|
Mini MBA «Бренд-менеджмент»
Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Начало обучения: 25 февраля 2013 года
Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей.
Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей.
Начало обучения: 25 февраля 2013 года.
Работает программа рассрочки платежа.
Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом - Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака - Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности 2 Стратегия бренд-менеджмента - Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга - Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории 3 Разработка нового бренда - Разработка нового бренда - Brand Book и визуальные идентификаторы бренда 4 Управление коммуникациями бренда - Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда - PR как инструмент эффективного брендинга - Эффективные digital-коммуникации для бренда - Планирование коммуникаций - Оценка эффективности марочных коммуникаций 5 Формирование приверженности к бренду - Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания - Разработка и реализация программ лояльности 6 Управление развитием бренда - Развитие бренда во времени - Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках - Ребрендинг - Управление глобальным брендом на локальных рынках - Аудит бренда 7 Управление капиталом бренда - Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов 8 Моделирование процессов работы с брендами - Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке - Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке - Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке - Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке - Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке - Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке - Практический кейс: брендинга территорий - Практический кейс: брендинг личности - Практический кейс: провальные стратегии в брендинге - Кейсы эффективного управления брендами
Контактное лицо: Катерина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:16, 22.01.2013
Количество просмотров: 847
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|