Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Начало обучения: 25 февраля 2013 года
Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей.
Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей.
Начало обучения: 25 февраля 2013 года.
Работает программа рассрочки платежа.
Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом - Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака - Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности 2 Стратегия бренд-менеджмента - Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга - Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории 3 Разработка нового бренда - Разработка нового бренда - Brand Book и визуальные идентификаторы бренда 4 Управление коммуникациями бренда - Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда - PR как инструмент эффективного брендинга - Эффективные digital-коммуникации для бренда - Планирование коммуникаций - Оценка эффективности марочных коммуникаций 5 Формирование приверженности к бренду - Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания - Разработка и реализация программ лояльности 6 Управление развитием бренда - Развитие бренда во времени - Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках - Ребрендинг - Управление глобальным брендом на локальных рынках - Аудит бренда 7 Управление капиталом бренда - Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов 8 Моделирование процессов работы с брендами - Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке - Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке - Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке - Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке - Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке - Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке - Практический кейс: брендинга территорий - Практический кейс: брендинг личности - Практический кейс: провальные стратегии в брендинге - Кейсы эффективного управления брендами
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»