Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Mini MBA «Бренд-менеджмент»

Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года. Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года. Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:

1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом
- Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака
- Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности
2 Стратегия бренд-менеджмента
- Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса
- Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга
- Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории
3 Разработка нового бренда
- Разработка нового бренда
- Brand Book и визуальные идентификаторы бренда
4 Управление коммуникациями бренда
- Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда
- PR как инструмент эффективного брендинга
- Эффективные digital-коммуникации для бренда
- Планирование коммуникаций
- Оценка эффективности марочных коммуникаций
5 Формирование приверженности к бренду
- Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания
- Разработка и реализация программ лояльности
6 Управление развитием бренда
- Развитие бренда во времени
- Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках
- Ребрендинг
- Управление глобальным брендом на локальных рынках
- Аудит бренда
7 Управление капиталом бренда
- Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов
8 Моделирование процессов работы с брендами
- Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке
- Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке
- Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке
- Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке
- Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке
- Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке
- Практический кейс: брендинга территорий
- Практический кейс: брендинг личности
- Практический кейс: провальные стратегии в брендинге
- Кейсы эффективного управления брендами

Контактное лицо: Катерина
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 02:16, 22.01.2013 Количество просмотров: 893


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия348
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия187
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия567
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия497
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия491
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия115
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия492
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия421
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия440
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия299
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru