|
Стартовали главные автомобильные выборы страны
До конца марта россияне вновь выскажут свое мнение о том, какие автомобили достойны почетного титула «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» в своих классах. Результаты главных автомобильных выборов страны будут объявлены в конце апреля 2013 года. «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» – самая масштабная и одна из наиболее авторитетных премий в автомобильной отрасли страны. Проект носит общенациональный характер и объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобильной теме и всему, что с ней связано. Цель премии – определить, по мнению российских потребителей, лучший автомобиль в каждом классе из числа официально представленных в России. На протяжении ряда лет в голосовании принимает участие более миллиона россиян. В прошлом году свое мнение высказали 1,4 миллиона человек. Голосование проводится в интернете на официальном сайте премии www.autogoda.ru, посредством отправки смс-сообщения или путем заполнения анкеты из печатного каталога Премии, а также на более чем 100 тысячах QIWI Терминалах по всей стране. Благодаря шаговой доступности терминалов, вот уже 4-й год подряд, люди могут отдать свой голос за любимый автомобиль даже в самых отдаленных уголках страны. В рамках 13-го сезона голосования на суд автолюбителям представлены 385 моделей автомобилей, официально продаваемых в России, разделенные на 23 класса. По сравнению с прошлым годом классификатор автомобилей увеличился на 3 новых класса: грантуреры, компактные внедорожники и компактвэны. «Мы реагируем на все изменения рынка, и стараемся наиболее точно соответствовать современной сегментации автомобилей, которой следуют автомобильные производители», - комментирует выделение новых классов в каталоге «АВТО ГОДА» председатель Оргкомитета премии Владимир Безукладников. По каждой модели в каталоге приведен расчет автокредита в банке ВТБ24, а также тариф на годовой полис КАСКО от Страхового Дома ВСК, подбор шин марки Continental. Для зарегистрированных пользователей сайта www.autogoda.ru, доступна возможность оформить автокредит в банке ВТБ24 по сниженной процентной ставке. Все участники голосования становятся претендентами на получение одного из двух главных призов Премии – автомобилей Hyundai i30 и Hyundai i40. Автомобили оборудованы шинами Continental и аудиосистемами Focal и Hertz, застрахованы на год по КАСКО в страховом доме ВСК, заправлены топливом ТНК стандарта Евро 5. Церемония вручения Премии состоится в конце апреля 2013 года. На мероприятии будут объявлены автомобили года в каждом классе, а также результаты голосования в трех специальных номинациях – «Новинка года», «Любимая марка» и «Модель года, по версии пользователей auto.ru»
Проект реализуется совместно с партнерами премии: Эксклюзивный спонсор: Шинная компания ООО «Континентал Тайрс РУС» Генеральный спонсор: Банк ВТБ24 (ЗАО) Официальный спонсор: Сеть АЗС ТНК Главные призы предоставлены: компанией «Хендэ Мотор СНГ» Главные призы оборудованы аудиосистемами: Focal, Hertz Официальный страховщик: Страховой Дом ВСК Официальный партнер: Платежный сервис QIWI Рекомендовано: www.auto.ru Генеральный информационный партнер: Радио «Шансон» Информационный партнер: Телеканал «Автоплюс» Медиа-партнеры: «5 Колесо», «Автопарк», «Автомир», «Автомир-Тестдрайв» Анализ и обработка данных: Независимая исследовательская компания Synovate-КОМКОН Премия проводится при содействии ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
За дополнительной информацией обращайтесь к Марии Назиной, эл. почта: maria@autogoda.ru, контактный тел.: (499) 445-36 00. Официальный сайт премии: www.autogoda.ru
Пресс-служба Группы QIWI E-mail: qiwi@bondstone.ru Тел.: +7 (495) 980-0681
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 21:33, 10.01.2013
Количество просмотров: 913
Более трети семейных пар ЧЭРЗ познакомились на заводе, Челябинский электровозоремонтный завод - филиал АО "Желдорреммаш", 04:24, 22.07.2024, Россия367 | |
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары. |
|
|