17 ноября 2012 года в Национальном дворце искусств «Украина» состоялась двенадцатая Торжественная церемония награждения победителей Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.
В 2012 году на Торжественной церемонии были награждены 43 ведущих украинских и зарубежных компании, товары которых победили в 51 номинации.
Национальный менеджер на территории Украины и Республики Беларусь Международного Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине Анна Руденко отметила:
«Мы особенно тщательно подошли к организации наградного мероприятия в этом году, ведь впервые в рамках проекта «Выбор года» гостям Церемонии представлено шоу европейского уровня.
«Fairytale» - представление, аналогов которому нет в Украине! Этот удивительный, многоуровневый проект сочетает в себе профессиональную хореографию, цирковые трюки, режиссуру и блистательные костюмы. В шоу принимают участие 20 профессиональных танцоров, 15 артистов оригинального жанра, цирковые артисты – солисты лучших мировых сцен».
Во время концерта состоялся, ставший доброй традицией фестиваля, розыгрыш призов. Методом компьютерного отбора случайных чисел были определены 256 зрителей, которые после окончания мероприятия получили подарки от компаний-победителей. Заключительным этапом розыгрыша стало вручение трех суперпризов: запаса сока на месяц от ТМ «Сандора», романтического ужина в ресторане LEO, а также годовой клубной карточки от сети фитнес-клубов Sport Life.
Категория New – это торговые марки, которые впервые приняли участие в Международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине. Искренне поздравляем компании-победители с победой!
Стоит отметить, что также одним из основных направлений деятельности Фестиваля-конкурса является организация ежегодной международной конференции для участников и партнеров «Выбор года».
7 декабря 2012 года в концерт-холле Freedom в рамках XII Международной конференции «Выбор года» пройдет уникальный мастер-класс одного из самых ярких гуру современности Мартина Линдстрома на тему: «Нейромаркетинг: Манипуляции с сознанием, которые заставляют потребителей совершать покупки».
Справка
Международный «Выбор года» в Украине (http://www.choice-of-the-year.com.ua/) - это общенациональный ежегодный проект, занимающийся определением и дальнейшей популяризацией наиболее качественных и известных товаров и услуг в различных товарных категориях на украинском рынке.
Представительства Фестиваля-конкурса «Выбор года» открыты и активно развиваются в Казахстане, Республике Беларусь, Кыргызстане и Узбекистане.
Всеукраинские маркетинговые исследования в 2012 году проводились компанией TNS. Аудит результатов проекта предоставила международной аудиторской компанией Deloitte.
Особенно важным является тот факт, что по данным всеукраинских исследований на сегодняшний день медаль «Выбор года» знает 71% населения, а 21% принимает решение о покупке, увидев, что данный товар является лучшим в стране. Кроме того уровень доверия украинцев к Фестивалю-конкурсу «Выбор года» составляет 49%. Такой успех говорит о том, что на сегодняшний день международный фестиваль –конкурс «Выбор года» является одним из наиболее популярных и весомых рейтингов в Украине. Более подробная информация на сайте http://www.choice-of-the-year.com.ua/
Информация о деятельности Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине
«Выбор года» в Украине – международный фестиваль-конкурс, задача которого определение лучших товаров и услуг в различных товарных категориях и дальнейшая их популяризация на украинском рынке. Основная цель проекта: комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов с целью выбора-установления лидеров года в каждой номинации. Специально разработанная методика базируется на суммировании данных от : всеукраинского маркетингового исследования потребительских предпочтений, которое проводит компания TNS, опросе экспертов, представителей рекламных агентств, и Высокого жюри, что позволяет оценить каждую товарную категорию всесторонне.
Окончательные результаты Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине проверяются и подтверждаются всемирно известной аудиторской компанией Deloitte.
Объективными преимуществами работы фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине является то, что:
Это 1-й международный проект такого уровня (помимо Украины представительства Фестиваля-конкурса работают в Казахстане, Республике Беларусь, Киргизстане, Узбекистане). В исследованиях принимают участие все товары, к которым лояльны потребители, независимо от факта подачи заявок на участие. Для того чтобы обеспечить объективность выбора, при формировании каждой номинации (категории) во внимание принимается 10-15 наиболее известных позиций (в зависимости от того, насколько широк ассортимент), которые легально представлены на рынке. То есть компания не оплачивает присутствие бренда в номинациях. Конкретность выбора – четко сформулированные и понятные обычному потребителю номинации (Молоко года, Утюг года, Сок года) - позволяет структурировать рынок понятным для потребителей образом.
Технология выбора лучшего – это всесторонняя оценка товара. На сегодняшний день проект фестиваль-конкурс «Выбор года» является единственным мероприятием такого формата, которое официально подтверждает свои результаты международным аудитом.
Подробную информацию о работе Международного фестиваля-конкурса Вы можете узнать, посетив сайт http://www.choice-of-the-year.com.ua/.
Контакты: Елена Грабельникова gr.elena@choice-of-the-year.com.ua (044) 278-77-28, 230-28-47 (097) 616-51-44
Международный фестиваль-конкурс «ВЫБОР ГОДА» в Украине г. Киев, ул. Крещатик, 17, оф. 31, тел. (044) 278-77-28, 230-28-47, 230-26-19 www.choice-of-the-year.com.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Выбор года
Добавлен: 16:12, 29.11.2012
Количество просмотров: 685
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.