в недалеком будущем корпоративный тренд, направленный на семейноориентированность и репутацию компании, дружественной к семье, станет неотъемлемой частью стратегии большинства компаний. Актуальность обеспечения комфортных условий труда в современной России возрастает: налицо рост конкуренции и, в связи с этим, борьба за эффективные высокопрофессиональные кадры и изменение ожиданий сотрудников, ориентированных на полноценное развитие и разумный баланс труда и отдыха в своей жизни. Нельзя забывать и о значении женского вклада в развитие нашей экономики: во многих компаниях «прекрасная половина» - это главный трудовой ресурс. Найти «незаполненные ниши», осознать, в чем действительно нуждаются люди, чтобы полноценно жить и качественно работать – это первый шаг к началу формирования в России новой культуры, новых принципов ведения бизнеса, объединяющих, а не противопоставляющих корпоративные ценности и базовые семейные ценности человека», - заявила Галина Ятчук.
Генеральный директор кадрового он-лайн сервиса Recruitnet.ru Татьяна Ананьева согласилась с тем, что в России существует много интересных наработок и большой интерес к их реализации в компаниях: «Ландшафт бизнеса серьезно изменился — погоня за деньгами уже не является ключевым мотивом, у людей возрастает стремление жить текущим моментом. Многие компании осознали влияние вовлечения в бизнес семей сотрудников: ушедшие было в прошлое династии снова становятся популярны — их поддержка помогает привлекать молодые кадры. Когда сегодня говорят об опоре бизнеса на семейные ценности, это носит очень практичный характер. Компании, понимающие текущую ситуацию, чувствуют рынок труда и его потребности, осознают демографические перспективы и уже сегодня предпринимают действия, которые станут залогом завтрашней стабильности и процветания».
Владислав Минар, член Совета директоров страховой группы Generali PPF в России представил участникам Второго HR-meeting’а «Семья&бизнес» результаты исследования о наиболее важных способах мотивации персонала, ориентированных на поддержку сотрудников и членов их семей. «По оценке экспертов, не менее трети крупных компаний уже внедряют инструменты «семейной ориентированности», активно развивая новые подходы к построению «семейного» бренда. Проведенное исследование это доказывает. Мы видим, что медицинское страхование сотрудников уверенно занимает лидирующие позиции в рейтинге корпоративных мотивационных программ. Однако лишь малая часть компаний действительно инвестирует средства в обеспечение страховой защитой семей своих работников. Тем не менее, осознание необходимости таких вложений уже пришло – HR-специалисты высоко оценивают важность включения этой опции в социальный пакет престижного и надежного работодателя. Сегодня поддержка семейных ценностей становится все более актуальной для повышения лояльности сотрудников и построения сильного бренда работодателя. Все больше успешных проектов, связанных с семьей и семейными ценностями. реализуется крупнейшими компаниями, вслед за ними эта тенденция будет подхватываться и другими участниками рынка. Уверен, что уровень проникновения семейноориентированных HR-технологий в ежедневную практику бизнеса будет только повышаться», – рассказал Владислав Минар.
«Благодаря двум проведенным HR-встречам мы убедились, что в России немало компаний, которые активно поддерживают семейные ценности и обеспечивают такие условия для сотрудников, которые позволяют им жить полноценной жизнью – взамен бизнес получает преданность, лояльность и высокоэффективный труд», - подытожила встречу директор по информационной политике Группы компаний «Мир детства» Наталья Орлова.
Контактное лицо: Валерия
Компания: Мир Детства
Добавлен: 21:46, 23.11.2012
Количество просмотров: 567
Встречаем Новый год в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:21, 18.12.2024, Россия33 |
Ещё не решили, где отмечать Новый год? Подсказка: загородный комплекс «Тропикана Парк» ждёт вас, чтобы встретить ярко и весело этот самый волшебный праздник в году. |
О бухгалтерских программах, Пресс-служба, 04:03, 07.12.2024, Россия67 |
08 декабря 2024 года специалисты разработчика программы "Инфо-Предприятие" подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и проекта. |
В Нижегородской области создали шесть маршрутов для зимнего туризма, Marins Park Hotel, 06:22, 08.12.2024, Россия207 |
В Нижегородской области множество мест для зимнего туризма. Неповторимые закаты, величественный Кремль и уютные галереи, классическое и современное искусство, старинные усадьбы и мультимедийные пространства, народные промыслы и промышленные гиганты — всё это олицетворяет прекрасный Нижний Новгород. |
Москва встречает туристов из Королевства Таиланд, Marins Park Hotel, 04:23, 07.12.2024, Россия160 |
21 ноября в Marins Park Hotel Москва Пражская остановилась первая организованная группа из Королевства Таиланд. Туристы приехали познакомится со столицей России и посетить самые знаменитые места Москвы – Красную площадь, Кремль, Исторический музей и другие. |
|
|