Состоялось Третье Отчетно-выборное Собрание Правления АИУ
23 января 2013 года в боулинг-клубе «Страйк» Исполнительной Дирекцией Ассоциации ивенторов Украины было проведено Третье Отчетно-выборное Собрание АИУ.
На Собрании присутствовали уполномоченные представители всех компаний - членов Ассоциации: «All motion Group», АМК, «Артмаксима», «Барабан», «BMC Promo», «Gloria», «Event Schoоl», «One2Remember», «Онлайн Бизнес» «Pani Event», «Пиро-Синтез», «Rent Media», «СТБ», «Slupsky Event Managment», «Talan Communications», «Танец огня», ООО «Экспо Промо Груп».
«Сегодня важный день для АИУ. Последние Выборное Собрание, согласно Устава, состоялось в 2010 году. Следуя регламенту сегодня мы переизбираем Правление и Президента Ассоциации ивенторов Украины. Предлагаю следовать регламенту и протоколу процедуры», - данными словами открывает событие Президент АИУ Светлана Лобко.
Исполнительная дирекция отчиталась, что за два года было реализовано множество проектов. «В составе исполнительной дирекции АИУ я нахожусь с сентября 2011 года. И основными направлениями моей деятельности как руководителя Комитета пресс-службы АИУ и исполнительного директора стали поддержка сайта (разработка нового ресурса), привлечение молодых умов на практику – студентов, и их обучение, коммуникация с рынком, привлечение партнеров и проведение проектов Ассоиации» - исполнительный директор АИУ Тамара Козюк.
За последние два года АИУ провела ряд конференций на профильной выставке Rex, в 2011 году – это был «Event is…» нового ньюз-формата. В 2012 мы продолжали развивать данный концепт и как показала обратная связь от участников, посетивших конференцию – это востребовано. Успешно организовано несколько кубков Клуба ивенторов Украины, целью которого является общение и налаживание связей между игроками ивент-рынка в дружеском формате. За отчетный период был создан новый образовательный продукт - Школа АИУ, где студенты профильных ВУЗов могут получить дополнительные знания об управлении событиями от практиков ивент-рынка. Также продолжалась программа образовательных вторников – семинары для всех игроков ивент-рынка. «Мы вышли на формат проектного менеджмента. Каждое новое начинание рассматриваем с точки зрения эффективности», - делится своими рассуждениями Президент АИУ Светлана Лобко.
С конца 2012 года стартовала ПР-кампания нового сезона обучающей программы «Азбука ивента» от Школы АИУ, и уже с 16 января при технической поддержке университета им. Б. Гринченко стартовал новый курс Школы. В этом году на курсе учатся не только студенты, но и уже работающие представители ивент-агентств. «Школа АИУ – это глубоко проработанный продукт, не просто мастер-классы, а базовый системный курс по управлению событиями», - комментирует руководитель Комитета образования АИУ Ирина Кравченко.
Также представители АИУ неоднократно выступали в составе жюри премии «Золотой Пропеллер», принимали участие и совершили аналитический опрос на выставке «Свадьба и выпускной бал 2012»; выступили в качестве информационного партнера благотворительного аукциона детских рисунков в поддержку Центра эпилепсии, Всеукраинского студенческого конкурса находчивости и таланта «СтудМисс 2012» и танцевального шоу «Formation». «За это время АИУ показала себя с разных сторон. Мы начертили направление своей деятельности и реализовали проекты в течении двух лет», - утверждает Президент АИУ Светлана Лобко.
На данный момент в Ассоциации состоит 19 членов – 15 действительных и 4 ассоциированных. На Отчетно-выборном Собрании присутствовало 16 представителей компаний и организаций. На Общем Собрании к нам присоединилось агентство «Gloria». Первым состоялось голосование, которое определило членов Правления АИУ.
В ходе обсуждения и последующего голосования Общим Собранием был внесен ряд поправок в правила работы Правления АИУ. Количество членов Правления в этом году составит 13 представителей компаний вместо 12 прежних. За данные изменения все присутствующие и проголосовали. Среди них: «All motion Group»; АМК; «Барабан»; «BMC Promo»; «Gloria»; «Event Schoоl»; «One2Remember»; «Pani Event»; «Rent Media»; «Slupsky Event Managment». «СТБ»; «Talan Communications»; «Танец огня»;
На пост Президента были представлены две кандидатуры – директор «Slupsky Event Managment» Сергей Слупский и руководитель отдела интеграции и размещения коммерческих материалов телеканала «СТБ» Светлана Лобко. Кандидаты презентовали участникам Собрания свое видение развития Ассоциации на ближайшие два года и проекты, на которых они готовы сконцентрироваться лично. По результатам голосования Президентом АИУ было переизбрано Светлану Лобко.
Из спича Президента АИУ: «Последние два года занимаю должность Президента АИУ. Я не являюсь заангажированным лицом, поэтому трезво и здраво оцениваю предложения, которые приходят в АИУ. В своей работе придерживаюсь эволюционного курса развития. С момента своего основания, АИУ ввела и сформировала понятие «ивент» на украинском рынке маркетинговых сервисов, следующим шагом вижу введение в перечень специальностей согласно КЗоТ новую специальность… Ассоциация на данном этапе своего развития подтверждает свою деятельность не словом, а делом. Считаю, что мы не должны бросать те проекты, которые уже реализованы. АИУ перерастает в формат эксперта. Поэтому хочется превратить наш сайт в виртуальную площадку для общения профессионалов. Мы открываем двери для всех, кто хочет и стремится развиваться сам и развивать отрасль».
В завершении работы Третьего Отчетно-выборного Собрания АИУ была определена дата встречи нового состава членов Правления Ассоциации для обсуждения векторов развития АИУ и формирования рабочей программы. Следите за новостями АИУ на сайте и в социальных сетях, узнавайте больше о мире современного ивента.
В Красноярском крае в пяти сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудников рабочих специальностей ждёт существенная прибавка: уже в октябре они получат увеличенную на 15% заработную плату.
На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 9-х классов, будущие абитуриенты средних профессиональных учебных заведений, которые в ближайшее время примут решение о выборе профессии.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке профессий для учащихся 9-11 классов школ Боготольского района.
Компания Ohana Market с уверенностью заявляет о себе как о надежном поставщике и верном партнере для своих клиентов. Этот статус подтверждается постоянным увеличением числа федеральных сетей, которые сотрудничают с российским брендом.
В филиале «Красноярский» завершился первый этап конкурса «Лучший по профессии-2024». По итогам состязаний определены 27 работников от каждого из пяти сервисных локомотивных депо (СЛД), которые поборются за победу на уровне филиала.
В рамках совместного проекта каршеринга BelkaCar, нацпроекта «Экология» и Всероссийского экологического общественного движения «Экосистема» в Санкт-Петербурге появились автомобили BelkaCar в необычной оклейке диких животных.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в июле 2024 года улучшил показатели и обеспечил выполнение заданных объемов сервисного обслуживания локомотивов в период сезонной нагрузки на объекты железнодорожного транспорта.
Россельхознадзор по Забайкальскому краю в июле 2024 года прекращено действие 5 деклараций о соответствии на мясную продукцию индивидуальных предпринимателей
В преддверии Всероссийского дня семьи, любви и верности на Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели исследование, которое показало, что почти 5 % работников предприятия — семейные пары.