Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года. Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года. Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака
- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
2 Стратегия бренд-менеджмента
- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса
- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга
- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории
3 Разработка нового бренда
- Разработка нового бренда
- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда
4 Управление коммуникациями бренда
- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда
- PR как инструмент эффективного брендинга
- Эффективные digital-коммуникации для бренда
- Планирование коммуникаций
- Оценка эффективности марочных коммуникаций
5 Формирование приверженности к бренду
- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
- Разработка и реализация программ лояльности
6 Управление развитием бренда
- Развитие бренда во времени
- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
- Ребрендинг
- Управление глобальным брендом на локальных рынках
- Аудит бренда
7 Управление капиталом бренда
- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов
8 Моделирование процессов работы с брендами
- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке
- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке
- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке
- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке
- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке
- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке
- Практический кейс: брендинга территорий
- Практический кейс: брендинг личности
- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге
- Кейсы эффективного управления брендами

Контактное лицо: Катерина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:16, 22.01.2013 Количество просмотров: 863


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru