 |
Студенты РГСУ провели для школьников экологические уроки в рамках социального проекта «Наш город – ЭКО-ДОМ»
В ноябре 2009 года прошли уроки, посвященные современным экологическим проблемам. Организатором данного проекта выступает Российский Государственный Социальный Университет, который претворяет в жизнь большое количество различных социальных проектов и акций. Студенты социально-гуманитарного факультета провели экоуроки в 150 школах Москвы, рассказывая о проблемах и возможностях улучшения создавшегося экологического состояния планеты. В том числе обсуждались проблемы переработки мусора, который становится поистине бедствием нашей современной жизни.
Студенты РГСУ разработали специальные программы проведения уроков на экологическую тему, что послужило лучшему усвоению детьми представленного материала. Уроки проводились с показом слайдов на тему существующей экологической ситуации, ведь дети более живо воспринимают знания, донесенные до них в доступной форме. Таким образом, уроки на экологическую тему позволяют воспитывать в детях уважение и любовь к природе. Анализ экологических проблем позволяет каждому ученику выразить свое отношение к данной проблеме.
Основная цель подобных уроков – формирование у детей бережного отношения к окружающей среде, так как именно в школьном возрасте закладываются основы любого воспитания. Действительно, экологическое состояние нашей планеты ухудшается с каждым днем.
Миллионы жителей больших городов, деятельность различных предприятий и организаций ежедневно производит тонны мусора, который нуждается в своевременном вывозе и утилизации. Многие города накрыл самый настоящий смог, который не просто неприятен, но и очень опасен для жизни людей.
В связи с этим, просвещение школьников в вопросах экологии представляет собой важную задачу. И, безусловно, каждый из нас, немного изменив свой образ жизни, может внести существенный вклад в нашу экологию!
Контактное лицо: Ирина
Компания: РГСУ
Добавлен: 14:22, 03.12.2009
Количество просмотров: 607
Музыканты ХГУ завоевали награды всероссийского конкурса, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 10:15, 15.04.2025, Россия136 |
Алексей Семашкевич и Лидия Полякова из музыкального колледжа института филологии и искусств Хакасского госуниверситета приняли участие в открытом всероссийском конкурсе молодых исполнителей имени Н.Л. Тулуниной в Красноярске. |
80-летию Победы: учёные-историки представили Хакасию на международном форуме, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 16:51, 11.04.2025, Россия265 |
Преподаватели Хакасского госуниверситета Валентина Асочакова, Михаил Степанов и Валентина Тугужекова приняли участие в международном Сибирском историческом форуме «Мы ковали Победу» в Красноярске. Он объединил более 1000 исследователей из разных регионов России, представивших 300 научных докладов. |
Алтайский ГАУ принял участие в патриотической акции «Знамя Победы», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:01, 10.04.2025, Россия153 |
Сегодня студенты и преподаватели Алтайского государственного аграрного университета в рамках межрегиональной патриотической акции «Знамя Победы», посвященной 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., передали в оргкомитет акции 24 лоскутка красного знамени с вышитыми именами своих прадедов |
В библиотеке ХГУ появился тематический раздел военной хроники, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:18, 10.04.2025, Россия155 |
На сайте научной библиотеки Хакасского госуниверситета создали специальный тематический раздел, посвященный Великой Отечественной войне. Здесь объединены материалы разных лет, подготовленные преподавателями вуза и сотрудниками библиотеки. |
Студентка ХГУ представила проблему финансовой грамотности глазами зуммеров, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:10, 09.04.2025, Россия202 |
Анастасия Беликова из института менеджмента, экономики и агротехнологий Хакасского госуниверситета стала победителем регионального этапа всероссийского конкурса эссе «День Рубля – 2024». Она проанализировала проблему финансовой грамотности глазами поколения Z. |
|
 |