Начало обучения: 25 февраля 2013 года Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей. Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей. Начало обучения: 25 февраля 2013 года. Работает программа рассрочки платежа. Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA. Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Начало обучения: 25 февраля 2013 года
Стоимость курса, при оплате до 1 февраля 2013 года – 79 900 рублей.
Стоимость курса, при оплате после 1 февраля 2013 года – 98 900 рублей.
Начало обучения: 25 февраля 2013 года.
Работает программа рассрочки платежа.
Сегодня – это самое выгодное предложение для соискателя экспресс-курса MBA.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года.
Программа курса mini-MBA "Бренд-Менеджмент" Высшей Школы Бренд-Менеджмента:
1 Роль бренд-менеджмента в системе управления маркетингом - Определения бренда, отличие бренда от товара и товарного знака - Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности 2 Стратегия бренд-менеджмента - Согласование стратегии брендинга со стратегией бизнеса - Согласование стратегии брендинга со стратегией маркетинга - Стратегия внедрения бренда в различные целевые аудитории 3 Разработка нового бренда - Разработка нового бренда - Brand Book и визуальные идентификаторы бренда 4 Управление коммуникациями бренда - Разработка коммуникационной стратегии бренда. Интегрированные коммуникации бренда - PR как инструмент эффективного брендинга - Эффективные digital-коммуникации для бренда - Планирование коммуникаций - Оценка эффективности марочных коммуникаций 5 Формирование приверженности к бренду - Марочный контракт: обещания производителя и потребительские ожидания - Разработка и реализация программ лояльности 6 Управление развитием бренда - Развитие бренда во времени - Рост капитала бренда на растущих и на зрелых рынках - Ребрендинг - Управление глобальным брендом на локальных рынках - Аудит бренда 7 Управление капиталом бренда - Активы бренда, их состав и структура. Обзор основных методов оценки стоимости брендов 8 Моделирование процессов работы с брендами - Практический кейс: брендинг товаров повседневного спроса (FMCG) на российском рынке - Практический кейс: брендинг товаров длительного пользования на российском рынке - Практический кейс: брендинг потребительских услуг на российском рынке - Практический кейс: брендинг промышленных товаров и услуг, сырья, компонентов, а также розничной и мелкооптовой торговли на российском рынке - Практический кейс: брендинг в fashion индустрии и предметов роскоши на российском рынке - Практический кейс: брендинг корпоративных, коллективных и отраслевых брендов на российском рынке - Практический кейс: брендинга территорий - Практический кейс: брендинг личности - Практический кейс: провальные стратегии в брендинге - Кейсы эффективного управления брендами
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.